Ответы на вопросы 48с, педагогика
Цена, руб. | 1000 |
Номер работы | 28715 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 48 |
Оглавление | Примерные вопросы аттестационного экзамена Первые вопросы экзаменационного билета: 1. Конститу¬ционные основы правового регулирования общественных отно¬шений в сфере дошкольного образования детей. 2. Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования, уровни и формы получения дополнительного образования детей дошкольного возраста. 3. Федеральные и региональные целевые программы в об¬ласти дошкольного образования детей, тенденции развития современной системы дошкольного образования в России и московском регионе. 4. Международные нормативно-правовые акты в области защиты прав детей. 5. Ответственность образовательной организации и воспитателя за ка¬чество воспитания, обучения и развития дошкольников. Профессиональный стандарт педагога. 6. Трудовые отношения, трудовой договор (контракт), условия оплаты труда воспитателя, доплаты за высокое качество работы, ведение методической и исследовательской деятельности. 7. Социальная значимость, способы контроля и оценки качества профессиональной деятельности воспитателя. 8. Организация профессионального саморазвития и самообразования воспитателя детей дошкольного возраста как путь повышения эффективности профессиональной деятельности. 9. Использование информационно-коммуникативных технологий в педагогическом процессе образования детей дошкольного возраста. 10. Индивидуальный и дифференцированный подход как принцип организации дошкольного образования детей, особая его значимость в создании благоприятной микросреды и морально-психологического климата для каждого воспитанника. 11. Содержание психической жизни человека, социальная дезадаптация, методы исследо¬вания в психо¬логии. 12. Закономерности творческого развития детей в избранном виде художественно-эстетическойдеятельности и её роль в познава¬тельной деятель¬ности субъекта. 13. Индивидуальное онтогенетическое развитие организма чело¬века, закономерности роста и развития детей и подростков, гигиена учебно-воспитательного процесса в интеллектуальном развитии дошкольника. 14. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, ее роль в системе дошкольного образования. 15. Организация гражданской обороны, защиты населения и территорий при стихийных бедствиях и при авариях (катастрофах), учет этих аспектов при обеспечении охраны жизни и здоровья обучающихся в системе дошкольного образования. 16. Обеспечение безопасности при неблагоприятной экологической и социальной обстановке, методика оказания доврачебной помощи на занятиях с дошкольниками. 17. Особенности психи¬ческих познаватель¬ных процессов у дошкольников, их учет в интеллектуальном и художественно-эстетическомразвитии детей разного возраста. 18. Характеристика основ организа¬ции обучения детей в разных возрастных группах. 19. Основы организа¬ции бесконфликтно¬го общения детей и способы разреше¬ния конфликтов в процессе игры, обучения, самостоятельной деятельности. 20. Основные направления досуговой деятельности дошкольников, технология разработки сценариев и досуговых программ, форм проведения досуговых мероприятий. Вторые вопросы экзаменационного билета: 1. Структура и содер¬жание про¬грамм по осуществлению помощи воспитанникам в учебной деятельности, обеспечению уровня их подготовки требованиям ФГОС. 2. Теоретические осно¬вы, методика пла¬нирования учебно-игровой деятельности и об¬щения детей в системе дошкольного образования. 3. Требования к разработке и методическому обеспечениюпрограмм по воспитательной работе с группой обучающихся, создание предметно-развивающей игровой среды. 4. Подбор дидактической литературы, иллюстративного материала для интеллектуального и художественно-эстетического развития детей разного возраста. 5. Методика проведения диагностики здоровья, развития и воспитания дошкольников, в том числе с помощью электронных форм. 6. Цель, задачи, содержание, принципы, методы, формы организации воспитательной работы. 7. Методика работы по развитию речи, музыкальному и математическому развитию, совершенствованию двигательных умений и навыков, навыков по художественной обработке материалов и изобразительному искусству, игровой и трудовой деятельности, организация репетиционной работы. 8. Особенности изучения произведений детской литературы разных жанров. 9. Методика изучения личности воспитанников, их склонностей и интересов. 10. Создание благоприятных условий для роста познавательной мотивации детей разных возрастных групп, разработка необходимых корректив в систему их воспитания. 11. Методика проведения пропаганды здорового образа жизни. 12. Методика подготовки детей к праздникам, досугам, концертам, фестивалям, конкурсам, выставкам. 13. Организация коррекционно-развивающей работы с группой (или индивидуально) на основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога. 14. Координация деятельности помощника воспитателя и младшего воспитателя в области воспитания детей. 15. Организация и проведение консультационной помощи родителям (лицам, их заменяющим) по вопросам воспитания, обучения и развития ребенка. 16. Методика и диагностика развития у детей дошкольного возраста творческихспособностей (в соответствующей области деятельности). 17. Использование дидактических пособий и игр в досуговой деятельности детей разного возраста. 18. Формы организации самостоятельной детской деятельности, методы повышения мотивации к ней. 19. Особенности организации работы по подготовке домашних заданий в группах детей разного возраста. 20. Методика подготовки детей к обучению в школе. |
Цена, руб. | 1000 |
Заказать работу «Ответы на вопросы 48с, педагогика»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана