Взаимодействие семьи и ДОУ в направлении социального развития детей дошкольного возраста
Цена, руб. | 2500 |
Номер работы | 28744 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 46 |
Оглавление | ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ В СОЦИАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………………………………………………………..7 1.1. Особенности воспитания и развития личности ребенка дошкольного возраста в семье и в ДОУ……………………………………………………………..7 1.2. Взаимодействие ДОУ и семьи как психолого-педагогическая проблема..14 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1……………………………………………………………..21 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ В НАПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……..22 2.1. Практическое исследование социального развития дошкольников (констатирующий эксперимент)…………………………………………………...22 2.2. Разработка направлений взаимодействия семьи и ДОУ, направленных на социальное развитие детей дошкольного возраста……………………………...27 2.3. Анализ социального развития дошкольников (контрольный эксперимент)………………………………………………………………………….31 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2……………………………………………………………..34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………38 ПРИЛОЖЕНИЯ 1. Алиева, Ш.Г. Cоциальное развитие дошкольников / Ш.Г. Алиева // Молодой ученый. - 2014. - №2. - С. 711-715. 2. Андреева, Т.А. Психология семьи / Т.А.Андреева. - СПб.: Речь, 2011. - 384 с. 3. Бабынина, Т.Ф., Хабибуллина, И.З., Харисова, Н.И. Воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста на основе культурно-исторического опыта / Т.Ф. Бабынина, И.З. Хабибулина, Н.И. Харисова. − Казань, 2013. – 39 с. 4. Бреслаев, Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения / Г.М. Бреслаев. - М., 2009. – 226 с. 5. Веприцкая Ю.Е. Развитие внимания и эмоционально-волевой сферы детей 3–4 лет: разработки занятий, диагностические и дидактические материалы / Ю.Е. Веприцкая. – Волгоград: Учитель, 2010. 6. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. - М.: Педагогика, 2001. - 480 с. 7. Дошкольное образование: ориентиры и требования к обновлению содержания // Дошкольное воспитание. - 2012. - №5. - С. 3-5. 8. Ермолаева, М.В. Психология развития: Методическое пособие для студентов заочной и дистанционной форм обучения / М.В. Ермолаева. – М., 2013. – 433 с. 9. Истратова, О.Н. Большая книга детского психолога: Психологический практикум / О.Н. Истратова. - Изд.2-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 350 с. 10. Козлова, С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью: Учебное пособие / С.А. Козлова. - М., 2012. - 330 с. 11. Кудрявцев, В.Т. Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы и стратегия развития / В.Т. Кудрявцев // Дошкольное воспитание. - 2010. - №10. - С. 3-6. 12. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология. Развитие ребенка от рождения до 17 лет / И.Ю. Кулагина. – М., 2014. – 555 с. 13. Маханева, М.Д. Индивидуальный подход к ребенку в ДОУ: Организационно-методический аспект / М.Д. Маханева. - М.: ТЦ Сфера, 2012. - 57 с. 14. Михайленко, Н.Я., Короткова, Н.А. Ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования. Методические рекомендации / Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова // Вестник образования. - 2011. - № 12. - С. 2-30. 15. Островская, Л.Ф. Поведение – результат воспитания / Л.Ф. Островская // Дошкольное воспитание. - 2014. - №5. - С. 23-25. 16. Петровский, В.А. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении / В.А. Петровский. - М., 2013. - 43 с. 17. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. / С. Л. Рубинштейн. - М.: Педагогика, 1989. – 624 с. 18. Солодянкина, О.В. Социальное развитие ребенка дошкольного возраста: Методическое пособие / О.В. Солодянкина. – М.: АРКТИ, 2013. – 130 с. 19. Степанова, О.А. Адаптивное дошкольное образование: проблемы и перспективы развития / О.А. Степанова // Основы педагогического менеджмента. – 2012. - №3. – С. 29-31. 20. Степанова, О.А. Индивидуализация как принцип современного дошкольного образования / О.А. Степанова // Основы педагогического менеджмента. – 2013. - №7. – С. 22-24. 21. Тихомирова, О.А. Дошкольное образовательное учреждение как социальная ступень развития ребенка / О.А. Тихомирова // Дошкольная педагогика.- 2013. - №7. – С. 17-18. 22. Чиркова, С.В. Родительские собрания в детском саду / С.В. Чиркова. - М.: ВАКО, 2013. – 356 с. 23. Шалимова, Г.А. Психодиагностика эмоциональной сферы личности: Практическое пособие / Г.А. Шалимова. - М.: АРКТИ, 2012. – 330 с. 24. Эльконин, Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах / Д.Б. Эльконин. – М.: МГППУ, 2012. – 600 с. 25. Яшкова, А.Н., Сухарева, Н.Ф. Возрастная психология / А.Н. Яшкова, Н.Ф. Сухарева. – М., 2014. – 519 с. |
Цена, руб. | 2500 |
Заказать работу «Взаимодействие семьи и ДОУ в направлении социального развития детей дошкольного возраста»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана