Самосознание студентов с разным уровнем учебной мотивации
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 29862 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 37 |
Оглавление | Оглавление Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты исследования взаимосвязи самосознания и уровня учебной мотивации студентов 5 1.1 Понятие и функции самосознания 5 1.2 Понятие мотива и мотивации, классификация мотивов обучения 10 1.3 Цели, задачи и особенности психологии образования и профессиональной деятельности 14 Выводы по первой главе 18 Глава 2 Исследование самосознания студентов с различным уровнем учебной мотивации 20 2.1 Характеристика базы и методики исследования 20 2.2 Анализ результатов исследования 22 2.3 Способы и методы повышения степени самосознания студентов с низким уровнем учебной мотивации 28 Выводы по второй главе 31 Заключение 33 Список литературы 36 Цель исследования: изучение особенностей мотивов учебной деятельности учащихся с разным уровнем самосознания. Объект исследования: мотивационная сфера студентов. Предмет исследования: взаимосвязь между учебной мотивацией и самосознанием. Гипотеза: уровень мотивации учебной деятельности влияет на самосознание студентов: чем выше уровень учебной мотивации, тем выше и уровень самосознания. Задачи исследования: 1. Определить теоретическое и методологическое содержание понятий «учебная деятельность», «мотивация учебной деятельности». 2. Раскрыть возрастные и индивидуальные особенности учебной мотивации студентов. 3. Изучить влияние учебной мотивации на самосознание студентов. 4. Провести экспериментальное исследование и опытным путем установить взаимосвязь между уровнем учебной мотивации и уровнем самосознания студентов. Методы исследования: теоретический анализ, беседа, тестирование, статистическая обработка данных. База исследования: ВУЗы г. Иркутска. В исследовании приняли участие 15 студентов. Практическая значимость: итоги исследования могут применяться в практике преподавателей высших учебных заведений, а также будут полезны родителям подростков. Список литературы 1. Амельков А.А. Основы методики преподавания психологии: учеб-метод. пособие / А.А. Амельков. – Минск: БИП – С Плюс, 2009. – 60 с. 2. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: в 2 т./ Под ред. Бодалева А.А. и др. - М., 2016. – 230 с. 3. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка / Изучение мотивации поведения детей и подростков. М., 2012. – 315 с. 4. Большакова Г.А., Бахтина С.В. Психологические знания как фактор развития профессионального самосознания студентов в высшей школе // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXV междунар. науч.-практ. конф. — № 1(25). — М., Изд. «МЦНО», 2019. — С. 109-114. 5. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. - Москва, «Просвещение», 2013. - 378 с. 6. Головин. С.Ю Словарь практического психолога / Сост.С.Ю. Головин –Минск.: 2015. – 800 с. 7. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. Заведений. - М., Издательский центр, «Академия», 2010. - 378 с. 8. Леонтьев А. Н. Деятельность. сознание. Личность. - М.: Политиздат, 2015. – 304 с. 9. Маслоу А. Мотивация и личность / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2016. - 352 с 10. Мерлин B.C. Очерк теории темперамента. - Пермь, 2013. - 296 с. 11. Реан А.А. Психология изучения личности: Учебное пособие – СПб: Изд-во Михайлова В. А., 2014. - 288 с. 12. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - СПб: ""Питер""., 2000 - 712 с. 13. Столяренко Л.Д. Основы психологии. 4-е изд., перераб. и доп. - Ростов-на-Дону: Издательство Феникс, 2014. - 459 с. 14. Стреляу Я.Р. Роль темперамента в психическом развитии. - М., 2012. - 207 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Самосознание студентов с разным уровнем учебной мотивации»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана