Взаимодействие семьи и ДОУ в направлении социального развития детей дошкольного возраста
Цена, руб.2500
Номер работы28744
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.46
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ В СОЦИАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………………………………………………………..7
1.1. Особенности воспитания и развития личности ребенка дошкольного возраста в семье и в ДОУ……………………………………………………………..7
1.2. Взаимодействие ДОУ и семьи как психолого-педагогическая проблема..14
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1……………………………………………………………..21
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ В НАПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……..22
2.1. Практическое исследование социального развития дошкольников (констатирующий эксперимент)…………………………………………………...22
2.2. Разработка направлений взаимодействия семьи и ДОУ, направленных на социальное развитие детей дошкольного возраста……………………………...27
2.3. Анализ социального развития дошкольников (контрольный эксперимент)………………………………………………………………………….31
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2……………………………………………………………..34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………38
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Алиева, Ш.Г. Cоциальное развитие дошкольников / Ш.Г. Алиева // Молодой ученый. - 2014. - №2. - С. 711-715.
2. Андреева, Т.А. Психология семьи / Т.А.Андреева. - СПб.: Речь, 2011. - 384 с.
3. Бабынина, Т.Ф., Хабибуллина, И.З., Харисова, Н.И. Воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста на основе культурно-исторического опыта / Т.Ф. Бабынина, И.З. Хабибулина, Н.И. Харисова. − Казань, 2013. – 39 с.
4. Бреслаев, Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения / Г.М. Бреслаев. - М., 2009. – 226 с.
5. Веприцкая Ю.Е. Развитие внимания и эмоционально-волевой сферы детей 3–4 лет: разработки занятий, диагностические и дидактические материалы / Ю.Е. Веприцкая. – Волгоград: Учитель, 2010.
6. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. - М.: Педагогика, 2001. - 480 с.
7. Дошкольное образование: ориентиры и требования к обновлению содержания // Дошкольное воспитание. - 2012. - №5. - С. 3-5.
8. Ермолаева, М.В. Психология развития: Методическое пособие для студентов заочной и дистанционной форм обучения / М.В. Ермолаева. – М., 2013. – 433 с.
9. Истратова, О.Н. Большая книга детского психолога: Психологический практикум / О.Н. Истратова. - Изд.2-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 350 с.
10. Козлова, С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью: Учебное пособие / С.А. Козлова. - М., 2012. - 330 с.
11. Кудрявцев, В.Т. Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы и стратегия развития / В.Т. Кудрявцев // Дошкольное воспитание. - 2010. - №10. - С. 3-6.
12. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология. Развитие ребенка от рождения до 17 лет / И.Ю. Кулагина. – М., 2014. – 555 с.
13. Маханева, М.Д. Индивидуальный подход к ребенку в ДОУ: Организационно-методический аспект / М.Д. Маханева. - М.: ТЦ Сфера, 2012. - 57 с.
14. Михайленко, Н.Я., Короткова, Н.А. Ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования. Методические рекомендации / Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова // Вестник образования. - 2011. - № 12. - С. 2-30.
15. Островская, Л.Ф. Поведение – результат воспитания / Л.Ф. Островская // Дошкольное воспитание. - 2014. - №5. - С. 23-25.
16. Петровский, В.А. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении / В.А. Петровский. - М., 2013. - 43 с.
17. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. / С. Л. Рубинштейн. - М.: Педагогика, 1989. – 624 с.
18. Солодянкина, О.В. Социальное развитие ребенка дошкольного возраста: Методическое пособие / О.В. Солодянкина. – М.: АРКТИ, 2013. – 130 с.
19. Степанова, О.А. Адаптивное дошкольное образование: проблемы и перспективы развития / О.А. Степанова // Основы педагогического менеджмента. – 2012. - №3. – С. 29-31.
20. Степанова, О.А. Индивидуализация как принцип современного дошкольного образования / О.А. Степанова // Основы педагогического менеджмента. – 2013. - №7. – С. 22-24.
21. Тихомирова, О.А. Дошкольное образовательное учреждение как социальная ступень развития ребенка / О.А. Тихомирова // Дошкольная педагогика.- 2013. - №7. – С. 17-18.
22. Чиркова, С.В. Родительские собрания в детском саду / С.В. Чиркова. - М.: ВАКО, 2013. – 356 с.
23. Шалимова, Г.А. Психодиагностика эмоциональной сферы личности: Практическое пособие / Г.А. Шалимова. - М.: АРКТИ, 2012. – 330 с.
24. Эльконин, Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах / Д.Б. Эльконин. – М.: МГППУ, 2012. – 600 с.
25. Яшкова, А.Н., Сухарева, Н.Ф. Возрастная психология / А.Н. Яшкова, Н.Ф. Сухарева. – М., 2014. – 519 с.
Цена, руб.2500

Заказать работу «Взаимодействие семьи и ДОУ в направлении социального развития детей дошкольного возраста»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.