Отчет по педагогической практике ЗАО Иркутские семена
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 29807 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Отчет по практике |
Объем, стр. | 23 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ Календарный план прохождения педагогической практики 3 Дневник прохождения педагогической практики 4 ВВЕДЕНИЕ 5 1. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ 7 2. АНАЛИЗ ПОСЕЩЕНИЯ ЛЕКЦИИ 10 3. КОНСПЕКТ И АНАЛИЗ СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22 Целями производственной (педагогической) практики являются подготовка обучающихся к педагогической деятельности в корпоративных университетах, бизнес-школах, образовательных учреждениях Российской Федерации, закрепление и углубление теоретических знаний, умений и навыков, полученных при изучении курсов «Организация научно-исследовательской и педагогической деятельности в области управления персоналом» и других дисциплин ОПОП ВО, формирование и развитие у магистрантов практических навыков и компетенций, необходимых для разработки учебно-методических материалов и использования современных образовательных технологий в учебном процессе, а также приобретение педагогического опыта в условиях различных типов образовательных учреждений. Задачами производственной (педагогической) практики являются: - развитие способности повышать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать навыки педагогической деятельности; - овладение навыками разработки и использования современных образовательных технологий в процессе обучения; - участие в организации учебного процесса при реализации образовательных программ ВО и ДПО, формирующих профессиональные компетенции специалистов по управлению персоналом; - практическое освоение методов, приемов, средств педагогической деятельности в высшей школе, корпоративных университетах, бизнес-школах и т.п.; - получение навыков использования современных образовательных технологий в процессе обучения. Педагогическая практика проходила в федеральном государственном бюджетном общеобразовательном учреждении высшего профессионального образования «Иркутский государственный аграрный университет имени А.А. Ежевского») в период с 20 октября 2018 г. по 02 ноября 2018 г. В результате прохождения педагогической практики выполнены следующие виды работ:  изучение федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ВО) по направлению подготовки 38.04.03 Управление персоналом (квалификация (степень) «магистр»); нормативно-правовой документации кафедры (учебные планы, индивидуальные планы работы преподавателя);  ознакомление с материально-технической базой кафедры и методическим обеспечением учебного процесса по выбранной дисциплине;  посещение в качестве наблюдателя лекции научного руководителя, анализ занятия с точки зрения организации педагогического процесса, особенностей взаимодействия педагога и студентов, формы проведения занятий;  сбор, обработка и систематизация учебно-методического и научного материала по теме для самостоятельного проведения занятия;  разработка учебной программы дисциплины (по выбору студента), имеющей отношение к его исследовательской или практической деятельности;  самостоятельное проведение лекции (в присутствии руководителя и другого студента магистратуры), самооценка процесса и результатов работы, проведение анализа оценки со стороны руководителя и студента;  проведение опроса студентов о степени удовлетворенности работой магистранта-практиканта, анализ результатов опроса.   СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Дьяченко, М. И. Психология высшей школы: учеб. пособие / М. И. Дьяченко, Л. А. Кандыбович, С. Л. Кандыбович. – Минск: Харвест, 2006. – 414 с.. – (Библиотека практической психологии) (1 экз) 2. Психология и педагогика высшей школы: учебник для вузов / Л. Д. Столяренко [и др.]. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 620 с.: a-ил. – (Высшее образование) Авт. указаны на обороте тит. л. На обл.: Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (третьего поколения) (3 экз.) 3. Гагарин, А. В. Психология и педагогика высшей школы: курс лекций, учебно-методические материалы и рекомендации, рабочие тетради: учебное пособие / А. В. Гагарин . – Москва: МЭИ, 2010. – 239 с.: a-ил/ (4 экз.) 4. Громкова, М. Т. Психология и педагогика профессиональной деятельности: учеб. пособие / М. Т. Громкова . – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – (Педагогическая школа. ХХI век) (1 экз) 5. Митин, А. Н. Основы педагогической психологии высшей школы: учебное пособие / А. Н. Митин; Урал. гос. юрид. акад. . – Москва: Проспект, 2014. – 187 с. На обор.тит. л. Электрон. версии кн. на сайте www.prospekt.org 6. Смирнов, С. Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: учеб. пособие по направлению и специальности психология / С. Д. Смирнов. – 2-е изд., перераб. и доп . – М.: Академия, 2005. – 392 с.: a-ил. – (Высшее профессиональное образование :Психология). (1 экз.) 7. http://www.rae.ru/meo/?section=content&op=show_article&article_id=2801 – Международный журнал экспериментального образования (научный журнал) 8. http://elibrary.ru/rubric_titles.asp?rcode=143500 - Журнал «Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы» 9. http://www.almavest.ru/ - Научный журнал «AlmaMater» (Вестник высшей школы) 10. http://sites.google.com/site/nechaevsite/pedpsycho - сайт, освещает современные проблемы Психологии и педагогики высшего образования 11. http://www.mschools.ru/sovremennye-problemy-vysshego-obrazovaniya.html - сайт, освещает современные проблемы высшего образования. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Отчет по педагогической практике ЗАО Иркутские семена»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана