Взаимосвязь психологических особенностей ребенка с типом детско-родительских отношений в его семье
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 29296 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 34 |
Оглавление | Введение 3 Глава 1. Теоретические основы взаимосвязи психологических особенностей ребенка с типом детско-родительских отношений в его семье 6 1.1Понятие детско-родительских отношений и их типы 6 1.2. Понятие психологических особенностей и их формирование в младшем школьном возрасте 10 Глава 2. Эмпирическое изучение взаимосвязи психологических особенностей ребенка с типом детско-родительских отношений в его семье 16 2.1. Цели, задачи и методики исследования 16 2.2. Результаты исследования 17 Заключение 29 Список использованной литературы 31 1. Абрамова, Г. С. Возрастная психология / Г.С. Абрамова. Учеб.пособие для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 672 с. 2. Абрамова, Г. С. Методические рекомендации по вопросам социализации и воспитания обучающихся в условиях введения ФГОС основного общего образования / Г. Абрамова, Ю. Баранова // Вестник образования. – 2013. –- № 10. – С. 69-79. 3. Айварова Н.Г. Этнопсихологические особенности самооценки школьников в условиях семейного воспитания. - Дис. .канд.психол.наук. Казань, 2014. - 152 с. 4. Айдаева, М.Н. Факторы становления самооценки младших школьников / М.Н. Айдаева // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания, 2013 г. - № 18 - С. 58-62. 5. Айзенк Г.Ю. Структура личности / Пер. с англ. - СПб: КСП+, 2014. - 463 с. 6. Акимова, Г. Е. Как помочь своему ребёнку / Г.Е. Акимова. – М.: У- Фактория, 2016. – 368 с 7. Ананьев, Б. Г. Проблемы возрастной психологии / Б.Г. Ананьев. - М.: Просвещение, 2015. – 174 с. 8. Архипова, Т.Т. Исследование самооценки младших школьников в совместной учебной деятельности / Т.Т. Архипова // Традиции и инновации в образовательном пространстве России, ХМАО-Югры, НВГУ, 2014 г. - С. 144-146. 9. Архипова А. Ю. Я – концепция в младшем школьном возрасте / А. Ю. Архипова // Психология в России и за рубежом: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, октябрь 2011 г.). — СПб.: Реноме, 2014. — С. 16-18. 10. Асеев, В.Г. О формах мотивационно-ценностного отношения к действительности / В.Г. Асеев. // Материалы IV Всесоюзного съезда Общества психологов. - Тбилиси, 2014. 11. Асмолов, А. Г. Психология личности / А.Г. Асмолов. - М.: МПСИ, 2015. -368 с. 12. Аспер, К. Внутренний ребёнок и самооценка / К. Аспер. – М.: Добросвет, 2014. – 368с. 13. Асташова, Н.А. Гуманистические основы педагогической деятельности / Н.А. Асташова. // Вестник Брянского государственного университета. 2016. №1 (27). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gumanisticheskie-osnovy-pedagogicheskoy-deyatelnosti (дата обращения: 23.09.2017). 14. Богданова, Н.В. Факторы формирования самооценки / Н.В. Богданова. - Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/psikhologiya/faktory-formirovaniya-samootsenki-mladshego-shkolnika 15. Веракса, Н. Детская психология / Н. Веракса, А. Веракса - М: Юрайт, 2014 г. - 446 с. 16. Вергелес, Г.И. Формирование умения оценивать учебную деятельность как средство развития самооценки младших школьников / Г.И. Вергелес, Е.С. Метальникова // Ребенок в современном мире. Духовные горизонты детства, 2010 г. - С. 528-531 17. Витушкина, Э.В. Особенности формирования самооценки младших школьников как основы достижения личностного результата образования / Э.В. Витушкина, Т.В. Кружилина // Вестник Челябинского государственного педагогического университета, 2014 г. - № 1 - С. 72-83 18. Витушкина, Э.В. Педагогические условия формирования дифференцированной самооценки младших школьников / Э.В. Витушкина // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки, 2014 г. - № 1 - С. 081-087 19. Возврасная и педагогическая психология: Хрестоматия. – Сост. Дубровина И.В., Зацепин В.В. – М.: Изд. центр „Академия”, 2015. – 320с. 20. Возрастная психология / Под ред. А. К. Белоусовой - Феникс - 2012 г. - 592 с. 21. Возрастная психология. В 2 частях. Часть 2. От младшего школьного возраста до юношества / Под ред. Б. Волкова - Владос - 2010 г. - 344 с. 22. Выготский, Л. С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. – М.: Эксмо, 2016. – 508с. 23. Выготский, Л.С. Умственное развитие детей в процессе обучения / Л.С. Выготский – М: Книга по Требованию, 2012 г. - 135 с. 24. Горбачева, В.А. К вопросу формирования оценки и самооценки у детей / В.А. Горбачева. - М.: Просвещение, 2012. – 290с 25. Дарвиш, О. Б. Возрастная психология / О. Б. Дарвиш - Владос-Пресс, КДУ - 2013 г. - 264 с. 26. Джемс, У. Научные основы психологии / У. Джемс. - Минск: «Харвест», 2013. - с. 329. 27. Дубровина, Л.А. Формирование самооценки младших школьников / Л.А. Дубровина, М.В. Забавнова, А.О. Добрынина // Обучение и воспитание: методики и практика, 2013 г. - № 10 - С. 16-19 28. Зверева, О.Л. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей / О.Л. Зверева. – М.: Сфера, 2014. – 264с. 29. Истратова, О. Психологическое тестирование детей. От рождения до 10 лет / О. Истратова - М: Феникс, 2013 г. - 320 с. 30. Каменкова, Н.Г. Учет учебных достижений младших школьников как средство развития самооценки / Н.Г. Каменкова, В.М. Синельникова // Герценовские чтения. Начальное образование, 2014 г. - № 1 - С. 147-152. 31. Касицина, Н. Тактики педагогики поддержки. Эффективные способы взаимодействия учителя и ученика / Н. Касицина. – М.: Агенство образовательного сотрудничества, 2015. – 158с. 32. Кождаспирова, Г.М. Педагогика / Г.М. Кождаспирова. – М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2013. – 387с. 33. Кондрашенко, В.Т. Основы семейной психотерапии и семейного психологического консультирования// Общая психотерапия/ В.Т. Кондрашенко, Д.И. Донской, С.А. Игумнов. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2018. – 453 с. 34. Косякова, О. Психолого-педагогический практикум по детской психологии / О. Косякова - М: Феникс, 2009 г. - 160 с. 35. Кузьмина, В.М. Значимость изучения самооценки младших школьников в контексте личностно-ориентированной парадигмы современного образования в начальной школе / В.М. Кузьмина, Г.Н. Солопова // Проблемы воспитания личности молодого человека в образовательном процессе, 2013 г. - С. 287-291 36. Кулагина, И. Психология развития и возрастная психология. Полный жизненый цикл развития человека / И. Кулагина, В. Колюцкий - М: Академический Проект, 2013 г. - 432 с. 37. Кули, Ч.Х. Человеческая природа и социальный порядок / Ч.Х. Кули. / пер. с англ. под ред. А.Б. Толстова. – М.: Идея-Пресс, Дом интеллектуал.кн., 2014. – 320 с. 38. Ларина, А.Б. Закономерности и принципы формирования познавательной самооценки младшего школьника / А.Б. Ларина // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта, 2011 г. - № 11 - С. 138-143. 39. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Смысл, 2013. – 352 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Взаимосвязь психологических особенностей ребенка с типом детско-родительских отношений в его семье»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана