Развитие мышления учащихся при решении задач по физике в общеобразовательной школе
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 28532 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 54 |
Оглавление | Содержание Ведение Глава 1. Теоретические основы развития мышления учащихся при решении задач по физике 1.1. Сущность и виды мышления. 1.2. Развитие мышления учащихся в процессе обучения физике 1.3. Задачи по физике и их классификация 1.4. Методы и способы решения физических задач 1.5. Педагогические аспекты обучения решению задач по физике Глава 2. Экспериментально-практическая работа по развитию мышления учащихся при решении задач по физике 2.1. Место задач по физике в учебном процессе 2.2. Роль задач в развитии мышления учащихся на уроках физики 2.3. О некоторых проблемах развития мышления при решении задач по физике Заключение Список использованной литературы Список использованной литературы 1. Абросимов Б.Ф. Физика. Способы и методы поиска решения задач [Текст]/ Б.Ф. Абросимов. – М.: Изд-во «Экзамен», 2006. – 287 с. 2. Бабанский Ю.К. О комплексном подходе к проектированию задач уроках. // Физика в школе – 1978. – №3. – с.38. 3. Балаш В.А. Задачи по физике и методы их решения. – 4-е изд., перераб. и доп. – М., 1983. – 434 с. 4. Беликов Б.С. Решение задач по физике. Общие методы [Текст] / Б.С.Беликов. – М.: Высшая школа, 1986. – 256 с. 5. Богдан В.И. Практикум по методике решения физических задач [Текст]/ В.И. Богдан, В.А. Бондарь, Д.П. Кульбицкий, В.Я. Яковенко. – Минск: Высшая школа, 1983. – 242 с. 6. Бриджмен П. (перевод Вавилова С. И.) Анализ размерностей: учеб. пособие. – 2 изд. Ижевск: НИЦ «Регулярная и хаотическая динамика», 2001, 148 с. 7. Брук Ю., Стасенко А., Метод размерностей помогает решать задачи. // Квант № 6. М.: Просвещение 1975. – 11-19 с. 8. Бугаев А.И. Методика преподавания физики в средней школе: Теорет. основы: Учебное пособие для студентов пед. ин-тов по физ.-мат. спец. М.: Просвещение, 2008. – 288 с. 9. Васильцова А.А., Белоус Н.Н. Развитие мыслительной деятельности в ходе решения задач по физике // Научное сообщество студентов XXI столетия»: материалы III студенческой международной заочной научно-практической конференции. Часть III. (23 мая 2012 г.) – Новосибирск: Изд. «Сибирская ассоциация консультантов», 2012. – 594 с. 10. Веккер Л.М. Психика и реальность: единая теория психических процессов / Л.М. Веккер. М.: Смысл, 2000. – 685 с. 11. Гурова Л.Л. Психологический анализ решения задач. Воронеж, 1976. – 327 с. 12. Гурова Л.Л. Психология мышления / Л.Л. Гурова. М., 2005. – 136 с. 13. Демидова М.Ю. Аналитический отчет по результатам ЕГЭ по физике 2010 г. / М.Ю. Демидова, В.А. Грибов, Г.Г. Никифоров // Физика в школе. – 2010. – №8. – 8-26 с. 14. Елькин В.И. Из историй Шерлока Холмса // Физика в школе. – 1999. – № 5. – 66-68 с. 15. Кабардин О.Ф. Личностно-ориентированный подход к обучению физике // Физика в школе. – 2010. – № 7. – 36-43 с. 16. Каменецкий, С.Е. Методика решения задач по физике в средней школе [Текст] / С.Е. Каменецкий, В.П. Орехов – М. Просвещение, 1987. – 336 с. 17. Карпук А.Л. Проблемное обучение физике в процессе решения задач / А.Л. Карпук // Фiзiка: праблемы выкладання. – 2002. – № 1. – 21-29 с. 18. Кобушкин В.К. Методика решения задач по физике. – Л.: Изд-во Ленинградского ун-та, 1972. – 247 с. 19. Конаржевский Ю. А. Анализ урока. – М.: Пед. поиск, 1999. – 335 с. (Приложение к журналу ""Завуч"") 20. Кравченко А.И. Психология и педагогика: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 400 c. 21. Крутецкий В.А. Психология: Учебник для учащихся пед. училищ. – М.: Просвещение, 1980. – 352 с. 22. Лобанов А.П. Когнитивная психология: учеб. пособие / А.П. Лобанов. – 2-е изд. – Минск: Новое знание; ИНФРА-М, 2014. – 376 с. 23. Маклаков А.Г. М15 Общая психология: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2008. – 583 с. 24. Маркова А.К. Психология профессионализма / А.К. Маркова. – М.: Знание, 1996. – 308 с. 25. Мастропас З.П. Физика: Методика и практика преподавания / З. П. Мастропас, Ю. Г. Синдеев. – Ростов на Дону: Феникс, 2002 (ФГУИПП Курск). – 286 с. 26. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении [Текст] / А.М. Матюшкин. – М.: Педагогика, 1972. – 196 с. 27. Немов Р.С. Психология образования: учеб. для студентов вузов: в 2 кн. Кн. 1 / Р. С. Немов. М., 1994. – 496 с. 28. Перельман Я.И. Занимательная механика / Я.И. Перельман. – Москва-Ленинград: ОНТИ. – 1937. – 240 с. 29. Петровский А.В. Общая психология. – М., 1976. Часть 3. Познавательные процессы личности. Глава 12. Мышление. – 315 с. 30. Пиаже Ж. Избранные психологические труды / Ж. Пиаже. М., 1996. – 659 с. 31. Пойа Д. Как решать задачу. Пособие для учителей. М.: Просвещение, 1961. – 105 с. 32. Полицинский Е.В, Теслева Е.П., Румбешта Е.А. Задачи и задания по физике. Методы решения задач и организация деятельности по их решению: учебно-методическое пособие – Томск: Изд-во Томского педагогического университета, 2009 – 2010. – 483 с. 33. Разумовский В.Г. Творческие задачи по физике в средней школе. Изд.: Просвещение Москва. 1966. – 156 с. 34. Решу ЕГЭ: физика. ЕГЭ – 2018: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина. URL: https://phys-ege.sdamgia.ru/ 35. Солсо Р. Когнитивная психология / Р. Солсо. М., 1996. – 600 с. 36. Сохор А.М. Логическая структура учебного материала. Вопросы дидактического анализа [Текст] / А.М. Сохор. – М.: Педагогика, 1974.– 192 с. 37. Усова А.В., Тулькибаева Н.Н. Практикум по решению физических задач. М.: Образование, 2001. – 112 c. 38. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования. Проект (доработка 15.02.2011г.) [Электронный ресурс] // Российская газета. 17 февраля 2011. URL: https://rg.ru/2011/02/17/shkola-standart-site-dok.html 39. Хабибуллин К.Я. Обучение методам решения нестандартных задач // Школьные технологические процессы, № 3. 2004 – 217-225 с. 40. Хуторской А.В. Методы эвристического обучения. // Школьные технологии, № 1-2. – 1999. – 233-243 с. 41. Эсаулов А.Ф. Психология решения задач. – М.: Высш. школа, 1972. – 216 с. 42. Bruner J. Actual minds, possible worlds / J.Bruner. London, 1986. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Развитие мышления учащихся при решении задач по физике в общеобразовательной школе»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана