Преддипломная практика Феличита Турс
Цена, руб.800
Номер работы29939
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Отчет по практике
Объем, стр.50
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ТРЕБУЮЩЕЙ РЕШЕНИЯ 7
1.1. Определение проблемы ООО «Феличита Турс» 7
1.2. Анализ системы продвижения услуг ООО «Феличита Турс» 8
2. ПРОГРАММА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕШЕНИЕ ВЫЯВЛЕННОЙ ПРОБЛЕМЫ 21
2.1. Разработка программы образовательного тура 21
2.2. Разработка программы продвижения нового направления - образовательного туризма 27
3. ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ИЗМЕНЕНИЙ 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 47

Цель преддипломной практики заключается в закреплении и углублении теоретических знаний по смежным общепрофессиональным и специальным дисциплинам на основе ознакомления с практикой экономической и аналитической работы в организации.
В задачи, стоящие перед практикантами в период прохождения практики, включается следующее:
- провести изучение организации, в которую студент направлен для преддипломной практики;
- рассмотреть организационно-правовой статус и структуру управления организацией;
- изучить организацию рекламной деятельности фирмы;
- провести краткий анализ деятельности фирмы, а также сделать выводы по итогам проведенного анализа;
- разработать перечень предложений, способных оптимизировать деятельность фирмы с целью развития нового направления – организации образовательного туризма.
Объектом исследования представленного отчета является образовательный туризм.
База прохождения практики - Общество с ограниченной ответственностью «Феличита Турс».
Структурно представленный отчет по практике состоит из введения, основной части, представленной тремя разделами, заключения и списка использованной литературы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 18.04.2018) // Собр. законодательства Рос. Федерации. — 1996. — № 49. — Ст. 5491.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ // Собр. законодательства Рос. Федерации. — 1996. — № 5. — Ст. 410.
3. О защите прав потребителей: закон от 07 февраля 1992 № 2300–1 // Собр. законодательства Рос. Федерации. — 1996. — № 3. — Ст. 140.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. Сокр. пер. с англ. / И. Ансофф, — М.: Экономика. – 2016. – 802 с.
5. Воскресенский В.Ю Международный туризм /В. Ю. Воскресенский. –Москва: Юнити-Дана, 2016. — 464 с.
6. Гельвановский М. Жуковская В. Трофимова И. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях / М. Гельвановский. – издат. Рос. экон. журн. 2016. – 802 с.
7. Даниленко Н. Н. Конкурентоспособность предприятий сферы услуг: теория и методика оценки: монография / Н.Н. Даниленко, Е.А. Арбатская. – Москва: РУСАЙНС, 2016. – 160 с.
8. Даниленко Н. Н. Туризм и устойчивое развитие региона: социальный и институциональный аспекты / Н.Н. Даниленко, Н. В. Рубцова. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2013. – 158 с.
9. Данилова Л. С. Оценка развития рынка образовательного туризма / Л. С. Данилова // Российское предпринимательство. – 2017. – Вып. 8. – С. 132-137.
10. Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы /П. Друкер, — М.: 2016. – 558 с.
11. Завьялов П. С. Конкурентоспособность и маркетинг / П. С. Завьялов. – издат. Рос. экон. журн. 2015. – 25 с.
12. Исследование рынка образовательного туризма - http://www.oecd.org/education/education-at-a-glance-19991487.htm (Дата обращения 10.04.2018)
13. Кеворков В. В. Повышение конкурентоспособности компании, формирование рыночной стратегии и ее практическое осуществление / В. В. Кеворков, Д. В. Кеворков - М.: Изд-во Российская газета, 2015. - 216с.
14. Козлова Н. А. Образовательный туризм в России как драйвер развития внутреннего туризма // Вестник национальной академии туризма. – 2017. - № 1. – С. 13-15.
15. Лебедев А. Р. Образовательный туризм как экономическая категория / А. Р. Лебедев // Современная экономика: проблемы, тенденции, перспективы. — 2017. — № 6. — С. 5.
16. Международные рекомендации по статистике туризма – URL: https://unstats.un.org/unsd/publication/seriesm/seriesm_83rev1r.pdf (Дата обращения 10.04.2018)
17. Райс Э., Траут Д. Позиционирование. Битва за узнаваемость // Пер. с анг. / Э. Райс, Д. Траут, – СПб.: Питер 2015. – 256 с.
18. Рубцова Н. В. Социально-экономическая эффективность туристской деятельности: теория, методология, практика / Н.В. Рубцова. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2015. – 212 с.
19. Сангинов Д. Ш. К вопросу о видах туризма [Эл. ресурс] / Д. Ш. Сангинов. — Электрон. текст. дан. — Режим доступа http://portalus.ru (Дата обращения: 05.04.2018).
20. Светуньков, С. Г. Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью / С.Г. Светуньков. – СПб.: ДуксНет, 2012. – 564 с.
21. Траут Д., Ривкин С. Новое позиционирование // Пер. с англ./ Д. Траут, С. Ривкин. – С-П.: «Питер» 2016. – 190 с.
22. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации: учеб. пособие / Р. А. Фатхутдинов. – М.: ЭКСМО, 2015. 544 с.
23. Чеботарь Ю. М. Туристический бизнес. Практическое пособие для турфирм и их клиентов [Текст] / Ю. М. Чеботарь. — Москва: Мир деловой книги, 2017. — 80 с.
24. Щербинина А. Образовательный туризм [Эл. ресурс] / А. Щербинина. — Электрон. текст. дан. — Режим доступа http://womanwiki.ru/w/, (Дата обращения: 05.04.2018).
Цена, руб.800

Заказать работу «Преддипломная практика Феличита Турс»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.