Теория спорта
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 29881 |
Предмет | Спорт и туризм |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 72 |
Оглавление | "Особенности предмета «Теория спорта», ее специфические понятия. Задание 1. Составить кроссворд по основным понятиям в теории спорта. Задание 2. Подготовить и оформить доклад в письменном виде по вопросу: «Роль международных спортивных организаций в регулировании интернационального спортивного движения; общая характеристика их форм и принципов функционирования». Общая характеристика системы подготовки спортсмена. Задание 1. Практическая работа. 1.Подобрать тесты для оценки уровня физической подготовленности спортсмена учетом избранного вида спорта и его возраста. 2.Провести практическую оценку уровня физической подготовленности спортсмена с учетом избранного вида спорта и его возраста. 3.Разработать план повышения физической подготовленности спортсмена с учетом выявленного уровня подготовленности. Задание 1. Подготовиться к практическому занятию по плану: Тренировочное занятие как относительно завершенный элемент тренировочного процесса: Закономерности построения и особенности структуры отдельных занятий в спортивной тренировке; их типы. Основные факторы и условия, влияющие на их структуру; зависимость содержания и форм построения тренировочных занятий от их места в структуре микроциклов тренировки. Определяющие черты и закономерности построения микроциклов в спортивной тренировке. Основные факторы и обстоятельства, обусловливающие вариативность структуры микроциклов в процессе спортивной тренировки; типы микроциклов. Перспективы совершенствования микроструктуры тренировки. 1. Основы построения спортивной тренировки. Характеристика малых тренировочных циклов (микроциклов) 2. Структура и типы микроциклов Задание 2. Практическая работа. 1. Разработать план учебно-тренировочных занятий на каждый тип микроцикла по конкретному виду спорта с учетом уровня подготовленности занимающегося. 2. Разработать план одного тренировочного занятия по конкретному виду спорта с учетом уровня подготовленности занимающегося и типа микроцикла Структура средних циклов тренировки Задание 1. Подготовиться к практическому занятию по плану: Мезоцикл как система микроциклов, составляющих относительно законченный этап (подэтап) тренировочного процесса; определяющие черты мезоциклов и закономерности построения тренировки в рамках данных циклов. Типы мезоциклов в спортивной тренировке; основные факторы и обстоятельства, обусловливающие вариативность их структуры. Перспективы оптимального построения тренировки в рамках мезоциклов. Задание 2. Практическая работа. Разработать план учебно-тренировочных занятий на каждый тип мезоцикла по конкретному виду спорта с учетом уровня подготовленности занимающегося. Структура больших циклов тренировки (макроциклов) типа годичных и полугодичных. Задание 1. Подготовиться к практическому занятию по плану: Основы периодизации круглогодичной тренировки. Сущность спортивной формы как оптимального состояния готовности спортсмена к достижению, ее критерии и общие закономерности развития. Особенности построения тренировки в различные периоды большого тренировочного цикла (подготовительный, соревновательный, переходный период). Варианты периодизации тренировки. Варьирование структуры годичных и полугодичных циклов тренировки, обусловленное их местом в системе многолетней подготовки спортсмена, особенностями спортивной специализации, системой спортивных состязаний и другими обстоятельствами. Характеристика наиболее распространенных вариантов периодизации тренировки (типового годичного и полугодичного цикла, циклов с удлиненным подготовительным или соревновательным периодом, ""сдвоенного"" цикла и др.). Задание 2. Практическая работа. Разработать структуру тренировочного макроцикла с учетом календаря соревновательной деятельности, уровня подготовленности и избранного вида спорта. Подготовка спортсмена как многолетний процесс. Задание. Подготовиться к практическому занятию по плану: Организационные и научно-методические перспективы развития детско-юношеского спорта в России. Возрастные особенности занятий с юными спортсменами. Развитие физических качеств юных спортсменов. Построение многолетней тренировки юных спортсменов. Организационные и научно-методические проблемы спортивного отбора Задание 1. Подготовиться к практическому занятию по следующим вопросам: 1. Понятие «спортивный отбор» и «спортивная ориентация» 2. Этапы спортивного отбора и их особенности 1. Методы исследования, применяемые на этапах спортивного отбора 2. Содержание и критерии отбора с учетом разнообразия видов спорта Задание 2. Подготовиться к защите проекта на практическом занятии по вопросу: спортивный отбор в многолетней подготовке спортсмена с акцентом на избранный вид спорта Технология планирования и контроль как фактор педагогического управления в системе подготовки спортсмена Задание. Практическая работа. 1. Разработать план многолетней подготовки спортсмена по конкретному виду спорта Планирование многолетней подготовки волейболистов 2. Разработать модель спортивного результата с учетом требований к уровню подготовленности спортсмена и его квалификации Список использованных источников 1. Ашмарин Б.А. «Теория и методика физического воспитания». М. «Просвещение», 1990. 2. Верхошанский Ю.В. «Основы подготовки спортсменов». М. «ФиС», 1988. 3. Гальперин С.И. «Физические особенности детей». М. «Просвещение», 1996. 4. Годик М.А. Контроль тренировочных и соревновательных нагрузок. М.: «ФиС», 1990. 5. Зациорский В.М. «Физические качества спортсменов». М.: «ФиС», 1999. 6. Зациорский В.М. Структура и изменения физической пригодности. // Теория и практика физической культуры, №6,1999. 7. Захаров Е., Королев А., Сафонов А. «Энциклопедия физической подготовленности». М. «Просвещение», 1994. 8. Кузнецова З.И. Как вести контроль за двигательной подготовленностью школьников. // Физкультура в школе, №1,2000. 9. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников. Пособие для учителя. М. ООО «Фирма-издательство ACT», 1998. 10. Матвеев Л.П. «Основы спортивной тренировки». М.: «ФиС», 1977. 11. Озолин Н.Г. «Молодому коллеге». М.: «ФиС», 1988. 12. Основы теории и методики физической культуры. Учебник для тех. физкульт. Под ред. А.А. Гужаловского. М.: «ФиС», 1980. 13. Платонов Д.Н. «Подготовка квалифицированных спортсменов». М.: «ФиС», 1986. 14. Решетняков Н.Р., Кислицин Ю.Л. Физическая культура. Учебное пособие для студентов средних спец-х учреждений. М.: Издательство центр «Академия», 1998. 15. Фарфель В.П. «Направление движениями в спорте». М.: «ФиС», 2005. 16. Филин В.П. «Воспитание физических качеств у юных спортсменов». М.: «ФиС», 2004. 17. Филиппович В.Н. «Теория и методика гимнастики», 1975. 18. Фомин Н.А., Вавилов Ю.Н. Физиологические основы двигательной активности. М.: «ФиС», 1991. 19. Фомин Н.А., Филин В.П. «Возрастные основы физического воспитания». М.: «ФиС», 1982. 20. Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта. /Учебн. пособие для ст-ов высш. учебн. заведений - М.: Издательский центр «Академия», 2000. 21. Хрипкова А.Г., Антропова М.В., Фарбер Д.А. Возрастная физиология. - М.: Просвещение, 1990. 22. Хрущев С.В. «Детская спортивная медицина». Руководство для врачей: М. Медицина, 1991. 23. Физиология человека. Учебник для студентов высших учебн. заведений. /Под общ. ред. Зимкина Н.В.М. Высшая школа, 1984. 24. Физическая культура: программа для уч-ся средней общеобразовательной школы (1-11 классы) // Под ред. Н.В. Барышевой, Самара 1995. 25. Рунцов Б.С. Для развития быстроты реакции. // Физическая культура в школе. - 1979. - 6. - 14 с. 26. Ашмарина Б. А. Теория и методика физического воспитания. М: Просвещение, 1990. 27. Толковый словарь спортивных терминов / Под ред. Ф.П. Суслова, СМ. – 1989. 28. Травин Ю.Г. О развитии двигательных качеств у школьников. 29. Физическая культура студента: учебник / под ред. В.И. Ильинича. - М.: 30. Филипович В.И., Колтаков Л.С, Матвеев Л.П. Об особенностях и взаимодействиях некоторых проявлений способностей, овладения новыми двигательными действиями в школьном возрасте. // Теория и методика физической культуры. - 2015. 31. Шлемин A.M., Дежников А.Г. Формирование временных и пространственных представлений у учеников 1 и 2 классов. // Физическая культура в школе. - 1978. - 3. - 27 с. 32. Филиппов В.К. Ловкие и сильные // Физическая культура в школе. -1997. - 3.-49 с. 33. Суханов А.В. Биомеханический анализ ударного движения в нападающем ударе в волейболе / Сб. статей молодых учёных РГУФК. - М.: РГУФК, 2004 - С. 52. 34. Суханов А.В. Системно-структурный подход при анализе типичных вариантов нападающих ударов / Суханов А.В., Топышев О.П. // Теория и практика физической культуры. - 2006. - №11 - С. 59. 35. Ивойлов А.В. Волейбол: очерки по биомеханике и методике тренировки. - М.: Физкультура и спорт, 1981. - 152 с. 36. Управление тренировочным процессом высококвалифицированных спортсменов /Под ред. В.А. Запорожанова, В.Н. Платонова. - Киев: Здоровье, 1985. - 192 с. 37. Иванова, Л.М. Отличительные особенности создания нетрадиционных средств подготовки в спортивных играх / «Рудиковские чтения». - Москва: 2004. - 120. 38. Железняк Ю.Д. К мастерству в волейболе. - М.: ФиС, 1978. - 224 с. 39. Железняк Ю.Д. Совершенствование системы подготовки спортивных резервов в игровых видах спорта: Докт. дис. М., 1980. - 484 с. 40. Шулятьев В.М. Теоретико-методические и организационные основы подготовки резервов квалифицированных волейболистов: Докт. дис. М., 1997, с. 125 – 263. 41. Ашмарин, Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании / Б.А. Ашмарин. - М.: Физкультура и спорт, 1978. -224 с. 42. Башлыков, И.П. Оценка точности двигательных действий: Лекция для студентов, аспирантов, слушателей повышения квалификации ГЦОЛИФКа / И.П. Башлыков, М.Х. Казиев. - М., 1989. - 64 с. 43. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 1991, 543 с. 44. Матвеев Л.П. Теория и методика спорта. - М. - Физкультура и спорт. - . - 416 с. 45. Менхин Ю.В. Физическая подготовка в гимнастике. М., 1989. . Назаренко Л.Д. Стимулируемое развитие двигательных и координационных качеств // Теория и практика физической культуры, М., 2001., №67 - С. 62-64. 46. Научные аспекты физического воспитания и спорта различных возрастных групп: Сб. науч. тр. / под ред. Шлык Н.И. Ижевск., 1987. 47. Никитушкин В.Г. Совершенствование системы подготовки юных спортсменов. // Теория и практика физической культуры, 1993, №8. - С. 19-22. 48. Новиков А.Д. Возрастные особенности развития физических качеств. М., 1976. . Проблемы юношеского спорта. Сб. работ ун-тов ФК по физическому развитию и физической подготовке/ под ред. Филина В.П.М., 1963. 49. Палыга В.Д. Гимнастика. Смоленск, 1985. 50. Пути повышения эффективности подготовки юных и взрослых спортсменов./ Под ред. Высочина Ю.В.Л., 1985. 51. Расин М.С. Педагогические основы подготовки юных спортсменов. Омск, 1987. 52. Решетников Н.В. Таблица оценки физической подготовленности студентов. // Теория и практика физической культуры, 1991 г. №4." |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Теория спорта»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана