Развитие речи дошкольников средствами театрализованной деятельности
Цена, руб.2500
Номер работы28534
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.37
ОглавлениеОглавление


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения развития речи дошкольников средствами театрализованной деятельности 5
1.1. Речь и ее значение в развитии ребенка 5
1.2. Психологическая характеристика развития ребенка дошкольного возраста 9
1.3. Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников 14
Глава 2. Организация опытно-экспериментального исследования по развитию речи дошкольников средствами театрализованной деятельности 20
2.1. Результаты констатирующего эксперимента 20
2.2. Организация и проведение формирующего эксперимента 26
2.3. Результаты контрольного эксперимента 30
Заключение 33
Список использованной литературы 34
Приложение 38

Список использованной литературы

1. Абашина H.H. Педагогическая поддержка развития коммуникативной культуры детей дошкольного возраста в культурно-игровом пространстве дошкольного учреждения // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – Р-н-Дону: ЮФУ, 2012. – №10. – С. 7-10.
2. Акулова О. Театрализованные игры в ДОУ // Дошкольное воспитание. – 2008. –№1. – С. 4-6.
3. Безрукова О.А., Каленкова О.Н. Методика определения уровня речевого развития детей дошкольного возраста / О.А. Безрукова, О.Н. Каленкова; худож. Н.Н. Бутусова. – М.: Каисса, 2012. – 95 с.
4. Берк Л.Е. Развитие ребенка. – 6-е изд. – СПб.: Питер, 2013. – 1056 с.
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2014. – 400 с.
6. Венгер Л.А. Восприятие и обучение. – М., 2013. – 120 с.
7. Венгер Л.А. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного возраста. – М., 2012. – 170 с.
8. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Социальная ситуация развития в дошкольном детстве // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2008. –№1. – С. 7-10.
9. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология: Психическое развитие ребёнка до поступления в школу. – СПб.: Питер, 2013. – 141 с.
10. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2013. – 508 с.
11. Ганощенко Н.И., Галигузова Л.Н., Мещерякова С.Ю., Рузская А.Г., Смирнова Е.О. Межличностные отношения ребенка от рождения до семи лет / Под ред. Е.О. Смирновой. – М.: Московский психолого-социальный институт. Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2013. – 240 с.
12. Гарбузов В.И. Воспитание ребенка. – М.: Филологическое общество «Слово», 2012. – 432 с.
13. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – СПб.: Изд-во «Творческий центр Сфера», 2009. – 470 с.
14. Гвоздев А.Н. От первых слов до первого класса: Дневник научных наблюдений / Подготовка к печати и научное редактирование Е.С. Скобликовой. – М.: УРСС, 2009. – 320 c.
15. Горелов И.Н. Проблема функционального базиса речи в онтогенезе. – Челябинск, 2012. – 110 с.
16. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. – М.: Мозаика – Синтез, 2013. – 110 с.
17. Гударева О.В. Игра современных дошкольников // Прикладная психология, 2008. №2. С. 51-56.
18. Дубина Л. Развитие у детей коммуникативных способностей // Дошкольное воспитание. – 2009. – №10. – С. 26-36.
19. Ежкова Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. – М.: изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 127 с.
20. Еремеева Д.В., Хризман Т.П. Мальчики и девочки – два разных мира. – М.: Линка-пресс, 2012. – 184 с.
21. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М., 2014. – 320 с.
22. Изотова Е.И. Эмоциональная сфера ребенка. – М.: Академия, 2013. – 288 с.
23. Кон И.С. Ребенок и общество. – М.: Академия, 2012. – 336 с.
24. Куцакова Л.В., Мерзлякова С.И. Воспитание ребенка-дошкольника. Развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого. В мире прекрасного. – М.: Владос, 2012. – 368 с.
25. Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей. Избранные труды. – М.: Аркти, 2013. – 222 с.
26. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М.; Воронеж, 2013. – 384 с.
27. Львов М.Р. Основы теории речи. – М.: Академия, 2012. – 248 с.
28. Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду. – М.: ТЦ «Сфера», 2012. – 86 с.
29. Мельникова Н.В. Категория мотивов дошкольника // Наука и образование. –2006. – №3. – С. 58-66.
30. Меньшикова Е.А. О психолого-педагогической природе любопытства и любознательности детей // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2009. – №1. – С. 88-92.
31. Мид М. Культура и мир детства. Избранные произведения. – М.: Наука, 2012. –С. 308-321.
32. Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология. – МГППУ, 2014. – 374 с.
33. Овчарова Р.В. Родительство как психологический феномен. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2013. – 496 с.
34. Петрова Т.И. Театрализованные игры в детском саду. – М.: Школьная пресса, 2012. – 78 с.
35. Плотникова А.А. Театрализованная игра как средство развития коммуникативных способностей у детей 4-5 лет // Педагогическая мастерская. –2008. – №1. – С. 5-8.
36. Прихидько А.И. Эмоциональная социализация: содержание и механизмы // Психологические исследования. – 2009. – №4. – С. 5-8.
37. Прохорова Л.Н. Организация экспериментальной деятельности дошкольников. –М.: АРКТИ, 2013. – 64 с.
38. Развитие общения дошкольников со сверстниками / Под. ред. А.Г. Рузской. – М., 2012. – 120 с.
39. Розенгард-Пупко Г.И. Формирование речи у детей раннего возраста. – СПб., 2013. – 265 с.
40. Скобликова Е.С. О работах А.Н. Гвоздева по детской речи // Материалы межвузовской конференции, 2006. – С. 7-10.
41. Смирнова Е.О. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания. – М.: Владос, 2013. – 119 с.
42. Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Дошкольный возраст: формирование доброжелательных отношений // Дошкольное воспитание. – 2008. – №9. – С. 68-76.
43. Сорокина Н.Ф., Миланович Л.Г. Развитие творческих способностей у детей от одного года до трёх лет, средствами кукольного театра. – М.: «Айрис - пресс», 2012. – 89 с.
44. Социально-эмоциональное развитие ребенка в дошкольном периоде / доклад Т.И. Бабаевой / Материалы международного семинара. – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2013. – С. 21-24.
45. Фотекова Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи детей. – М.: Аркти, 2012. – 56 с.
46. Ханафина Г.Р., Иванова А.С. Особенности словаря признаков у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня // Молодой ученый. – 2016. – №22. – С. 256-259.
47. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 2013. – 560 с.
48. Эльконин Д.Б. Основные вопросы теории детской игры / ред.-сост. Б.Д. Эльконин. 2-е изд. – М.: Академия, 2012. – С. 317-337.
49. Эриксон Э. Детство и общество / Пер. с англ. – СПб., 2012. – 592 с.
50. Ясвин В.А. Психолого – педагогическое проектирование образовательной среды // Дополнительное образование. – 2009. – №2. – С.10-16.

Презентация+речь
Цена, руб.2500

Заказать работу «Развитие речи дошкольников средствами театрализованной деятельности»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.