Психологические особенности использования компьютерных технологий в начальной школе
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 29524 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 91 |
Оглавление | Введение 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОМУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 1.1Понятия «технологии» и «информационно-коммуникативныетехнологии» в педагогической науке 1.2 Понятие и виды средств обучения 1.3 Средства информационно-коммуникативных технологий как средство формирования универсальных учебных действий при обучении в начальной школе 1.4 Психологические последствия применения ИКТ в процессе обучения Выводы по главе 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЦ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 2.1Организация и процедура исследования 2.2 Методы и методики исследования 2.3 Результаты исследования 2.3.1Результаты описательной статистики 2.3.2Результаты сравнительного анализа 2.3.3Результаты корреляционного анализа Выводы по главе 3.РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА 3.1 Методическое обоснование программы и особенности ее реализации. 3.2 Содержание программы Выводы по главе Заключение Список использованных источников Приложения  1. Вайндорф-Сысоева, М. Е. Использование медиа-технологий для создания учебных материалов к урокам [Текст] / М. Е. Вайндорф-Сысоева // Методические материалы для обеспечения педагогической поддержки учителей на базе системы «РКЦ-ММЦ» в области применения IT-технологий. – М.: Изд- во ООО «Диона», 2008. 2. Гевал Н. Д. Общие принципы использования компьютера на уроках разных типов // Компьютер в школе и семье. - 2000. - №3. - С. 34-34. 3. Доронина О.В. Страх перед компьютером: природа, профилактика, преодоление / О.В. Доронина // Вопросы психологии. — 1993. — №3. — С. 68–78. 4. Заславская О. Ю., Сергеева М. А. Информационные технологии в управлении образовательным учреждением. Учебное пособие. –М., 2006.- 128с. 5. Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании : Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М. : Издательский центр “Академия”, 2003. – 192 с. 6. Ильичева С. В. Когнитивная функция мультимедиа в компьютерных системах учебного назначения / С. В. Ильичева // Всероссийская научно- методическая конференция «тематика» 2009, 22-25 июня 2009 г. – СПб : Издательство СПб ГУИТМО, 2009. – 460 с 7. Интерактивные технологии в образовании / Учебно-методический комплекс // Российский государственный университет. – Москва, 2005. – 21 с. 8. Интернет в гуманитарном образовании : учеб.пособие для студ. высш. уч. завед. (под. ред. Полат Е. С.), А. Е. Петров, М. В. Моисеева, Е. С. Полат. – М. :Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001, – с. 272. 9. Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках в начальной школе: Методическое пособие / уп. В. П. Зенич. - Перещепино, 2013 - 61 с. 10. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2008. — 151с. 11. Киселев Б. С домашним компьютером к образованию / М. Моисеева, Б. Киселев // Компьютер в школе. — 1998. — №2. — С. 30–31. 12. Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: Академия, 2000. – 321с. 13. Костяев А. Е. Использование информационно-коммуникативных (ИКТ) технологий на уроках в школе [Текст] / А. Е. Костяев // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 407-408. 14. Краевский В.В. Общие основы педагогики. – М.: Академия, 2003. 15. Лесневский А. Проект SITES / А. Лесневский // Компьютер в школе. — 2000. — №3. — С. 31–34. 16. Матросов В.Л. Новый учитель для новой школы // Педагогика. – 2010. – № 5. – С. 24 17. Мультимедийное сопровождение учебного процесса / авт.-сост. В.Н. Пунчик, [и др.] – Минск :Красико-Принт, 2009. – 176 с. 18. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования : Учеб.пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров ; Под ред. Е. С. Полат. – 2-е изд., стер. – М. : Издательский центр „Академия”, 2005. – 272 с. 19. Олифер В. Г., Олифер Н. А. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы . - СПб. : Питер, 2001. 20. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе. — М.: АРКТИ, 2005 21. Соломенчук В. Интернет : краткий курс. - СПб. : Питер, 2000. 22. Прохоров А.О. Особенности психических состояний пользователей ЭВМ в процессе компьютерного обучения / Прохоров А.О., Сережкина А.Б. // Вопросы психологии. — 1995. — №3. — С. 53–61. 23. Роберт И. В. Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации / И. В. Роберт // Информатика и образование. – 2008. – № 5. – С. 3-15. 24. Тихомиров О.К. ЭВМ и новые проблемы психологии / О.К. Тихомиров, Л.Н. Бабанин. — М.: [б. изд.], 1986. 25. Трайнев В. А. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании / В. А. Трайнев, В. Ю. Теплышев, И. В. Трайнев. - М. : «Дашков и К», 2008. – 320 с. 26. Троицкий В.Ю. Русская школа и современное состояние об разования / В.Ю. Троицкий // Педагогика. — 2001. — №7 27. Фарбер Д.А. Младший школьник: развитие мозга и познавательная деятельность. - М .: Вентана? Граф. - 2002. - 32 с. 28. Фомичева Ю.В. Психологические корреляты увлеченности компьютерными играми / Ю.В. Фомичева // Вестник Моск. унта. — Сер. 14. Психология. — 1991. — №3. — С. 27–39. 29. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно ориентированной парадигмы образования / А.В. Хуторской // Народное образование. – 2003. – №2. – С. 58-64. 30. Чайнова Л.Д. Компьютеры для детей: психологические проблемы безопасности и комфорта / Л.Д. Чайнова, Ю.М. Горвиц // Психологический журнал. — 1991. — Т. 12. — С. 63–73. 31. Шниер М. Толковый словарь компьютерных технологий. – М. :ДиаСофт, 2000. – 720 с. 32. Young К. Pathological Internet Use: The Emergence of a New Clinical Disorder, University of Pittsburgh at Bradford. Session 2127, August 10, 1996. Metro Toronto Convention Center. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Психологические особенности использования компьютерных технологий в начальной школе »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана