Педагогика. Психология (74 вопроса)
Цена, руб. | 1500 |
Номер работы | 28725 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 97 |
Оглавление | ЧАСТЬ 1. «ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ» и «СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ» 1. Смыслы понятия «образование» и основные определения. 2. Социокультурная природа образования. 3. Основные направления в философии образования 4. Традиционная система образования. 5. Альтернативные образовательные системы. 6. Знание, наука и образование в современном мире. 7. Современное положение российской образовательной системы. 8. Образование как путь от существования к сущности. 9. Образование как развивающаяся система. Принцип целостности. 11 .Системы в сфере образования. Моделирование в образовании. 12. Сознание и бессознательное в образовании. Защитные механизмы психики. 13. Культурно-исторические типы воспитания и образования. 14. Типы воспитания и образования индустриального и постиндустриального общества. 15. Каузальная и вероятностная логика образования 16. Отчуждение в образовании 17. Формы обучения и их развитие в культурно-историческом контексте. 18. Обыденно-практическое обучение. Демонстративное обучение. 19. Развивающее обучение. Креативное обучение. 20. Идеалы и ценности современного образования. 21. Цели и ценности образования и человеческая природа. 22. Образование для адаптации к жизни. 23. Проблема морального выбора. Моральный поступок. 24 Уровни морального развития личности. 24. Образование и насилие. ЧАСТЬ 2. МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Сущность понятия «методологи» и основные компоненты психолого-педагогического исследования. Уровни и структура методологии научного исследования. 2. Проблематика современных психолого-педагогических исследований. 3. Понятие о логике исследования. Источники и условия исследовательского поиска. 4. Предмет и объект исследования. Цель, задачи, замысел и выдвижение рабочей гипотезы исследования. 5. Проблема и тема исследования. Сущность проблемы. Принципы исследования. 6. Понятийно-термнологический и концептуальный аппарат исследования. 7. Правила и научная этика цитирования: научные школы, направления, персоналии. 8. Актуальность психолого-педагогического исследования. 9. Теоретические методы исследования. 10. Понятие об основных методах эмпирического педагогического и психолого- педагогического исследования, условия их корректного использования. 11. Наблюдение как метод психолого-педагогического исследования. 12. Сущность метода эксперимента и особенности его организации. 13. Беседа как метод научного исследования. 14. Анкетирование и интервьюирование как метод педагогического исследования. 14. Социологический и социально-психологический опросы в педагогическом исследовании. 15. Тестирование. Виды тестов. Основные сферы применения тестов. 16. Проблема измерения количественных и качественных признаков в психологии и педагогике. 17. Применение методов общей теории статистики и математической статистики для обработки данных исследования. 18. Контент- анализ как метод психолого-педагогического исследования. 19. Метод экспертов (рейтинг). 20. Проективные методики: преимущества и недостатки. 21. Изучение литературы и источников. Виды источников. 22. Академический стиль и особенности языка диссертации. 23. Магистерская, кандидатская и докторская диссертация по социально-гуманитарным наукам: основные требования к содержанию и оформлению. 24. Жанровые особенности разделов диссертации. 25. Оформление диссертационной работы, соответствие государственным стандартам. представление к защите, процедура публичной защиты. ЧАСТЬ 3. КРИЗИСНАЯ ПСИХОЛОГИЯ 1. Проблема критической жизненной ситуации в современной психологии. 2. Посттравматические стрессовые расстройства. 3. Кризисные состояния, процессы преодоления критических ситуаций. 4. Психология горя. Общие симптомы горя. 5. Психологическая помощь в критических жизненных ситуациях. 6. Модель ЭПП и критерии модели деятельности специалистов, оказывающих экстренную психологическую помощь. 7. Методы психологической помощи лицам, пережившим психотравмирующие события. 8. Психологическое сопровождение как вид психологической помощи. 9. Виды терапии. 10. Этапы оказания ЭПП. 11 .Направления работы психолога в ОУ в кризисной ситуации. 12. Кризисные ситуации в ОУ. 13. Система взаимодействия (внутриведомственного и межведомственного) в случае возникновения кризисной ситуации в образовательном учреждении 14. Реакции субъектов образовательного процесса на психотравмирующее событие. 15. Границы профессиональных компетенций педагогов, школьных психологов, специалистов центра психолого-медико-социального сопровождения и антикризисных подразделений, психологов центра экстренной психологической помощи в системе образования в кризисных ситуациях профессиональной компетенцией. 16. Новые образовательные стандарты в отношении здоровьесбережения. 17. Психологическое благополучие участников образовательного процесса 18. Реализация конструктивного взаимодействия в системе профессиональных отношений. 19. Организация профилактической деятельности в образовательной организации. 21. Кризис развития как психологическая проблема. 22. Значение кризисов в дошкольном детстве для развития личности. 23. Подростковый кризис и его роль для формирования личности. 24. Психологические особенности кризисов взрослости. 25. Психологические особенности кризиса старшего возраста (кризис ухода на пенсию. |
Цена, руб. | 1500 |
Заказать работу «Педагогика. Психология (74 вопроса)»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана