Виды и особенности сми, теория и практика массовой информации
Цена, руб.800
Номер работы2899
ПредметЖурналистика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.25
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СМИ 5
1.1 Роль СМИ 5
1.2 Структура СМИ 7
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ВИДОВ СМИ 11
2.1 Основные виды СМИ 11
2.2 Особенности печатных СМИ 14
2.3 Особенности сетевых СМИ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННІХ ИСТОЧНИКОВ 24

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННІХ ИСТОЧНИКОВ

1. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран.: Учеб. пособие. М.: Аспект Пресс, 2003. 335 с.
2. Баранова Е. А. Процесс конвергенции СМИ глазами российских журналистов-практиков // Медиаскоп. – 2010. – №4. – 0.87 п.л.
3. Баранова Е. А. Процесс конвергенции СМИ и журналистское образование // Медиаскоп. – 2010. – №1. – 0.41 п.л.
4. Володина М.Н. Язык СМИ – основное средство воздействия на массовое сознание//МГУ, Филологический ф-т// [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://genhis.philol.msu.ru/article_262.shtml
5. Дебрэ Р. Введение в медиалогию / Пер. с франц. – М.: Праксис, 2010.
6. Егоров В.В. Теория и практика советского телевидения. – М.: 2010.
7. Журналистика в стиле он-лайн: использование Internet и других электронных ресурсов / Р. Рэддик [и др.] пер. с англ.; под ред. и предисл. Е.П. Ворониной. – М. Национальный институт прессы Вагриус, 2009.
8. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. – М.:, 2010. – 200 с.
9. Засурский Я.Н. Информационное общество и средства массовой информации// Информационное общество, 2009, №1.
10. Зиновьев А.А. На пути к сверхобществу. – Спб.: 2004.
11. Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования: cб. Лаборатории медиакультуры, коммуникации, конвергенции и цифровых технологий; под ред. И.И. Засурского. – МГУ, 2011
12. Интернет-журналистика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Журналистика» / А. Калмыков, Л. Коханова. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
13. Кривошеев М.И. Экран в новом времени//Вестник ВГИК. 2010. № 2. С. 4–10.
14. Коханова Л.А. Калмыков А.А. Штепа В.И. Информационно-коммуникативная парадигма (на примере научной журналистики). Монография. – М., 2008.
15. Малиновский П. Вызовы глобальной профессиональной революции на рубеже тысячелетий // Российское экспертное обозрение. 2007. №3 (21).
16. Медиаконвергенция и мультимедийная журналистика: Материалы к обучающим семинарам // Сост. Балмаева. – Екатеринбург: 2010.
17. Наумов В.Б. Сайт и СМИ: юридический анализ. http://www.russianlaw.net/law/doc/a21.htm
18. Основы медиабизнеса. Учеб. пособие. /Под ред. Е.Л. Вартановой. М.:Аспект Пресс, 2009. 360 с.
19. Словарь философских терминов / Науч. ред. проф. В.Г. Кузнецова. М.: ИНФРА-М, 2007. 731 с.
20. СМИ превращаются в мультимедийные /Под ред. А.Г.Качкаевой. – М.: 2010.
21. Уразова С. Конвергенция и медиа, или Тренинг с необычным маршрутом // ТелеЦентр. 2007. № 1 (21). С. 18–20.
22. Уразова С.Л. Конвергентно-интеграционные аспекты эволюции СМИ // Вестник ВГИК, 2010, № 5.
23. Цвик В.Л. История теории, или еще раз об изучении ТВ (о конвергенции в журналистской науке). Вестник Московского университета. – Серия 10 «Журналистика» . – 2009, №4.
24. Цвик В.Л. О конвергенции в журналистской науке. // Вестник электронных и печатных СМИ. 2009, № 10. – М.: ИПК ТВ и РВ.
25. Чумаков А.Н. Глобализация. Контуры целостного мира: монография, 2-е изд., перераб. и доп., М.: Проспект, 2009. 432 с.
26. Философский энциклопедический словарь.М.:ИНФРА-М, 2007. 576 с.
27. Шестеркина Л.П. Формирование инновационной модели подготовки журналистов в контексте становления конвергентных СМИ (гуманитарный и технологический аспекты). Дисс. доктора филологических наук. – М., ИПК ТВ и РВ, 2011.


Цена, руб.800

Заказать работу «Виды и особенности сми, теория и практика массовой информации»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.