Законодательно-нормативные акты в области маркетинга
Цена, руб.400
Номер работы2908
ПредметЮридические науки
Тип работы Контрольная
Объем, стр.23
ОглавлениеВведение 3
1. Законодательно-нормативные акты в области рекламы 4
2. Законодательно-нормативные акты в области интеллектуального продукта и собственности 6
3. Законодательно-нормативные акты в области коммерциализации 9
4. Законодательно-нормативные акты в области патентования 13
5. Законодательно-нормативные акты в области сертифицирования и стандартизации 17
Заключение 20
Список источников 21

Список источников
1. Конституция РФ с изменением на 01.03.2012 года. Издательство: Литера, 2012 г. – 64 с.
2. Гражданский кодекс РФ. 2012 год.//www.garant.ru
3. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "О рекламе" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2012)
4. Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 331 "Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе" с изменениями и дополнениями от 18 сентября 2012 г.
5. Приказ ФАС РФ от 26.07.2005 N 165 "О взаимодействии Федеральной антимонопольной службы и Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия" (вместе с Соглашением от 20.06.2005)
6. Приказ ГКНТ РФ от 29.01.1997 N 13 О распределении интеллектуальной собственности в договорах на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ и в договорах о совместной научно-технической деятельности, заключаемых между российскими и иностранными организациями
7. Патентный закон Российской Федерации" от 23.09.1992 N 3517-1 (ред. от 02.02.2006)
8. Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "О техническом регулировании"
9. Федеральный закон от 22 ноября 1995 года № 209-ФЗ «О геодезии и картографии»
10. Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
11. Федеральный закон от 4 декабря 2006 года №200-ФЗ "Лесной кодекс Российской Федерации"
12. Федеральный закон от 3 июня 2006 года № 74-ФЗ "Водный кодекс Российской Федерации"
13. Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации"
14. Федеральный закон от 18 декабря 2006 года № 230-ФЗ - часть 4 "Гражданский кодекс Российской Федерации"
15. Федеральный закон от 07 февраля 1992 года № 2300-1ФЗ «О защите прав потребителей»
16. Концепция создания и развития инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации № 1157-р от 21 августа 2006 г.
17. Концепция развития национальной системы стандартизации № 266-р от 28.02.2006 г.



Цена, руб.400

Заказать работу «Законодательно-нормативные акты в области маркетинга»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.