Развитие самостоятельности у детей дошкольного возраста на занятиях рисованием
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 29531 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 26 |
Оглавление | ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПОДДЕРЖКИ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ РИСОВАНИЕМ 6 1.1 Понятие «самостоятельности» в психолого — педагогической литературе………………………………………………………………………….6 1.2 Роль рисования в развитии самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста на занятиях рисованием 9 ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПОДДЕРЖКЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО РИСОВАНИЮ 14 2.1. Определение исходного уровня сформированности самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по рисованию 14 2.2. Содержание работы по использованию занятий по рисованию в формировании самостоятельности детей старшего дошкольного возраста 17 2.3. Проверка эффективности проведенной работы 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25 1. Атарова А.Н., Гогоберидзе, А.Г. Проблема развития самостоятельности дошкольников в исследованиях кафедры дошкольной педагогики Герценовского университетета// Традициии и инновации в дошкольном образовании: исследования молодых ученых: Сборник научных статей // По материалам международной научнопрактической конференции 26-28 мая 2010г. – Спб., 2010. – 17-26 с. 2. Баташева В.А. Воспитание элементов самостоятельности/ В.А. Баташева [и д.р.] // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2013. – №7. –88-100 с. 3. Беляева В.П. Развитие самостоятельности дошкольников в художественном творчестве/ В.П. Беляева // Наука и Образование: материалы 3 Международной научно-практической конференции. – М.:Перо, 2015–14-17 с. 4. Быховец Г.В. Воспитание самостоятельности и активности у детей пяти-семи лет в условиях Школа-детский сад / автореф. дис. канд. пед. наук – М., 1993 – 17с. 5. Воспитываем дошкольников самостоятельными: Сборник статей – Российский гос. Пед. Университет им Герцена, СПб: Детство-ПРЕСС 2000-192с. 6. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. / Г.Г. Григорьева. – М.: Академия, 2000. – 300 с. 7. Зеньковский В.В. Психология детства/ В.В. Зеньковский – М.: Школа – Пресс, 2008. – 76 с. 8. Казанова Р.Г. Рисование с детьми дошкольного возраста: Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий/ Р.Г. Казанова, Т.И Сайганова, Е.М. Седова. – М. : ТЦ «Сфера», 2004 – 128 с. 9. Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений – 4-е издание, стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. 10. Крулехт М. В. Самостоятельность как интегральное качество личности в целостном развитии дошкольника/ М. В. Крулехт // Воспитываем дошкольников самостоятельными / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Кафедра дошкольной педагогики. – СПб.:ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2000. –23-34 с. 11. Комарова Т.С. Концепция проекта “Обновление содержания воспитательно-образовательной работы в дошкольных учреждениях на этапе старшего дошкольного возраста в условиях преемственности между дошкольным и начальным образованием. Вып.1/ Под ред. Т.С. Комаровой, Е.К. Ривиной. М.,2002. - 4–11 с. 12. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду/ Комарова Т.С., Сакулина Н.П. Изд. 2-е испр. и доп. – М.: «Просвещение», 1982. – 210 с. 13. Обухова Л. Ф. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. 14. Рисование с детьми дошкольного возраста: Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий / под ред. Р.Г. Казаковой. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 128 с. 15. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн.-. Издательство: Питер, 2002. –- 720 с 16. Словарь практического психолога / Сост. С. Ю. Головин. — Минск, 1998. — 800 с. 17. Смирнова Е.О. Детская психология/ Е.О. Смирнова. – М.: Дрофа, 2008. –253 с. 18. Смирнова Е.О. Дошкольник в современном мире/ Е.О. Смирнова – М.: Дрофа, 2006. – 157 с. 19. Солодянкина О.В. Социальное развитие ребенка дошкольного возраста/ О.В. Солодянкина. – М.: АРКТИ, 2006.-182 с. 20. Теплюк С. Истоки самостоятельности/ С. Теплюк// Дошкольное воспитание. 2005. – №32. –67-70 с. 21. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования. Утвержден приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 |
Цена, руб. | 800 |