Понятие и виды рекламы. Требования к рекламе. Недостоверная и недобросовестная реклама
Цена, руб.400
Номер работы29112
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.16
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 3

1. Понятие и виды рекламы 4
2. Требования, предъявляемые к рекламе 7
3. Понятие и признаки недобросовестной рекламы 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16

1. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ ""Об информации, информационных технологиях и о защите информации"" // СПС Гарант.
2. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ ""О защите конкуренции"" // Российская газета, N 162, 27.07.2006.
3. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ ""О рекламе"" // ""Российская газета"", N 51, 15.03.2006.
4. Федеральный закон от 1 июня 2005 г. N 53-ФЗ ""О государственном языке Российской Федерации"" // СПС Гарант.
5. Письмо Федеральной антимонопольной службы от 11 сентября 2012 г. N АК/29576 и от 16 апреля 2013 г. N АК/14957/13 // СПС ""Гарант"".
6. Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 8 октября 2012 г. N 58 ""О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона ""О рекламе"" // Вестник ВАС РФ. 2012. N 12.
7. Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 N 37 ""Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе"" // СПС Гарант.
8. Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 28 мая 2009 г. N А55-15547/2008.
9. Постановление ФАС Московского округа от 18.02.2008 N КА-А40/213-08 по делу N А40-43974/07-106-305 // СПС Гарант.
10. Болотнов И. Недобросовестная конкуренция и ненадлежащая реклама // Корпоративный юрист. 2009. N 5. С. 56 - 59.
11. Дзгоева Б.О. Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы: монография. М.: Проспект, 2009. С. 47.
12. Кирилин А.В., Сарнаков И.В. Правовое регулирование рекламы и вопросы ее лассификации // СПС КонсультантПлюс. 2015.
13. Покидова Е. Реклама: креатив или обман? // Арсенал предпринимателя. 2010. N 8. С. 53 - 64.
14. Постатейный комментарий к Федеральному закону ""О рекламе"" / Д.С. Бадалов, И.И. Василенкова, Н.Н. Карташов и др. М.: Статут, 2012. 462 с.
15. Растяпина Е.Ю. Правовая регламентация добросовестной и недобросовестной рекламы в законодательстве Российской Федерации // В сборнике: Наука и образование: сохраняя прошлое, создаем будущее сборник статей X Международной научно-практической конференции : в 3 ч.. 2017. С. 190 - 193.
16. Старикова Д.А. Скидки как критерий недостоверной рекламы // В сборнике: INTERNATIONAL INNOVATION RESEARCH сборник статей победителей VII Международной научно-практической конференции. 2017. С. 131 - 133.
17. Страунинг Э.Л. Правовые признаки рекламы // Закон. 2006. N 12. С. 101.
Цена, руб.400

Заказать работу «Понятие и виды рекламы. Требования к рекламе. Недостоверная и недобросовестная реклама»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.