Влияние учебной направленности подростков (на оценку или получение знаний) на успеваемость
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 28573 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 33 |
Оглавление | Введение 2 Глава 1 Проблема школьной успеваемости в психологической литературе 4 1.1 Психологические основы школьной успеваемости 4 1.2 Психологическая характеристика подросткового возраста 11 Глава 2 Изучение влияния учебной направленности школьников на их успеваемость 19 2.1 Организация исследования 19 2.2 Особенности влияния учебной направленности школьников на их успеваемость 20 Заключение 28 Библиографический список 30 Приложение 1 32 1. Ананьев, Б.Г. Психология педагогической оценки / Лен издательство, 2005. – 190с 2. Бабанский, Ю. К. Педагогика: курс лекций Ю. К. Бабанский. - М.: Просвещение, 2001. 3. Блонский П.П. Школьная успеваемость. Избр.пед.произвед. – М., 1961. 4. Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию. - М., 1985. 5. Вавилов, Ю.П. Проблемы учебной неуспеваемости школьников / Ю.П. Вавилов // Ярославский педагогический вестник. - 2016. - №2. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-uchebnoyneuspevaemosti -shkolnikov (дата обращения: 15.05.2018). 6. Василькова, Ю. В. Методика и опыт работы социального педагога: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2002.- 324с. 7. Возрастная и педагогическая психология. 2 - е изд. / под ред. А. В. Петровского. – Москва ; Просвещение, 1979. – 447 с. 8. Вопросы предупреждения неуспеваемости школьников / Сб. статей. Под ред. Ю.К. Бабанского. Ростов-на-Дону, 1972.– 523 с. 9. Выготский, Л.С. Развитие высших психических функций.- М., 1960. – 324с. 10. Гельмонт, А.М. О причинах неуспеваемости и путях ее преодоления / А.М. Гельмонт.– М.: Просвещение, 2004.– 326с 11. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика нарушений раз- вития / С.Д. Забрамная, И.Ю. Левченко. – М.: В. Секачёв, 2007, с.13 12. Ковалев, Н. Е. Введение в педагогику: учебное пособие для педагогических институ¬тов / Н. Е. Ковалев, Б. Ф. Райский, Н. А. Сорокин. - М.: Просвещение, 2002. 13. Маркова А. К., Матис Т. А., Орлов А. Б. Формирование мотивации учения. - М.: Просвещение, 2009. - 192 с. 14. Марцинковская, Т. Д. Диагностика психологического развития детей : пособие по прак¬тической психологии / Т. Д. Марцинковская. - М.: Линка-пресс, 1997. 15. Меретукова, З.К. Неуспеваемость школьников как проблема педагогической науки и образования / З.К. Меретукова, Н.А. Полушина // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2016. №3 (183). URL: http://cyberleninka.ru (дата обращения: 15.05.2018). 16. Обухова, Л. Ф Детская Психология / Л. Ф. Обухова. – Москва ; Юрайт, 2013. – 460 с. 17. Подласый И. П. Педагогика: новый курс. В 2 кн. I И. П. Подласый. - М.: ВЛАДОС, 2003. 18. Рубинштейн, Л.С. Основы общей психологии – СПб.: Питер,2001. – 720 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Влияние учебной направленности подростков (на оценку или получение знаний) на успеваемость»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана