Экономика (26 вопросов)
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 28967 |
Предмет | Экономика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 7 |
Оглавление | Вопросы и задания для самоконтроля. 1.1.Опишите функциональную зависимость между базовыми требованиями к уровням качества конечного продукта и процесса его производства в образовательных услугах. 1.2. Опишите этапы формирования качества процесса обучения. 1.3. Назовите комплексные показатели уровня качества в образовании и охарактеризуйте принцип взаимоотношений между ними. 1.4. В чём заключается комплексный метод оценки уровня качества процесса обучения? 1.4. Назовите основные этапы мониторинга качества? 2.1. Охарактеризуйте субъект и объект системы управления. 2.2. Какие основные инструменты и процедуры используются при управлении качеством? 2.3. Объясните значение обратных связей для эффективного управления качеством. 2.4. Назовите цель управления качеством. 3.1. Может ли руководитель образовательного учреждения самостоятельно поставить цели по управлению качеством при отсутствии формулировки таких целей на уровне государства, региона? 3.2. Какова роль руководства организации при внедрении, поддержании и совершенствовании системы управления качеством? 3.3. На какие вопросы необходимо ответить при разработке стратегии обеспечения и мониторинга качества процесса производства образовательных услуг? 4.1. Почему, по Вашему мнению, внедрение образовательных стандартов наряду с аттестацией и аккредитацией образовательных учреждений необходимы в условиях рыночной экономики? 4.2. Как Вы объясните парадокс, когда государственные органы управления образованием и руководители образовательных учреждений являются одновременно субъектами и объектами управления качеством? 5.1. Почему нормативная составляющая является стержнем управления качеством? 5.2. Почему обратная связь с рынком труда играет важную роль в проектировании и мониторинге качества трудового потенциала выпускника? 5.3. В чём Вы видите целесообразность стандартизации требований к качеству деятельности аккредитующих организаций? 5.4. Какие задачи решают нормативно-правовые акты в сфере образования? 6.1.Назовите три «столпа» механизма управления качеством? 6.2. Какова роль стандартизации в управлении качеством продукции (услуг)? 6.3. Какие задачи стандартизации решает квалиметрия? 6.4. Объясните такие основополагающие принципы стандартизации как комплексность и опережающее развитие. 6.5. Какова роль метрологического обеспечения измерений качества? 6.6. Почему необходимо обеспечение единства измерений? 6.7. Что такое сертификация? 6.8. Сформулируйте преимущества сертификации для: производителей продукции; потребителей продукции. |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Экономика (26 вопросов)»
Отзывы
-
04.12
Получила! Спасибо большое! С меня шампанское для автра к НГ)
Татьяна -
26.11
Большое спасибо ! С уважением , Ирина.
Ирина -
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина