Самосознание студентов с разным уровнем учебной мотивации
Цена, руб.800
Номер работы29862
ПредметПсихология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.37
ОглавлениеОглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты исследования взаимосвязи самосознания и уровня учебной мотивации студентов 5
1.1 Понятие и функции самосознания 5
1.2 Понятие мотива и мотивации, классификация мотивов обучения 10
1.3 Цели, задачи и особенности психологии образования и профессиональной деятельности 14
Выводы по первой главе 18
Глава 2 Исследование самосознания студентов с различным уровнем учебной мотивации 20
2.1 Характеристика базы и методики исследования 20
2.2 Анализ результатов исследования 22
2.3 Способы и методы повышения степени самосознания студентов с низким уровнем учебной мотивации 28
Выводы по второй главе 31
Заключение 33
Список литературы 36

Цель исследования: изучение особенностей мотивов учебной деятельности учащихся с разным уровнем самосознания.
Объект исследования: мотивационная сфера студентов.
Предмет исследования: взаимосвязь между учебной мотивацией и самосознанием.
Гипотеза: уровень мотивации учебной деятельности влияет на самосознание студентов: чем выше уровень учебной мотивации, тем выше и уровень самосознания.
Задачи исследования:
1. Определить теоретическое и методологическое содержание понятий «учебная деятельность», «мотивация учебной деятельности».
2. Раскрыть возрастные и индивидуальные особенности учебной мотивации студентов.
3. Изучить влияние учебной мотивации на самосознание студентов.
4. Провести экспериментальное исследование и опытным путем установить взаимосвязь между уровнем учебной мотивации и уровнем самосознания студентов.
Методы исследования: теоретический анализ, беседа, тестирование, статистическая обработка данных.
База исследования: ВУЗы г. Иркутска. В исследовании приняли участие 15 студентов.
Практическая значимость: итоги исследования могут применяться в практике преподавателей высших учебных заведений, а также будут полезны родителям подростков.

Список литературы
1. Амельков А.А. Основы методики преподавания психологии: учеб-метод. пособие / А.А. Амельков. – Минск: БИП – С Плюс, 2009. – 60 с.
2. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: в 2 т./ Под ред. Бодалева А.А. и др. - М., 2016. – 230 с.
3. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка / Изучение мотивации поведения детей и подростков. М., 2012. – 315 с.
4. Большакова Г.А., Бахтина С.В. Психологические знания как фактор развития профессионального самосознания студентов в высшей школе // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XXV междунар. науч.-практ. конф. — № 1(25). — М., Изд. «МЦНО», 2019. — С. 109-114.
5. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. - Москва, «Просвещение», 2013. - 378 с.
6. Головин. С.Ю Словарь практического психолога / Сост.С.Ю. Головин –Минск.: 2015. – 800 с.
7. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. Заведений. - М., Издательский центр, «Академия», 2010. - 378 с.
8. Леонтьев А. Н. Деятельность. сознание. Личность. - М.: Политиздат, 2015. – 304 с.
9. Маслоу А. Мотивация и личность / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2016. - 352 с
10. Мерлин B.C. Очерк теории темперамента. - Пермь, 2013. - 296 с.
11. Реан А.А. Психология изучения личности: Учебное пособие – СПб: Изд-во Михайлова В. А., 2014. - 288 с.
12. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - СПб: ""Питер""., 2000 - 712 с.
13. Столяренко Л.Д. Основы психологии. 4-е изд., перераб. и доп. - Ростов-на-Дону: Издательство Феникс, 2014. - 459 с.
14. Стреляу Я.Р. Роль темперамента в психическом развитии. - М., 2012. - 207 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Самосознание студентов с разным уровнем учебной мотивации»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.