Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста (на примере организации АНО «СДМТ «Маленький принц»)
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 28876 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 79 |
Оглавление | Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста 8 1.1. Понятие и специфика творческих способностей 8 1.2. Психолого-педагогическая характеристика дошкольного возраста 17 1.3. Особенности творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 19 Глава 2. Организация и планирование экспериментального исследования и результаты констатирующей диагностики (на примере АНО «СДМТ «Маленький принц») 24 2.1. Организация и планирование экспериментального исследования 24 2.2. Результаты констатирующей диагностики 28 Глава 3. Содержание деятельности по развитию творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста (на примере АНО «СДМТ «Маленький принц») 36 3.1. Характеристика программы развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 36 3.2. Результаты контрольной диагностики 40 3.3. Рекомендации по развитию творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста 49 Заключение 60 Список использованной литературы 65 Приложение 1 70 Приложение 2 72 Приложение 3 79 1. Авдулова Т.П. Психология игры: современный подход. М.: Академия, 2012. - 420 с. 2. Акулова Л.К. Развитие творческого мышления младших школьников: (эксперимен. проект) // Начальное образование. - 2007. - № 5. - С. 42-45. 3. Альтшуллер Г.С. Творчество как точная наука: теория решения изобретательских задач. - Петрозаводск: Скандинавия: Официальный Фонд Г.С.Альтшуллера, 2004. - 328 с. 4. Андреев В.И. Педагогика высшей школы.- Казань, 2006 - 214 с. 5. Андреев В.И. Педагогика: учебный курс для творческого саморазвития – Казань: Центр инновационных технологий, 2003. -321 с. 6. Арсентьева В.П. Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном детстве. – М.: Форум, 2009. -218 с. 7. Афонькина Ю.А. «Творческая академия»: программа развития способности к творческой деятельности у старших дошкольников // Методист. - 2012. - № 4. - С.64-67. 8. Бабаева Ю.Д. Творческие способности и ценностная структура личности // Психология и школа. - 2008. - № 1. - С. 55-59. 9. Барышева Т.А. Креативность. Диагностика и развитие: монография.- СПб: Изд-во РГПУ, 2002. -310 с. 10. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики. - М.: Академия, 2000. - 428 с. 11. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. - М.: Академия,- 2002. - 320 с. 12. Бордовская Н.В. Педагогика. (электронный ресурс). Режим доступа: http://www.alleng.ru/d/ped/ped012.htm 13. Витцлак Г. Диагностика развития и личности путем анализа игровой деятельности на основе теорий Д.Б.Эльконина // Мир психологии. - 2004. - №1. - С. 58-60. 14. Гусева А.Ю. Типологии игры: «поэзия» и этология // Игровое пространство культуры. СПб., 2002. -С. 54-57 15. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М.: Академия, 2012. -427 с. 16. Дж.Холт. Залог детских успехов. СПб: «Дельта», 2006. -328 с. 17. Доман Г.Д. Как развить интеллект ребенка. - М.: Аквариум, 2010. - 218 с. 18. Дьюи Дж. От ребенка - к миру, от мира - к ребенку (Сб. статей). - М.: Карапуз, 2009. -328 с. 19. Ермолаева М.В. Практическая психология детского творчества. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2001. -412 с. 20. Ермолаева-Томина Л.Б. Психология художественного творчества. (электронный ресурс). Режим доступа: http://www.twirpx.com/file/181052/ 21. Зоткин Н.В. Феномен со-творческой личности //Ежегодник Российского психологического общества В 8т. СПб.: СПбГУ, 2003 Т.3 С.477-480 22. Игровые модели воспитания и обучения: предметно-игровая развивающая среда в дошкольном образовательном учреждении /сост. А.Н.Брызгалова и др. – М.: Школьная Пресса, 2005. - 310 с. 23. Изотова Е.И., Никифорова Е.В. Эмоциональная сфера ребенка. Теория и практика. - М.: Академия, 2004. - 428 с. 24. Исмаилова Э.К. Развитие способностей к интеллектуальному творчеству у младших школьников // Педагогика. - №9. - 2007. - С.116-119. 25. Кадушина В.А. Социальная значимость игры // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2009. - №42. - С.254-257. 26. Калинченко А.В. Развитие игровой деятельности дошкольников. – М.: Айрис Пресс: Айрис дидактика, 2004. - 236 с. 27. Калошина И.П. Психология творческой деятельности. - М.: Юнити-Дана, 2003. - 412 с. 28. Карпова Г.Г. Игра как фактор активизации творческих способностей старшеклассников в процессе изучения МХК // Феномен игры в культуре и образовании. - Курск, 2003. - С.220-226. 29. Комарова Н.Ф. Психолого-педагогические условия развития игровой деятельности // Приволжский научный журнал. - 2012. - № 2. - С.242-245. 30. Константинова Л.Б. Развитие творческих способностей младших школьников. // Начальная школа. – 2000. - №7. - с. 66-71. 31. Копытова О.А. Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх // Дошкольная педагогика. - 2011. - №8. - С.38-41. 32. Короткова Н.А. Сюжетная игра старших дошкольников (5-7 лет) // Ребенок в детском саду. - 2006. - №4. - С. 84-92. 33. Майданкина Н.Ю. Использование ресурсов игровой деятельности в социально-личностном развитии детей // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 1. - С.90-100. 34. Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики (электронный ресурс). Режим доступа: http://www.litmir.net/br/?b=145973 35. Мерлин В.С. Психология индивидуальности. - Воронеж: МОДЭК, 2005. -328 с. 36. Никитина А.В. Развитие творческих способностей учащихся. // Начальная школа. – 2001. - №10. - с. 34-37. 37. Новиков А.М. Методология игровой деятельности. - М.: Издательство «Эгвес», 2006 - 214 с. 38. Одаренность и возраст: развитие творческого потенциала одаренных детей/ под ред. А.М.Матюшкина. - М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2004. -328 с. 39. Петрусинский В.В. Искусство общения в играх. – М.: Владос, 2007. - 254 с. 40. Пидкасистый П.И. Педагогика. – М.: Высшее образование, 2006. - 319 с. 41. Психология. Словарь/ Под ред. А.В.Петровского –М., 2001. - 321 с. 42. Ражников В.Г. Развитие образного мышления детей // Я вхожу в мир искусств. - 2008. - №12. - С.104-110. 43. Репринцева Г.И. Игра - ключ к душе ребенка: гармонизация отношений ребенка с окружающим миром. – М.: ФОРУМ, 2008. -256 с. 44. Селевко Г.К. Игровые технологии // Школьные технологии. - 2006. - №4. - С. 23-32. 45. Скорлупова О., Федина Н. Образовательные области основной общеобразовательной программы дошкольного образования и их интеграция// Дошкольное воспитание. - №7. – 2010. -С. 52-59 46. Сосланд А. Человек и его игра. // Знание-сила. - 2008. - №5. - с. 57-59. 47. Теплов Б.М. Способности и одарённость (электронный ресурс). Режим доступа: http://www.psychology.ru/library/p001.stm. 48. Турханова Р.И. Игровая досуговая деятельность как средство творческого развития личности: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.05. - СПб, 2006. - 312 с. 49. Филиппова Л.В. Игровое пространство ребенка как условие его социализации // Приволжский научный журнал. - 2012. - № 2. - С.236-242. 50. Философский энциклопедический словарь/ Под ред. Губского Е.Ф., М.:Инфа-М., 2007. - 312 с. 51. Хейзинга Й. Homo Ludens: статьи по истории культуры. (электронный ресурс). Режим доступа: http://lib.ru/FILOSOF/HUIZINGA/huizinga.txt. 52. Чернокова Т.Е. К проблеме активизации креативности у детей дошкольного возраста // Вестник Поморского университета. Сер. Физиологические и психолого-педагогические науки. - 2006. - №1. - С. 109-116. 53. Шитова Т.П. Развитие фантазии и творчества дошкольников в сюжетно-ролевых играх // Ребенок в детском саду. - 2004. - №6. - С. 33-36. 54. Шкель В.Ф. Игровые технологии в учебном процессе. – Саратов, ГОУ ДПО СарИПКиПРО», 2010. - 312 с. 55. Эсмонт Е.А. Развитие детей раннего возраста в игровой деятельности // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. - 2011. - №6. - С.47-49. 56. Яковлева Е.А. Психологические условия развития творческого потенциала у детей школьного возраста.- М., 2008. - 321 с. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста (на примере организации АНО «СДМТ «Маленький принц»)»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана