Возрастные особенности общения в детских группах
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 28576 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 33 |
Оглавление | ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические аспекты проблемы общения в детских группах 5 1.1. Сущность понятия «общение» 5 1.2. Особенности межличностных взаимоотношений в детских группах 8 1.3. Возрастные особенности общения 11 Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию общения у детей 15 2.1. Организация работы по развитию коммуникативной культуры у детей в игровой деятельности 15 2.2. Исследование особенностей межличностного взаимодействия 15 2.3. Система работы по развитию коммуникативных навыков в сюжетно-ролевой игре 18 2.4. Анализ результатов практической работы 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30 ПРИЛОЖЕНИЕ 32 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [электронный ресурс]: Режим доступа: URL: http://минобрнауки.рф/новости/3447/файл /2280/13.06.14-ФГОС-ДО.pdf. (дата обращения 18.05.2018) 2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст] / Министерство образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2010. – 32 с. 3. Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды. В 2 т. / под ред. А.А. Бодалева, Б.Ф. Ломова. М.: Педагогика, 1980. Т. 1. 232 с.; Т. 2. – 288 с. 4. Абраменкова В. В. Социальная психология детства / В.В. Абраменкова. М.: Инфра-М, 2014. – 86 с. 5. Асмолов А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: Пособие для учителя / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.; под редакцией А. Г. Асмолова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 152 с. 6. Бодалев А. А. Формирование понятия о другом человеке как о личности. Л.: Изд-во ЛГУ, 1970. – 285 с 7. Волков Б.С., Волкова Н.В. «Возрастная психология» Часть 1. Учебное пособие для вузов. М.: Гуманитар. изд. центр Владос, 2015. 8. Волкова А. И. Психология общения. – Ростов-на-Дону, 2007. 9. Выготский Л.С. Мышление и речь. Собр. Соч., М., 1982. – С. 5-36. 10. Галигузова Л. Н., Смирнова Е. О. Ступени общения. – М., 2012. 11. Гиппенрейтер Ю. Б. Общаться с ребенком. Как? – М., 2010. 12. Коломийский Я.Л. Психология детского коллектива / Я.Л. Коломийский. М.: Статут, 2013. – 77 с. 13. Леонтьев А.А. Психология общения. Изд. 2-е, испр. и доп. М.: Смысл, 1997. – 365 с. 14. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. М.; Воронеж, 1997. 15. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М.: Наука, 1999. – 350 с. 16. Маркова Т.А. Воспитание дошкольников / Т.А. Маркова. М.: Норма, 2014. – 97 с. 17. Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду». Под ред. В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. - 3-е изд., испр. И доп. - М.: «Мозаика-Синтез», 2012. 18. Михайленко Н.Я. Педагогические принципы организации сюжетной игры // Дошкольное воспитание. 1989. № 4. 19. Мухина В.С. Дошкольная психология / В.С. Мухина. М.: Статут, 2014. – 101 с. 20. Мясищев В.Н. Психология отношений. М.; Воронеж, 2005. – 426 с. 21. Осорина М.В. Секретный мир детей / М.В. Осорина. М.: Инфра-М, 2012. – 171 с. 22. Ушакова Т.Н., Бартенева З.С. Психологическое содержание речи ребенка 3-5 лет. Вопросы психологии, №2, – 2000. 23. Шаграева О.А. «Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений» М.: Издательский центр «Академия», – 2010. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Возрастные особенности общения в детских группах»
Отзывы
-
08.04
Курсовую работа защитила на отлично спасибо вам, большое.
Катя - 04.04 Анна
-
27.03
Зачёт по психологии стресса сдан, спасибо.
Валерия