Особенности организации групповой работы с обучающимися на уроках окружающего мира
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 29801 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 34 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава I. Теоретический анализ литературы по проблеме организации групповой работы на уроках окружающего мира 6 1.1. Групповая работа как форма организации деятельности обучающихся на уроках 6 1.2. Характеристика видов групповой работы с обучающимися на уроках окружающего мира (по результатам анализа программ) 10 1.3. Роль учителя в организации и руководстве групповой работой обучающихся на уроках окружающего мира 11 Глава II. Анализ практического опыта организации групповой работы с обучающимися на уроках окружающего мира 14 2.1. Особенности организации групповой работы на этапах урока (уроки разного типа, в том числе и уроки с практической работой) 14 2.2. Особенности организации групповой работы на уроках –экскурсиях 16 2.3. Особенности организации групповой работы при выполнении проектов на уроках окружающего мира 22 Заключение 31 Список литературы 32 Приложения 34 Цель работы – изучить особенности организации групповой работы с обучающимися на уроках окружающего мира. В связи с поставленной целью в работе определены следующие задачи. - провести теоретический анализ литературы по проблеме организации групповой работы на уроках окружающего мира - представить характеристику видов групповой работы с обучающимися на уроках окружающего мира (по результатам анализа программ) - определить роль учителя в организации и руководстве групповой работой обучающихся на уроках окружающего мира - выявить особенности организации групповой работы на этапах урока (уроки разного типа, в том числе и уроки с практической работой) - изучить особенности организации групповой работы на уроках –экскурсиях - изучить особенности организации групповой работы при выполнении проектов на уроках окружающего мира. Структурно курсовая работа состоит из введения, основной части, представленной двумя разделами, заключения, списка литературы и приложений. Список литературы 1. Абрамлина, О. Г. Учебный диалог как средство формирования коммуникативной культуры обучающихся / О. Г. Абрамлина. - Орёл, 2016. - 243 с. 2. Аксенова Н. И. Системно-деятельностный подход как основа формирования метапредметных результатов [Текст] / Н. Н. Аксенова. СПб.: Реноме, 2017. – С. 140–142. 3. Арефьева, О.М. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников. [Текст] / О.М. Арефьева // Начальная школа. – 2017. – №2. – С. 74 – 78 4. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2018. – 286 с. 5. Байбородова, Л. В. Факультет педагогических технологий. Организация групповой работы/ Л. В. Байбородова //Завуч администрации школ.- 2018.-№5.- С.99-110 6. Батуева, Г. М. Коммуникативные задачи как средство формирования коммуникативных умений у младших школьников / Батуева Г. М. - Калининград, 2013. - 191 с. 7. Веселкова, О. А. Педагогические условия актуализации коммуникативно-нравственной культуры младших школьников [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук / О. А. Веселкова; Омск. гос. пед. ун-т. - Омск, 2015. - 21с. 8. Гиниятуллина, А.А. Групповая работа как средство формирования универсальных учебных действий /А.А. Гиниятуллина //Методист.- 2016.- №9.-С.58-61. 9. Герасимова, О.В. Групповая работа на уроке истории как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий школьников /О.В. Герасимова //Начальная школа плюс до и после.- 2016.- №5.-С.75-78. 10. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. — М.: Просвещение, 2016. – 223 с. 11. Дергунова Т.А. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников // Культура, наука, образование: проблемы и перспективы — 2016. – С. 41-43. 12. Зайцева, К.П. Формирование коммуникативных способностей младших школьников в учебно – воспитательной деятельности. [Текст] / К.П. Зайцева // Начальная школа. – 2016, №4. – С. 78 – 83 13. Зимнякова И.Ю. Формирование коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий в процессе группового взаимодействия младших школьников //Наука и образование: новое время. 2015 — № 1 (6). — с. 532-534. 14. Золотухина, А. Групповая работа как одна из форм деятельности учащихся на уроке /А. Золотухина //Математика. Газета Изд. дома «Первое сентября».- 2010.- №4.-С.3-5. 15. Козина Е.Ф., Степанян Е.Н. Методика преподавания естествознания: учеб. Пособие для студ.высш.учеб.заведений. — 2-е изд.,стер. —М.: Издательский центр «Академия», 2018. —496 с. 16. Косикова Л.В. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников Психология обучения. — 2014 — № 2 — с. 114-121. 17. Лийметс, Х. Й. Групповая работа на уроке [Текст] / Х. Й. Лийметс. - Москва: Знание, 2016. - 62 с. 18. Леонтьев А. А. Психология общения. 3-е изд.— М.: Смысл, 2014. — 365 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Особенности организации групповой работы с обучающимися на уроках окружающего мира»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана