Работа над словом на уроках чтения в начальных классах
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 28873 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 28 |
Оглавление | ВВЕДЕНИЕ_______________________________________________________3 ГЛАВА I. РАЗВИТИЕ РЕЧИ КАК ОДНА ИЗ ЦЕЛЕЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА_______________________________________________________5 1.1 Задачи и уровни развития речи младших школьников_________________5 1.2 Работа со словом как одно из направлений работы учащихся начальных классов__________________________________________________________10 ГЛАВА II ОПЫТНО – ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАБОТЕ НАД СЛОВОМ НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ_____15 2.1 Работа с изобразительно – выразительными средствами языка________15 2.2 Опытно—практическая работа___________________________________19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ__________________________________________________25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ_______________________27 1. Арбузов К. А. Еще раз о выразительном чтении //Театр и образование. — М., 2016. —198 с. 2. Борунова С.Н., Воронцова В.Л., Еськова Н.А Произношение, ударение, грамматические формы.; под ред. Р.И.Аванесова. — М., 2013.—140с. 3. Брыщнова Е.Л. Интонация как средство выражения субъективно—модальных значений // Русская грамматика: В 2 т. Т. 2 / Гл. ред. T.Ф. Шведова. М., 2014.—244с. 4. Вербовая Н. Н. Подготовка к выразительному чтению //Рус. словесность. — 2016. — № 4. — С. 63—66. 5. Воюшина М.П. Анализ художественного произведения. //Начальная школа – 2016 — №5 с. 16—20 6. Граблева В.Н. Словесное рисование на уроках чтения при изучении лирических произведений //Начальная школа – 2016 — №11 —с.19—25 7. Дриняева О.А. Материалы к практикуму по выразительному чтению, Тамбов , 2015.—38с. 8. Завадская Т. Ф., Майман Р.Р. Внеклассные занятия выразительным чтением // Методика выразительного чтения / Под ред. Т. Ф. Завадской. М., 2017. —102с. 9. Зепалова Т.С. Уроки литературы и театр: Пособие для учителя, — Москва, 2016.— С. 109. 10. Зиновьева Т.И. Развитие интонационных умений младших школьников: проблемы и подходы к их решению.//Начальная школа. 2015, №2.—С.46—49. 11. Ковальчук Г.А. Формирование речевой деятельности младших школьников на основе дидактических принципов К.Д. //Начальная школа, 2011, №10 С.27—30 12. Колесникова О.И. Филологические основы работы над произведением на уроках чтения // Начальная школа. – 2011. — № 11. —С. 6-8. 13. Колесникова О.И. Эстетико—речевая деятельность ребенка — читателя поэзии.//Начальная школа, 2016.— №4.— С.39-41. 14. Коренюк Л. Ю. Некоторые упражнения по технике речи // Методика выразительного чтения / Под ред. Т. Ф. Завадской. М., 2015. — С. 103 — 106. 15. Корст Н.О. Выразительное чтение как активный метод анализа художественного произведения в единстве формы и содержания / Под ред. В. В. Голубкова. М., 2011. — С. 27 — 36. 16. Кубасова О.В. Как помочь ребенку стать читателем. — М., 2004.—182с. 17. Кудрина Г.Н., Новлянская З.Н., Мелик—Пашаев А.А. Как развивать художественное восприятие у школьников М.: Просвещение. 2008. – с.79. 18. Леонтьев А.А. Обучение чтению младших школьников: Из опыта работы. – М.: Просвещение, 2009. — 156с. 19. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. – М.: Академия, 2010. —378 c. 20. Майман Р. Р. Авторское исполнение при обучении выразительному чтению // Методика выразительного чтения / Под ред. Т. Ф. Завадской. М., 2016. —286с. 21. Малкова М.Н. Выразительное чтение как средство осмысления литературного произведения // Уроки литературы и проблемы литературного развития учащихся / Под ред. Т. Ф. Курдюмовой. М., 2014. — С. 286. 22. Найденов Б.С. Выразительное чтение: : Учебно—методическое пособие для студентов пед.институтов/ Б.С. Найденов, Т.Ф.Завадская, Н.М. Соловьева.—М: Просвещение, 2010—182с. 23. Рыбникова М.А. Очерки о методике литературного чтения: Пособие для учителя. — 4—е изд., испр. — М.: Просвещение, 2008.—288с. 24. Сальникова Т.П. Методика обучения чтению: учеб.-метод. пособие для преп. и студ. пед. учеб. завед. — М., Просвещение, 2013. —154с. 25. Сборник программ для четырехлетней начальной школы. Система А.В.Занкова, М.,2002. —206с. 26. Соловьева Н.М., Майман Р.Р. Выразительное чтение на уроках литературы // Методика выразительного чтения / Под ред. Т.Ф. Завадской. М., 2014. —230с. 27. Уварова Т.В. Говорить правильно и выразительно — это радость общения друг с другом.//Начальная школа, 2011.— №10. —С.23—27. 28. Шпунтов А.И., Иванина Е.И. Когда художественное произведение может быть воспринято младшими школьниками полноценно //Начальная школа. – 2010.— №10. —С.20—22. 29. Шпунтов А.И. Система работы над логическим ударением на уроках чтения/ А.И. Шпунтов// начальная школа— 2012.—№2. —С.16—19. 30. Яковлева В.И. Учить вдумчивому чтению. //Начальная школа.— 2010. — №1 —С.20—26. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Работа над словом на уроках чтения в начальных классах»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана