Вопросы по педагогике, начальные классы, 32 вопроса
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 28577 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 45 |
Оглавление | 1. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению (интеллектуальный, эмоционально-волевой, личностный компоненты). 2. Кризис 7 лет, его основные характеристики. 3. Мотивация учебной деятельности младших школьников, ее виды. 4. Структура учебной деятельности младших школьников (В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин). 5. Психологические новообразования младшего школьного возраста (произвольность, внутренний план действий, самоконтроль, рефлексия). 6. Активная познавательная позиция младших школьников, ее компоненты. 7. Понятие начального языкового и литературного образования. Образовательные результаты в обучении русскому языку. УМК как средство реализации начального языкового образования. 8. Методика обучения первоначальному письму: задачи, содержание, совершенствование каллиграфической и графической стороны письма. 9. Методические основы урока литературного чтения: понятие литературного образования, принципы анализа художественного произведения, типовая структура урока литературного чтения. 10. Методика формирования полноценного навыка чтения; обучение смысловому чтению. 11. Методика чтения и анализа произведений различных литературных жанров (сказка, басня, стихотворение). 12. Методика работы над разными видами изложений в начальной школе (подробное, краткое, выборочное, творческое). 13. Методические основы формирования орфографического навыка у младших школьников: орфографический навык, орфографическое действие, орфограмма, орфографическое правило. 14. Методика формирования языковых понятий у младших школьников. Методика изучения частей речи (на выбор: имя существительное, имя прилагательное, глагол). 15. Методика обучения разным видам сочинений (сочинения по наблюдениям, сочинения по картине). 16. Сущность процесса обучения. Закономерности и принципы обучения, их характеристика. Особенности реализации принципов обучения в начальной школе. 17. ФГОС НОО, структура, основные положения. Требования к результатам освоения ООП НОО 18. Базисный учебный план, структура, отличительные особенности 19. Внеурочная деятельность в начальной школе: понятие, направления, специфика организации 20. Технологическая карта урока: общее понятие. Вариативность структурных компонентов урока. Особенности использования технологической карты в начальной школе. 21. История развития оценочной системы. Психологическая сущность и особенности оценочной системы учителя в современной начальной школе. 22. Понятие методов обучения. Многомерные классификации методов обучения. Характеристика методов обучения по источнику обучения. 23. Понятие воспитательной системы, задачи, особенности структуры. Этапы организации и движущие силы воспитания 24. Деятельность классного руководителя младших школьников. Ее нормативно-правовая основа. Функции классного руководителя. Формы работы с детьми. 25. Теоретические основы введения арифметических действий в начальном курсе математики. Операции над множествами как основа действия сложения, вычитания, умножения и деления. Введение арифметических действий на основе понятия измерения и сравнения величин. 26. Понятие вычислительного приёма и вычислительного навыка. Классификация вычислительных приемов по теоретической основе способа вычисления. Признаки и этапы формирования вычислительных навыков. 27. Понятие текстовой задачи и ее решения. Этапы процесса решения задач. Классификация простых задач. Использования приема моделирования в процессе решения задач. Виды задач на одновременное движение: на встречное движение, в противоположных направлениях, вдогонку, с отставанием. 28. Понятие величины в начальном курсе математики; величины, изучаемые в начальной школе. Этапы изучения величины. Методика введения одной из величин (длины, площади). 29. Учебная дисциплина «Окружающий мир» в условиях реализации нового ФГОС НОО: цель, содержание, образовательные результаты. 30. Типология уроков окружающего мира. Краткая характеристика каждого вида: цель, структура, методические приемы. 31. Методика проведения проблемного урока по дисциплине «Окружающий мир». 32. Методика проведения предметного урока по дисциплине «Окружающий мир». |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Вопросы по педагогике, начальные классы, 32 вопроса »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана