Отчет по практике, педагогика
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 28719 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Отчет по практике |
Объем, стр. | 57 |
Оглавление | Задание № 1. Уточнение результатов констатирующего этапа педагогического эксперимента Цель: Исследование эффективности ролевой игры как способа обучения диалогической речи Задачи: - Провести анализ учебной мотивации учащихся 6 класса общеобразовательной школы; - Провести анализ сформированности диалогической речи у учащихся; - Провести анализ учебной мотивации по изучению английского языка. Задание № 2. Ознакомление со спецификой дисциплины (модуля) В результате беседы с ведущим преподавателем по Вашему предмету и работы с учебно-методической докумен-тацией уясните для себя следующее: 1. Каково основное содержание учебной программы по Вашему предмету? 2. Какие учебные пособия рекомендует преподаватель студентам (школьникам)? Насколько полно в них отражено содержание дисциплины (модуля)? 3. Какова структура учебно-методического комплекса (УМК) или рабочей программы (РП) дис-циплины? Какое место в ней занимают темы, занятия, которые Вам предстоит провести (количество часов, вид учебного занятия, соотношение аудиторной и самостоятельной работы учащихся и т.д.)? 4. На какие особенности содержания дисциплины (модуля) преподаватель опирается при выборе методов обучения? 5. На какие особенности учебной группы (класса) и отдельных учащихся преподаватель опирает-ся при выборе форм и методов обучения? 6. Как осуществляется организация самостоятельной работы учащихся по дисциплине (моду-лю)? Каково содержание самостоятельной работы? Какие используются формы и методы ее организации? Какие методы стимулирования познавательной самостоятельности и активности учащихся используются преподавателем? 7. Какова система контроля качества обучения по данному модулю? Какие формы и методы кон-троля предпочитает преподаватель? Как осуществляется их оптимальный выбор? Ознакомь-тесь с дидактическими материалами, используемыми в процессе контроля (тестовые задания, тексты контрольных работ и т.д.)? Выпишите примеры. 8. Какая внеаудиторная работа проводится преподавателем по Вашему предмету (кружок, клуб, проблемная группа, отделение студенческого научного общества, круглые столы, конферен-ции и т.п.)? Познакомьтесь с планом работы проблемной группы или других внеаудиторных занятий, выпишите понравившиеся Вам формы работы. Задание № 3. Программа формирующего этапа педагогического эксперимента Задание № 4. Посещение и анализ учебных занятий 1. Посетите учебные занятия в прикрепленной академической группе (классе) по Вашему предмету, а также по дру-гим дисциплинам. 2. Посетите учебные занятия ведущих преподавателей кафедры. 3. Посетите и проанализируйте учебные занятия коллег-практикантов. Задание № 5. Проведение учебных занятий 1. а) Подготовьте и проведите запланированные учебные занятия (минимум: в вузе – 2 пары; в школе – 4 урока). По итогам каждого занятия необходимо сделать вывод, насколько вам удалось реализовать поставленные за-дачи. Количество таблиц будет соответствовать количеству проведенных занятий. Разработайте комплект дидактических материалов к проводимым Вами занятиям. б) Руководителю практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности необходимо предоставить для проверки следующие материалы: • конспекты проведенных учебных занятий; • подробный письменный самоанализ одного учебного занятия Задание № 6. Проведение внеаудиторной работы со студентами (школьниками) 1. Выявите степень участия учащихся группы (класса), в которой вы проводите опытно-экспериментальную работу, в научно-исследовательской деятельности: - кто из них принимал участие в конференциях; - кто из них участвовал в олимпиадах. 2. Начните подготовку нескольких учащихся прикрепленной группы (класса) к предстоящим внеурочным мероприя-тиям (окажите помощь в выборе темы исследования, подборе литературы, организации и проведения мини-исследования и др.). 3. Отразите в таблице внеаудиторную работу со студентами (школьниками). Формы и содержание согласуйте с науч-ным руководителем и руководителем практики. Задание № 7. Проведение контрольного этапа педагогического эксперимента |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Отчет по практике, педагогика»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана