Психологические особенности использования компьютерных технологий в начальной школе
Цена, руб.3000
Номер работы29524
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.91
ОглавлениеВведение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОМУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1.1Понятия «технологии» и «информационно-коммуникативныетехнологии» в педагогической науке
1.2 Понятие и виды средств обучения
1.3 Средства информационно-коммуникативных технологий как средство формирования универсальных учебных действий при обучении в начальной школе
1.4 Психологические последствия применения ИКТ в процессе обучения
Выводы по главе
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЦ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1Организация и процедура исследования
2.2 Методы и методики исследования
2.3 Результаты исследования
2.3.1Результаты описательной статистики
2.3.2Результаты сравнительного анализа
2.3.3Результаты корреляционного анализа
Выводы по главе
3.РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
3.1 Методическое обоснование программы и особенности ее реализации.
3.2 Содержание программы
Выводы по главе
Заключение
Список использованных источников
Приложения 
1. Вайндорф-Сысоева, М. Е. Использование медиа-технологий для создания учебных материалов к урокам [Текст] / М. Е. Вайндорф-Сысоева // Методические материалы для обеспечения педагогической поддержки учителей на базе системы «РКЦ-ММЦ» в области применения IT-технологий. – М.: Изд- во ООО «Диона», 2008.
2. Гевал Н. Д. Общие принципы использования компьютера на уроках разных типов // Компьютер в школе и семье. - 2000. - №3. - С. 34-34.
3. Доронина О.В. Страх перед компьютером: природа, профилактика, преодоление / О.В. Доронина // Вопросы психологии. — 1993. — №3. — С. 68–78.
4. Заславская О. Ю., Сергеева М. А. Информационные технологии в управлении образовательным учреждением. Учебное пособие. –М., 2006.- 128с.
5. Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании : Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М. : Издательский центр “Академия”, 2003. – 192 с.
6. Ильичева С. В. Когнитивная функция мультимедиа в компьютерных системах учебного назначения / С. В. Ильичева // Всероссийская научно- методическая конференция «тематика» 2009, 22-25 июня 2009 г. – СПб : Издательство СПб ГУИТМО, 2009. – 460 с
7. Интерактивные технологии в образовании / Учебно-методический комплекс // Российский государственный университет. – Москва, 2005. – 21 с.
8. Интернет в гуманитарном образовании : учеб.пособие для студ. высш. уч. завед. (под. ред. Полат Е. С.), А. Е. Петров, М. В. Моисеева, Е. С. Полат. – М. :Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001, – с. 272.
9. Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках в начальной школе: Методическое пособие / уп. В. П. Зенич. - Перещепино, 2013 - 61 с.
10. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2008. — 151с.
11. Киселев Б. С домашним компьютером к образованию / М. Моисеева, Б. Киселев // Компьютер в школе. — 1998. — №2. — С. 30–31.
12. Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: Академия, 2000. – 321с.
13. Костяев А. Е. Использование информационно-коммуникативных (ИКТ) технологий на уроках в школе [Текст] / А. Е. Костяев // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 407-408.
14. Краевский В.В. Общие основы педагогики. – М.: Академия, 2003.
15. Лесневский А. Проект SITES / А. Лесневский // Компьютер в школе. — 2000. — №3. — С. 31–34.
16. Матросов В.Л. Новый учитель для новой школы // Педагогика. – 2010. – № 5. – С. 24
17. Мультимедийное сопровождение учебного процесса / авт.-сост. В.Н. Пунчик, [и др.] – Минск :Красико-Принт, 2009. – 176 с.
18. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования : Учеб.пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров ; Под ред. Е. С. Полат. – 2-е изд., стер. – М. : Издательский центр „Академия”, 2005. – 272 с.
19. Олифер В. Г., Олифер Н. А. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы . - СПб. : Питер, 2001.
20. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе. — М.: АРКТИ, 2005
21. Соломенчук В. Интернет : краткий курс. - СПб. : Питер, 2000.
22. Прохоров А.О. Особенности психических состояний пользователей ЭВМ в процессе компьютерного обучения / Прохоров А.О., Сережкина А.Б. // Вопросы психологии. — 1995. — №3. — С. 53–61.
23. Роберт И. В. Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации / И. В. Роберт // Информатика и образование. – 2008. – № 5. – С. 3-15.
24. Тихомиров О.К. ЭВМ и новые проблемы психологии / О.К. Тихомиров, Л.Н. Бабанин. — М.: [б. изд.], 1986.
25. Трайнев В. А. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании / В. А. Трайнев, В. Ю. Теплышев, И. В. Трайнев. - М. : «Дашков и К», 2008. – 320 с.
26. Троицкий В.Ю. Русская школа и современное состояние об разования / В.Ю. Троицкий // Педагогика. — 2001. — №7
27. Фарбер Д.А. Младший школьник: развитие мозга и познавательная деятельность. - М .: Вентана? Граф. - 2002. - 32 с.
28. Фомичева Ю.В. Психологические корреляты увлеченности компьютерными играми / Ю.В. Фомичева // Вестник Моск. унта. — Сер. 14. Психология. — 1991. — №3. — С. 27–39.
29. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно ориентированной парадигмы образования / А.В. Хуторской // Народное образование. – 2003. – №2. – С. 58-64.
30. Чайнова Л.Д. Компьютеры для детей: психологические проблемы безопасности и комфорта / Л.Д. Чайнова, Ю.М. Горвиц // Психологический журнал. — 1991. — Т. 12. — С. 63–73.
31. Шниер М. Толковый словарь компьютерных технологий. – М. :ДиаСофт, 2000. – 720 с.
32. Young К. Pathological Internet Use: The Emergence of a New Clinical Disorder, University of Pittsburgh at Bradford. Session 2127, August 10, 1996. Metro Toronto Convention Center.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Психологические особенности использования компьютерных технологий в начальной школе »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.