Конкурентоспособность компании ООО Феличита Турс
Цена, руб.800
Номер работы29765
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Отчет по практике
Объем, стр.35
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕФЕРАТИВНЫЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ И ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, КОНКУРЕНЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА 5
1.1. Определение понятия конкурентоспособности и конкуренции 5
1.2. Понятие и особенности образовательного туризма 14
1.3. Процесс управления конкурентоспособностью предприятия 18
2. АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ПРЕДМЕТ И ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 22
2.1. Описание актуальности исследования 22
2.2. Постановка цели и задач исследования 23
2.3. Определение объекта и предмета исследования 24
3. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ВКР 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Целью является закрепление полученных знаний, подготовка к проведению исследования в рамках подготовки выпускной квалификационной работы, приобретение опыта в исследовании актуальной научно-практической проблемы, составляющей предмет ВКР. Практика представляет собой научно-исследовательскую работу. НИР связана с определением реальной проблемной ситуации и с разработкой программы собственного исследования. Тема ВКР: «Конкурентоспособность компании».
Задачами производственной практики являются:
 исследования вторичной информации, связанной с проблематикой, обозначенной для подготовки ВКР;
 реферативный обзор литературы и других источников информации в рамках обозначенной проблемной области;
 постановка проблемы и обоснование ее актуальности;
 составление развернутого плана магистерской диссертации, определение цели, задач, предмета, объекта ВКР.
Объектом исследования представленного отчета является конкурентоспособность компании.
База прохождения практики – Общество с ограниченной ответственностью Феличита Турс.
Структурно отчет по практике состоит из введения, основной части, представленной тремя разделами, заключения и списка использованных литературных источников.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018): Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016) // СПС КонсультантПлюс
2. Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта: Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 N 452 (ред. от 10.02.2017) // СПС КонсультантПлюс
3. Об особенностях правоприменительной практики, связанной с обеспечением защиты прав потребителей в сфере туристического обслуживания: Письмо Роспотребнадзора от 31.08.2007 N 0100/8935-07-32 // СПС КонсультантПлюс
4. Об утверждении Концепции федеральной целевой программы ""Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011 - 2016 годы): Распоряжение Правительства РФ от 19.07.2010 N 1230-р // СПС КонсультантПлюс
5. Адашова Т. А. Индустрия туризма в России: геополитический аспект / Т. А. Адашова, Т. Ф. Крейденко // Социально-экономическая география. Вестник ассоциации российских географов-обществоведов. Россия, Ростов-на-Дону: Северо-Кавказский научно-исследовательский институт экономических и социальных проблем Южного федерального университета. – 2017. – С. 211-218.
6. Азоев Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы: учебник для вузов / Г. Л. Азоев, А. П. Челенков. – М.: Новости, 2015. – 253 с.
7. Ансофф И. Стратегическое управление. Сокр. пер. с англ. / И. Ансофф, — М.: Экономика, 2016. – 802 с.
8. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. Учебное пособие / А. В. Бабкин. – Ростов-на-Дону, 2016. – 902 с.
9. Баженов Ю. В. О концептуальных различиях в понимании сущности и экономической природы конкуренции / Ю. В. Баженов // Тенденции развития экономики и менеджмента. Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. – 2016. – № 3. – С. 66–68
10. Борисов А. Б. Большой экономический словарь / А. Б. Борисов. – М.: Книжный мир, 2013. – 895 с.
11. Гельвановский М. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях: издат / М. Гельвановский // Рос. экон. журн. – 2016. – С. 5-8.
12. Губина О. Н. Современные низкозатратные интернет-технологии продвижения образовательных услуг вузов / О. Н. Губина //Сервис PLUS. – 2015. – Т.9. – С. 42-46.
13. Данилов И. П. Конкурентоспособность регионов России. Теоретические основы и методология / И. П. Данилов. – М.: Канон+РООИ «Реабилитация», 2017. – 368 с.
14. Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы /П. Друкер, — М.: 2016. – 558 с.
15. Жигун Л. А. Методологические основы оценки динамических состояний конкуренции / Л. А. Жигун, Н. А. Третьяк // Современная конкуренция. – 2016. – №4. – С. 18-29.
16. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг: издат / П. Завьялов // Рос. экон. журн. – 2015. – С. 25.
17. Зайцева Н. А. Факторы, обеспечивающие эффективность деятельности предприятий туристской индустрии: теоретические и методологические аспекты. Монография / Н. А. Зайцева. – М.: Издатель Степаненко, 2016. – 172 с.
18. Квартальнов В. А. Туризм: Учебник / В. А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 320 с.
19. Кирцнер И. М. Конкуренция и предпринимательство; пер. с англ. / Под ред. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 239 с.
20. Козлова Н. А. Проблемы применения терминологии в индустрии международного образовательного туризма / Н. А. Козлова // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 2016. – № 4 (61). – С. 289-294.
21. Козлова Н. А. Формирование и развитие рынка международного образовательного туризма: Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Н. А. Козлова. – СПб.: ФГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения», 2016. – 187 с.
22. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер — М.: Издательство АСТ, 2016. – 230 с.
23. Краснова Е. Образовательный туризм: топовые направления. URL: http://www.trn-news.ru/news/37468 (дата обращения: 16.02. 2018).
24. Крачило В. П. География туризма / В. П. Крачило. – М.: Изд-во ОАО «Московские учебники», 2015. – 908 с.
25. Малолетко, Д. Н. Анализ эффективности продвижения российского туристского продукта на направляющих зарубежных рынках / Д. Н. Малолетко // Научный журнал Сервис plus. – 2017. – № 4. – 846 с.
26. Мироненко Н. С. Геополитика и политическая гнография / Н. С. Мироненко. – М.: Изд-во ИНФРА-М, 2017. – 990 с.
27. Петров А. В. Понятие и особенности образовательного туризма / А. В. Петров. – М.: Изд-во ОАО «Московские учебники», 2015. – 908 с.
28. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран / М. Портер. – М.: Международные отношения, 2016. – 896 с.
29. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов; пер. с англ. – 2-е изд. / М. Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, – 2016. – 454 с.
30. Портер М. Конкуренция: учеб. пособие / М. Портер: [пер. с англ.]. – М.: Вильямс, 2017. – 405 с.
31. Рудая Т. Я. Возможности образовательного туризма в поликультурном образовании педагогов дошкольных образовательных учреждений города Симферополя / Т. Я. Рудая // Крымский научный вестник. – 2015. – №4. – С. 301-317.
32. Соломин В. П. Современное состояние и перспективы развития образовательного туризма в России / В. П. Соломин // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2016. – №30. – С. 90-94.
33. Томпсон А. А., Стрикленд А. Д. Стратегический менеджмент /А. А. Томпсон - М.: Юнити, 2016. – 906 с.
34. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р. А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 590 с.
35. Федоров К. И. Экономика туризма / К. И. Федоров. – СПб.: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2014. – 346 с.
36. Филипова В. Н. Проблемы управления в туризме / В. Н. Филипова, Д. С. Тарасова, Д. Ю. Олейник // Вестник Воронежского института высоких технологий. – 2016. – № 10. – С. 119-123.
37. Филипова В. Н. О некоторых инновациях, используемых в туристическом бизнесе / В. Н. Филипова, Ю. А. Пивоварова // Вестник Воронежского института высоких технологий. – 2016. – № 10. – С. 202-206.
38. Хайек Ф. А. Конкуренция как процедура открытия / предисловие Р.И. Капелюшникова; пер. М.Б.Гнедовского // Международная экономика и международные отношения. – 2016. – № 12. – С. 8-13.
39. Хандамова Э. Ф. Экономическая природа конкуренции и конкурентоспособности предприятия (корпорации) / Э. Ф. Хадамова // Научный журнал КубГАУ. – 2016. – №82(08). – С. 965-990.
40. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка / В. Е. Харуцкий // Финансы и статистика. – 2015. – 560 с.
41. Чемберлин Э. Теория монополистической конкуренции / Э. Чемберлин. – М.: Экономика, – 2016. – 350 с
42. Шумпетер Й. Теория экономического развития / Шумпетер Й. – М.: Прогресс, 2015. – 906 с.
43. Щепакин М. Б. К вопросу о включении экзогенных факторов в методы оценки конкурентоспособности экономических субъектов / М. Б. Щепакин // Современная экономика России: опора на внутренние резервы и поворот на восток. 2015. – С. 48–53.
44. Щепакин М.Б. К формированию системы управления конкурентоспособностью производственных предприятий в меняющейся рыночной среде / В сб.: Альтернативные пути преодоления глобального экономического кризиса: Материалы междунар. научно-практ.конф. / Под ред. д-ра экон. наук, проф. М.Б. Щепакина. –Краснодар: Изд.КЦНТИ, 2016. – С. 184-193
45. Эванс Д. Маркетинг. Пер. с англ / Д. Эванс. — М.: Экономика, 2016. – 856 с.
46. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика: учебное пособие. - 2-е изд. / А. Ю. Юданов. – М.: Гном-Пресс, 2016. – 530 с.
47. Яшин Н. С. Конкурентоспособность промышленного предприятия: методология, оценка, регулирование / Н. С. Янин. – Саратов: СГЭА. – 2016. – 248 с.
48. Shchepakin M.B., Bazhenov Y.V. Nature of economic competition: methodological aspect // Sciences of Europe. – 2016. – № 7 (7). Vol 2. – P. 73–77.
49. Vinogradova M.V., Larionova A.A., Povorina E.V., Suslova I.A., Korsunova N.M. Development of social tourism: organizational, institutional, and financial aspects. Regional and Sectoral Economic Studies. 2015. – № 2. – С. 123-136.
50. Vinogradova M.V., Kryukova E.M., Kulyamina O.S., Vapnyarskaya O.I., Sokolova A.P. Approaches to the study of the status and trends of drug abuse, rehabilitation and reintegration of drug users//Biosciences Biotechnology Research Asia. 2017. – Т. 11. № 3. – С. 1505-1514.
Цена, руб.800

Заказать работу «Конкурентоспособность компании ООО Феличита Турс»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.