Практическая работа по маркетингу
Цена, руб.300
Номер работы29830
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.28
ОглавлениеЗадание 1.1
Слова, представленные в трактате «Книга для купцов» итальянца Ф. Пеголотти (середина ХIV в) являются актуальными и в наше время.
Задание 1.2
Маркетинг, как таковой появился в
Задание 1.3
• Были ли предпосылки маркетинговой деятельности в первобытнообщинном строе? Почему?
Задание 1.4
• Вы идете в кафе быстрого обслуживания, работающего по лицензии крупной фирмы. Применительно к данной ситуации объясните понятия: нужда, потребность, товар, обмен, сделка, рынок.
Задание 1.5
Таблица 1
Иерархия потребностей и главная идея рекламного обращения.
Товар Потребность Главная идея рекламного обращения
легковой автомобиль, Потребность в комфорте. Вы теперь сможете гораздо меньше времени тратить на дорогу и не ждать подолгу автобус
кондитерское изделие, Физиологическая Вкусное пирожное моментально утолит Ваш голод и позволит насладиться его чудесным вкусом
мужская одежда, Социальная В этом костюме Вы будете выглядеть прекрасно
стиральный порошок, Социальная Ваши вещи будут благоухать
газированный напиток, Физиологическая Утолит вашу жажду за один глоток
мясопродукты, Физиологическая Утолите голод без особых забот
ювелирное украшение. Социальная Сделайте подарок мечты

 
Задание 2.1
Состояние спроса Задача маркетинга Стратегия Пример
1.Отрицательный Стимулировать спрос Конверсионный Легковой автотранспорт отечественного производства, ранее выпускаемых марок
2.Отсутствующий Создать спрос Стимулирующий Сельхозтехника
3.Скрытый Развить спрос Развивающий Электромобили
4.Падающий Поддержать спрос Ремаркетинг Спрос на железнодорожный транспорт в зимний период
5.Нерегулярный Сбалансировать спрос Синхромаркетинг Автомобильный, железнодорожный, авиационный транспорт
6.Полноценный Повысить спрос Поддерживающий Автозапчасти
7.Чрезмерный Снижение спроса Демаркетинг Летний спрос на железнодорожный транспорт
8.Иррациональный Ликвидация спроса Противодействующий Спрос на ""леворульные"" автомобили
Задание 4.1
А. Традиционная кривая
Б. Классическая кривая (бум)
В. Кривая увлечения
Г. Продолжительное увлечение
Д. Сезонная кривая
Е. Кривая возобновления
Ж. Кривая провала
Задание 6.1. Вариант 17
Производство товара характеризуется следующими показателями
Задание 6.2
Расчет точки безубыточности может быть произведен по следующей формуле
Задание 7.1
• легковые автомобили;
Задание 7.2
информативная
Задание 8.1

Задание 8.1
1-4
2-4
3-4
4-2
5-1
6-3
7-4
8-2
9-3
10-4
11-1
 
Список использованных источников
1. Абрамова, В.И. Менеджмент и маркетинг: Учебное пособие / В.И. Абрамова. - М.: ИЦ РИОР, 2014. - 161 c.
2. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2017. - 248 c.
3. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2016. - 192 c.
4. Власова, В.М. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.М. Власова, Э.И. Крылов, К.В. Лосев, Л.С. Воробьева. - СПб.: ГУАП, 2018. - 212 c.
5. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2018. - 704 c.
6. Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев.. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 416 c.
7. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие / Л.А. Дробышева. - М.: Дашков и К, 2016. - 152 c.
8. Жуликов, П.П. Основы маркетинга / П.П. Жуликов, Ю.В. Старцева. - М.: КД Либроком, 2017. - 248 c.
9. Кожемяко, А. Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге. 100+направлений повышения эффективности в управлении и сбыте / А. Кожемяко. - М.: МФПУ Синергия, 2015. - 176 c.
10. Котерова, Н.П. Основы маркетинга: Учебное пособие для начального профессионального образования / Н.П. Котерова. - М.: ИЦ Академия, 2017. - 144 c.
11. Котлер, Ф. Маркетинг. Экспресс-курс / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2012. - 480 c.
12. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
13. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2018. - 139 c.
14. Кузнецов, А., В. Маркетинг и менеджмент технического сервиса машин и оборудования: Учебное пособие / А. В. Кузнецов, В. А. Сакович, Н. И. Холод. - СПб.: Лань, 2015. - 272 c.
15. Мамедов, О.Ю. Основы маркетинга / О.Ю. Мамедов. - М.: КноРус, 2018. - 232 c.
16. Маркевич, А.Л. Основы экономики, менеджмента и маркетинга / А.Л. Маркевич. - М.: МОРКНИГА, 2017. - 267 c.
17. Секерин, В.Д. Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2013. - 424 c.
18. Стуканова, И.П. Менеджмент и маркетинг / И.П. Стуканова, Л.А. Никитина, И.А. Дубровин. - М.: КолосС, 2017. - 208 c.
19. Шекова, Е.Л. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум / Е.Л. Шекова. - СПб.: Лань, 2012. - 160 c.
20. Шиловский, В.Н. Маркетинг и менеджмент технического сервиса машин и оборудования: Учебное пособие / В.Н. Шиловский, А.В. Питухин. - СПб.: Лань, 2015. - 272 c.
21. Эриашвили, Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг: Учебное пособие / Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2018. - 351 c.
Цена, руб.300

Заказать работу «Практическая работа по маркетингу»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.