Представления о методах познания в научной сфере
Цена, руб. | 500 |
Номер работы | 29489 |
Предмет | Философия |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 25 |
Оглавление | ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3-4 ГЛАВА 1. ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ И СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНАЯ СФЕРА 1.1. Естественно-научная и гуманитарная культура. Общие основания..5-6 1.2. Контекст различения и сходства данных культур……………………7-8 ГЛАВА 2. ПОНИМАНИЕ И ОБЪЯСНЕНИЕ КАК МЕТОДЫ ПОЗНАНИЯ 2.1. Основные типы научного объяснения. Объяснение в естественных науках…………………………………………………………………………9-11 2.2. Объяснение как метод в социально-гуманитарном познании……….11-16 2.3. Понимание в социально-гуманитарном познании. Проблема объективности знания………………………………………………………16-21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..21-23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………24-25 1. Апель К.-О. Трансцендентально-герменевтическое понятие языка // Вопросы философии. - 1997, №1. С.56-87 2. Арон Р. Этапы развития социологической мысли. - М.: Перспектива, 2014. - 608 с. 3. Вебер М. Избранные произведения. - М.: Перспектива, 2008. – 808 с. 4. Виндельбанд В. Избранное. СПб.: Аспект, 2010. – 430 с. 5. Гайденко П.П., Давыдов Ю.Н. История и рациональность: Социология М.Вебера и веберовский ренессанс. 2-ое изд. М.: Наука, 2017. - 367 с. 6. Гемпель К. Г. Логика объяснения. СПб.: ПИТЕР, 2014. – 347 с. 7. Дильтей В. Введение в науки о духе. М.: Аспект, 2009. – 156 с. 8. Коллингвуд Р.Дж. Идея истории. Автобиография. - М.: Наука, 1980.-485 с. 9. Конт О. Курс положительной философии. СПб.: Аспект, 2009 . - 302 с. 10. Никифоров А.Л. Философия науки: история и методология :учебное пособие. — М.: Дом интеллектуальной книги, 2013. — 280 с. 11. Поппер К. Логика и рост научного знания. - М.: Наука, 2015. - 605 с. 12. Писарчик Л.Ю. Методология социального познания М. Вебера// Вестник Оренбургского государственного университета Выпуск № 7 / 2013. С.78-90 13. Писарчик Л.Ю. Методы познания в истории науки// Вестник Оренбургского государственного университета Выпуск № 9 / 2015. С.34-45 14. Сноу Ч. Две культуры. М.: Проспект, 2013. – 345 с. 15. Риккерт Г. Границы естественнонаучного образования понятий. - СПб.: Параграф, 2013. - 615 с. 16. Философия и методология познания: Учебник для магистров и аспирантов — Санкт-Петербургский университет МВД России; Академия права, экономики и безопасности жизнедеятельности; СПбГУ; СПбГАУ; ИпиП (СПб.) / Под общ. и науч. ред. В.Л. Обухова, Ю.Н. Солонина, В.П. Сальникова и В.В. Васильковой. - СПб.: Фонд поддержки науки и образования в области правоохранительной деятельности «Университет», 2013. — 560 с. 17. Философия науки / под ред. С.А. Лебедева: Учебное пособие для вузов. Изд. 5-е, перераб. и доп. — М.: Академический Проект; Альма Матер, 2014. — 731 с. 18. Философия и методология науки/ под ред. А.П. Печенкина. М.: Проспект, 2014. – 560 с. 19. Хабермас Ю. Познание и интерес // Философские науки. - 1990. №1. - С.90-97. 20. Хабермас Ю. Будущее человеческой природы. М.: Аспект+, 2015. – 236 с. |
Цена, руб. | 500 |