Правовое регулирование рекламной деятельности
Цена, руб.800
Номер работы29139
ПредметЮридические науки
Тип работы Курсовая
Объем, стр.41
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
1.1. Развитие и современное состояние российского гражданского законодательства о рекламе 5
1.2. Правовая природа и виды рекламы по российскому законодательству 10
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
2.1. Основания возникновения и содержание гражданско-правовых отношений в сфере рекламной деятельности 16
2.2. Реклама как объект гражданских правоотношений: основные требования, предъявляемые к рекламе 19
2.3. Гражданско-правовой статус субъектов рекламной деятельности 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39

Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. - 2009. - № 4. - ст. 445
2. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017) // «Российская газета». - № 238-239. - 08.12.1994.
3. Федеральный закон от 01.06.2005 № 53-ФЗ (ред. от 05.05.2014) «О государственном языке Российской Федерации» // «Российская газета». - № 120. - 07.06.2005.
4. Федеральный закон РФ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. - 2016. - № 12. - Ст. 1232.

Специальная литература
5. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций. - М.: Приор. 2014. – 724 с.
6. Белов В.В., Виталиев Г.В., Денисов Г.М. Интеллектуальная собственность. Законодательство и практика его применения: Учебное пособие. - М.: Юрист. 2014. – 859 с.
7. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. - 2014. – 325 с.
8. Гергемонова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: ИНФРА-М. 2014. – 351 с.
9. Горячева Ю.Ю. Разграничение рекламы и информации нерекламного характера. - М.: Проспект. 2014. – 477 с.
10. Грибанов В.П. Осуществление и защита гражданских прав. Изд. 2-е. - М.: Статут. 2013. – 547 с.
11. Дейян А. Реклама. - М.: Прогресс. 2014. – 217 с.
12. Дзгоева Б.О. Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы: монография. - М.: Проспект, 2015. – 357 с.
13. Естафьев В.А. История российской рекламы. Т.1. - М., 2014. – 214 с.
14. Журавлёв Г.К. Рекламная деятельность. - М.: ИНФРА-М. 2014. – 492 с.
15. Каменский М.А. Социальная реклама в российском законодательстве // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. - 2014. - № 9. - С. 164-170.
16. Кислов Д.В. Реклама: правовые основы, учет, налогообложение. - М.: Главбух. 2014. – 852 с.
17. Копытин Д.А. Правовое регулирование рекламного рынка. Предпринимательско-правовой аспект: Монография. - М.: 2014. – 755 с.
18. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М.: Центр. 2013. – 485 с.
19. Куликова Ю.С. Надлежащая реклама как форма недобросовестной конкуренции: дис. канд. юрид. наук. - М.. 2014. – 754 с.
20. Лобанов Г.А. Информация как объект гражданских правоотношений. - М.: Юрист. 2013. – 451 с.
21. Маклюэн М. Телевидение. Робкий гигант // Телевидение вчера, сегодня, завтра. - М., 2014. - Вып. 7. - С. 33.
22. Маркин Э.М. Современная рекламная практика в РФ: Основные регламентирующие документы // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2014. - № 41. - С. 24-26.
23. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. Учебник. - М.: Дашков и К. 2013. – 507 с.
24. Песоцкий Е.А. Современная реклама: теория и практика. - Ростов н/Д: Феникс. 2014. – 651 с.
25. Пименов П.А. Основы рекламы. Учебное пособие для вузов. - М.: Гардарики. 2014. – 954 с.
26. Свердлык Г.А. Предисловие к сборнику законодательных и иных правовых актов, и документов о рекламе. - М.: 2013. – 459 с.
27. Свердлык Г.А., Андреев А.Н. Страунинг Э.Л. Проблемы рекламных правоотношений. - М.: ИНФРА-М. 2013. – 501 с.
28. Смирнова Е.А. Ценностные ориентиры рекламы в современном обществе // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. - 2014. - № 3 (11). - С. 167-170.
29. Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика. - М.: Эксмо. 2014. – 756 с.

Материалы правоприменительной практики
30. Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 28 мая 2009 г. № А55-15547/2008 // СПС «КонсультантПлюс».
Цена, руб.800

Заказать работу «Правовое регулирование рекламной деятельности »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.