Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10 города Усть-Кута
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 29785 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Отчет по практике |
Объем, стр. | 54 |
Оглавление | ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Тип практики – практика по получению первичных профессиональных умений и навыков Направление подготовки: 49.03.01 Физическая культура Профиль подготовки: Спортивный менеджмент 3 курс заочная форма обучения ФИО студента Место прохождения практики (профильная организация)_______________ _______________________________________________________________ (указывается полное наименование профильной организации) Срок прохождения практики: с «24» декабря 2018 г. по «17» марта 2019 г. Содержание работы Компетенции Форма учета и оценки. Виды деятельности Сроки выполнения 1. Организационно-подготовительный этап 1.1. Участвовать во вводной конференции «Цель, задачи, содержание и организация практики по получению первичных профессиональных умений и навыков» 1.2. Участие в индивидуальных консультациях с руководителем производственной практики 1.3. Защита отчета практика по получению первичных профессиональных умений и навыков 2. Учебная деятельность 2.1. Изучить документацию планирования и учета процесса физического воспитания 2.2. Провести педагогические наблюдения за методикой проведения занятий преподавателем 2.3. Разработать конспекты частей занятия: - подготовительной части урока - основной части (обучение части ТДД и воспитание физических качеств) - заключительной части «стрейчинг» 2.4. Проведение уроков совместно с преподавателем и другими практикантами. ПК-3 ОК-7 ПК-15 ПК-3 ОПК-2 ПК-3 Консультация по содержанию практики. Ознакомление с индивидуальными задачами на период практики Осознать цель, задачи содержание вида деятельности Текущая подготовка устного анализа и самоанализа разработанных документов Проанализировать тематический план проведения занятия. Фрагмент плана оформить в отчет. Разработать протокол педагогического наблюдения с аналитическими и логическими выводами и предложениями. Документы оформить в отчет. Разработать конспекты частей урока. Каждый фрагмент отдельно оформить в отчет. Провести 3 урока. 20.11.18 19.01.19 25.01.19 31.01.19 20.02.19 15.03.19 21-22.01.19 23-24.01.19 28-30.01.19 4-6.02.19 3. Внеклассная физкультурно-массовая работа 3.1. Проведение секционных занятий совместно с преподавателем. 3.2. Ознакомиться с системой первичного спортивного отбора в тренировочные группы 1-2 года обучения по ИВС 3.3. Участвовать в проведении спортивных соревнований. ОПК-7 ПК-4 ПК-14 ПК-10 Провести 3-5 занятий. Разработать конспект тренировочного занятия в количестве 2 и оформить в отчет. Составить таблицу тестов по спортивному отбору по ИВС и оформить в отчет. 7-8.02.19 11-13.02.19 14.02.19 6-7.03.19 4. Воспитательная работа 4.1. Провести беседу на тему: «Роль физической культуры в формировании ЗОЖ» 4.2. Разработать психолого-педагогическую характеристику одного из занимающихся ПК-6 Конспект беседы оформить в отчет. Характеристику разработать и оформить в отчет. 11.03.19 13.03.19 Итоговый этап 1. Принять участие в итоговой конференции по результатам прохождения практики. Защитить отчет, включающий оформление в соответствии с требованиями, доклад и презентацию. Защита отчета по итогам практики. Планируемые результаты учебной практики Тип практики – практика по получению первичных профессиональных умений и навыков Коды Компетенции Индекс и Наименование компетенции (в соответствии с ФГОС ВО) Перечень планируемых результатов по учебной практике ОК-7 Способность к самоорганизации и самообразованию; Знать: - пути и средства профессионального самосовершенствования: профессиональные форумы, конференции, семинары, тренинги; магистратура, аспирантура); - систему категорий и методов, направленных на формирование аналитического и логического мышления; - закономерности профессионально-творческого и культурно-нравственного развития; Уметь: - анализировать информационные источники (сайты, форумы, периодические издания); - анализировать культурную, профессиональную и личностную информацию и использовать ее для повышения своей квалификации и личностных качеств. Владеть: навыками организации самообразования, технологиями приобретения, использования и обновления социально-культурных, психологических, профессиональных знаний. ОК-9 Способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций; Знать: - цель, задачи и структуру службы медицины катастроф; - методы и приемы самопомощи, взаимопомощи и доврачебной помощи в ЧС природного, техногенного, социального и биолого-социального характера; - методы транспортировки поражённых и больных; знать основы ухода за больным. Уметь: - использовать методы самопомощи, взаимопомощи и доврачебной помощи в ЧС природного, техногенного, социального и биолого-социального характера; - выбирать методы защиты от опасностей применительно к сфере своей профессиональной деятельности. ПК-3 Способность разрабатывать учебные планы и программы конкретных занятий; Знать: - требования к содержанию образовательных программ; - рабочие документы планирования педагогического процесса; - цель, задачи, структуру, содержание, формы и виды учебных занятий различной направленности; - федеральные стандарты спортивной подготовки, типовые программы спортивной подготовки - по видам спорта. Уметь: - разрабатывать учебные планы на основе реализуемых образовательных программ; - разрабатывать учебные программы конкретных занятий в избранной физкультурно-спортивной деятельности на основе требований государственных стандартов. Владеть: -методикой разработки учебных планов и программ учебных занятий различной направленности. ПК-4 Способность проводить учебные занятия по физической культуре с детьми дошкольного, школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях, организовывать внеклассную физкультурно-спортивную работу; Знать: - основные методы физического воспитания и укрепления здоровья; - анатомо-физиологические, психолого-педагогические и физические особенности детей различного возраста; - гигиенические нормы и требования безопасности к местам учебных занятий по физической культуре; - цель, задачи, методы проведения учебных занятий по физической культуре с детьми дошкольного и школьного возраста; - цель, задачи, методы проведения учебных занятий по физической культуре с различными группами обучающихся в образовательных организациях; - цель, задачи, средства и формы организации внеклассной физкультурно-спортивной работы. Уметь: - применять перечисленный комплекс знаний при организации и проведении учебных занятий по физической культуре с детьми дошкольного, школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях; - организовывать внеклассную физкультурно-спортивную работу. Владеть: - комплексом средств и методов проведения учебных занятий по физической культуре с детьми дошкольного и школьного возраста; - комплексом средств и методов проведения учебных занятий по физической культуре с различными группами обучающихся в образовательных организациях; - различными формами организации внеклассной физкультурно-спортивной работы. ПК-6 Способность осуществлять пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни; Знать: - основные принципы здорового образа жизни; - основные понятия рекреационной деятельности; - виды, формы, средства и методы рекреационной двигательной деятельности; - методы контроля за функциональным состоянием занимающихся. - состав средств и методов пропагандистской работы; - средства и методы обучения навыкам здорового образа жизни. Уметь: - выбирать средства и методы, обеспечивающие формирование здорового образа жизни; -анализировать информацию о состоянии здоровья и профессиональной деятельности занимающихся; - применять различные методы контроля за функциональным состоянием занимающихся. - применять эффективные средства пропаганды ЗОЖ в профессиональной деятельности; - осуществлять обучение навыкам здорового образа жизни средствами ФСД. Владеть: - средствами и приемами формирования у лиц осознанного отношения к состоянию своего здоровья и обеспечению активного долголетия; - навыками контроля и анализа за состоянием здоровья занимающихся. ПК-10 Способность реализовывать систему отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта с использованием современных методик по определению антропометрических, физических и психических особенностей обучающихся; Знать: - теоретико-методические основы спортивной ориентации и спортивного отбора на различных этапах спортивной подготовки; - методики отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта; - современные методики по определению антропометрических, физических и психических особенностей обучающихся. Уметь: - эффективно применять педагогические методы (тесты) при отборе; - определять предрасположенность к занятиями определенными видами спорта; - анализировать и прогнозировать спортивную одаренность (способности) ребенка; - использовать антропометрические, физические и психические особенности обучающихся при осуществлении отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта. Владеть: умением реализовывать систему отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта с использованием современных методик по определению антропометрических, физических и психических особенностей обучающихся. ПК-14 Способность совершенствовать индивидуальное спортивное мастерство в процессе тренировочных занятий, владением в соответствии с особенностями избранного вида спорта техникой движений, технико-тактическими действиями, средствами выразительности; Знать: - основы теории и методики спортивной тренировки в избранном виде спорта; - средства и методы физической, технической и тактической подготовки в избранном виде порта. Уметь: - совершенствовать индивидуальное спортивное мастерство в процессе тренировочных занятий; - в соответствии с особенностями избранного вида спорта демонстрировать технику движений, технико-тактические действия и средства выразительности. Владеть: - в соответствии с особенностями избранного вида спорта владеть техникой движений, технико-тактическими действиями, средствами выразительности; - способностью совершенствовать индивидуальное спортивное мастерство. ПК-15 Способность осуществлять самоконтроль, оценивать процесс и результаты индивидуальной спортивной деятельности, сохранять и поддерживать спортивную форму; Знать: - средства и методы самоконтроля, оценки процесса и результатов индивидуальной спортивной деятельности; - эффективные средства и методы индивидуальной спортивной подготовки. Уметь: - осуществлять самоконтроль, оценивать процесс и результаты индивидуальной спортивной деятельности; - сохранять и поддерживать определенный уровень спортивной подготовленности. Владеть: - навыками самоконтроля в процессе индивидуальной спортивной деятельности; - средствами и методами сохранения оптимального уровня спортивной подготовленности, необходимой для осуществления эффективной профессиональной деятельности. – организовывать и проводить физкультурные и спортивные мероприятия; - организовывать и проводить физкультурные и спортивные мероприятия. ОПК-2 Способность проводить учебные занятия по базовым видам спорта с учетом особенностей занимающихся на основе положений дидактики и теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов; Знать: - основы дидактики; - основы теории и методики физической культуры; - медико-биологические и психологические особенности различных категорий занимающихся; - методику проведения учебных занятий по базовым видам спорта; - требования образовательных стандартов. Уметь: - применять в профессиональной деятельности положения дидактики и теории и методики физической культуры; - разрабатывать учебные программы занятий по базовым видам спорта с учетом особенностей занимающихся и требований образовательных стандартов; Владеть: - навыками планирования и проведения учебных занятий по базовым видам спорта с учетом особенностей занимающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры, требований образовательных стандартов, учета специфики базовых видов спорта. ОПК-7 Способность обеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм, проводить профилактику травматизма, оказывать первую доврачебную помощь; Знать: - технику безопасности при осуществлении профессиональной деятельности; - требования безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм при осуществлении профессиональной деятельности; - особенности методики профилактики травматизма при осуществлении профессиональной деятельности; - приемы оказания первой доврачебной помощи. Уметь: - проводить инструктаж по технике безопасности; - в процессе профессиональной деятельности соблюдать требования безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм; - проводить профилактику травматизма, оказывать первую доврачебную помощь. Владеть: - умениями обеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм; - навыками обеспечения профилактики травматизма в процессе профессиональной деятельности; - приемами оказания первой доврачебной помощи. ОПК-8 Способность организовывать и проводить соревнования, осуществлять судейство по базовым видам спорта и избранному виду спорта; Знать: - правила соревнований по базовым видам спорта и избранному виду спорта; - документы планирования и проведения соревнований; - особенности организации и проведения соревнований различного уровня; - обязанности организаторов и судей соревнования; - основные требования безопасности и медицинского обеспечения соревнований. Уметь: - применять в профессиональной деятельности положения дидактики и теории и методики физической культуры; - разрабатывать учебные программы занятий по базовым видам спорта с учетом особенностей занимающихся и требований образовательных стандартов; Владеть: - навыками организации и проведения соревнований различного уровня; - умением осуществлять объективное судейство соревнований. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10 города Усть-Кута»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана