Агропромышленный комплекс и тенденции развития мирового продовольственного рынка
Цена, руб.300
Номер работы29717
ПредметЭкономика
Тип работы Реферат
Объем, стр.16
ОглавлениеВведение
1. Состояние агропромышленного комплекса
2. Тенденции развития мирового продовольственного рынка
Заключение
Список использованных источников
2.Тесты:

Цель работы – изучить состояние агропромышленного комплекса и тенденции развития мирового продовольственного рынка. В связи с постав-ленной целью в работе определены следующие задачи:
- изучить состояние агропромышленного комплекса;
- исследовать тенденции развития мирового продовольственного рын-ка.
Структурно реферат состоит из введения, основной части, представ-ленной двумя разделами, заключения и списка литературы.

Список использованных источников
1. Брянских, С.П. Экономика сельского хозяйства / С.П. Брянских. – М.: Агропромиздат, 2017. – 326 с.
2. Бусел, И.П. Экономика сельского хозяйства: учебное пособие / И. П. Бусел, П. И. Малихтарович. – Минск: Республиканский институт профес-сионального образования, 2018. – 447 с.
3. Добрынин, В.А. Актуальные проблемы экономики АПК. Уч. по-собие / В.А. Добрынин. – М.: Издательство МСХА, 2015. – 280 с.
4. Ермалинская, Н.В. Экономика и организация инфраструктуры агропромышленного комплекса: курс лекций / Н. В. Ермалинская. – М: ГГТУ, 2018. – 163 с.
5. Запольский, М.И. Экономика агропромышленного комплекса: пособие / М. И. Запольский. – М: ГГТУ, 2018. – 175 с.
6. Колеснев, В.И. Компьютерное моделирование для анализа и пла-нирования в АПК: монография / В. И. Колеснев, БГСХА, 2018. – 292 с.
7. Кузнецов, В.В. Экономика сельского хозяйства / В.В. Кузнецов – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 352 с.
8. Минаков, И.А. Экономика сельскохозяйственного предприятия / И.А. Минаков, А.А. Сабетова, Н.И. Куликов и др. – М.: Колос С, 2017. – 528 с.
9. Петрович, Э.А. Агробизнес : учебно–методическое пособие / Э. А. Петрович, Л. П. Лазарев. – М: ГГТУ, 2016. – 234 с.
10. Сильванович, В.И. Сельскохозяйственное производство: базис-ные факторы, основные результаты и условия инновационного развития: мо-нография / В. И. Сильванович. – М: ГГТУ, 2017. – 210 с.
11. Тоболич, З.А. Экономика предприятий агропромышленного комплекса / З. А. Тоболич. – Москва: Проспект, 2016. – 119 с.
12. Шевчук О. Современные тенденции развития мирового рынка продовольственных товаров // Мировая экономика и международные отно-шения. - 2018. - № 8. - С.146-152.

Цель работы – изучить административную ответственность за наруше-ния законодательства о рекламе. В связи с поставленной целью в работе определены следующие задачи:
- изучить понятие и признаки рекламы;
- ознакомиться с органами исполнительной власти, осуществляющие регулирование рекламной деятельности;
- изучить административно-правовые аспекты организации контроля и основания юридической ответственности в области рекламной деятельности;
- ознакомиться с юридическим составом административного правона-рушения в рекламе;
- представить характеристику административных правонарушений в сфере рекламной деятельности;
- определить особенности административной ответственности за право-нарушения в сфере рекламной деятельности;
- представить механизм привлечения к административной ответствен-ности;
- провести анализ применения мер административной ответственности в рекламе в субъектах на примере Иркутской области;
- выявить особенности производства по делам об административных правонарушениях за нарушение антимонопольного законодательства;
- определить стадии производства по делам об административных пра-вонарушениях антимонопольного законодательства.
Структурно курсовая работа состоит из введения, основной части, представленной тремя разделами, заключения и списка использованных ис-точников.

Список использованных источников
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голо-сованием 12 декабря 1993 г. (в ред. Законов РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Рос. газ. – 1993. – 25 дек.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонару-шениях от 30 дек. 2001 № 195¬ФЗ (в ред. от 01 мая 2016) // Собрание законо-дательства РФ. – 2002. – № 1. – Ст. 1.
3. О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 27.12.2018) // СПС Консультант Плюс
4. Антипов К. Три измерения оценки эффективности // Маркетолог. – 2018. – № 9. – С. 21.
5. Баев Л.А., Голиков О.А., Правдина Н.В. Ценностно-ориентированное управление проектами: сущность, задачи, проблемы и воз-можности// Экономика и предпринимательство. – 2017. - № 12-1. – С. 746-751.
6. Бахотский В.В. Маркетинговые стратегии. Учебное пособие. Псков: Издательство ППИ, 2018. – 111 с.
7. Васильев В. М. Реклама: творческая идея // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. - № 3. – С. 34.
8. Васильева Г.А, Полякова В.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 414 с.
9. Гарайс Р. Восприятие проектов и его влияние на управление проектами// Управление проектами и программами. – 2018. - № 2. - С. 106-117.
10. Гельманова З.С., Алдабаева А.Е. Позиционирование субъектов частного предпринимательства в современной рыночной экономике// Меж-дународный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2017. - № 1-1. – С. 109-113.
11. Голубков Е. Роль службы маркетинга в управлении фирмой. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. - № 7. – С. 24.
12. Денисенков Н.А., Краковская И.Н. Сущность концепции проект-но-ориентированного управления предприятием// Экономика и предприни-мательство. – 2016. -№ 1. – С. 789-793.
13. Каплунова Н.И. Позиционирование бренда как основа успешной коммуникационной стратегии// Бизнес. Общество. Власть. – 2018. - № 18. – С. 13-22.
14. Клименко О.А. Управление комплексными проектами: история вопроса, проблемы и подходы// Научные исследования и разработки. Рос-сийский журнал управления проектами. – 2018. - № 3. – С. 4-13.
15. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы марке-тинга. - 2-е европ. изд. - М., СПб., К. Вильямс, 2018. - 1152 с.
16. Кручинецкий С. Маркетинговые цели рекламной деятельности// Маркетинг, 2018. - №8. - С. 7-8.
17. Купрюхин А.А. Проблемы управления рекламной деятельно-стью // Маркетинг, 2015. - №9. - С. 21.
18. Кутищева Н.Б. Концепция маркетинга на предприятии// Эконо-мика и социум. - 2016. - № 5-3 (24). - С. 377-380.
19. Лебедев А.Н. Две методологические традиции в психологии ре-кламы. // Психологический журнал. - 2018. - № 4 – С. 16-19.
20. Лисецкий Р.М. Административная ответственность за нарушения законодательства о рекламе: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2016. С. 54.
21. Нечуй-Ветер В.Л. Основания возникновения обязательств по ока-занию рекламных услуг; Сборник законодательных и иных правовых актов и документов о рекламе / Отв. ред. д.ю.н., профессор Г.А. Свердлык. М., 2016. С. 58.
22. Основы государственного управления ""Административная ответ-ственность за правонарушения в сфере рекламы: соотношение российского и белорусского законодательства"" / Н.В. Макарейко // Реклама и право. 2016. N 1. С.12.
23. Свердлык Г.А. Сборник законодательных и иных правовых актов и документов о рекламе. М., 2016. С. 19.
24. Тимошенко И.В. Административная ответственность: Учебное по-собие. М.: Ростов-на-Дону, 2017. С. 85.
25. Фокова Е. Ответственность за нарушение законодательства о ре-кламе // Юрист. 2002. N 9.
26. Янин Д. Реклама. Новые правила игры // Спрос. 2016. N 5. С. 4- 5.
27. Решение Арбитражного суда Иркутской области от 20.03.2018 по делу n А19-1987/18-27
Цена, руб.300

Заказать работу «Агропромышленный комплекс и тенденции развития мирового продовольственного рынка»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.