Психология 122с
Цена, руб.2500
Номер работы2999
ПредметПсихология
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.122
Оглавление
I. раздел ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
1.Психология как наука: объект, предмет, задачи. Методологические принципы психологии.
2.Основные направления зарубежной психологии (гештальтпсихология, психоанализ, гуманистическая психология и др.)
3.Методы и методики психологического исследования. Сравнительная характеристика эмпирических методов исследования.
4.Становление предмета психологии: психология как наука о душе, о поведении, о сознании, о психике.
5.Развитие психического отражения в филогенезе. Концепция А.Н.Леонтьева – К.Э.Фабри.
6.Развитие высших психических функций (концепция Л.С. Выготского)
7.Характеристика сознания. Структура сознания (по В.П.Зинченко).
8.Проблема бессознательного в психологии.
9. Представление о психологических защитах. Виды защитных механизмов.
10.Понятий потребностей. Классификация потребностей человека.
11.Понятие мотива. Виды мотивов.
12.Понятие деятельности. Структура деятельности. Сдвиг мотива на цель.
13. Характеристика ощущений. Физиологические механизмы ощущений. Виды ощущений.
14.Характеристика восприятия. Виды и свойства восприятия.
15.Характеристика памяти. Виды и процессы памяти.
16. Характеристика мышления, виды мышления, мыслительные операции.
17.Понятие о языке и речи. Мышление и речь.
18.Психологическая характеристика воображения. Механизмы создания об-разов воображения.
19. виды воображения
20.Характеристика внимания: функции, свойства, виды.
21.Понятие об эмоциях. Теории эмоций.
22. Основные функции и виды эмоций.
23.Общее понятие о воле, структура волевого акта. Волевые качества личности.
24.Свойства нервной системы и темперамент. Типы темпераментов и их психологическая характеристика.
25.Характер как совокупность устойчивых индивидуальных черт. Соотношение характера и темперамента. Акцентуации характера.
26.Понятии о способностях. Задатки и способности. Развитие способностей.
27.Понятие личности в системе человекознания. Индивид, субъект деятельности, личность, индивидуальность.
28.Основные теории личности в зарубежной и отечественной психологии.
29.Социализация и адаптация личности в обществе.
30.Личность в группе. Конформизм и конформность.


II раздел ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
1.Общение как процесс и как деятельность. Виды общения.
2.Общение как обмен информацией. Коммуникативные барьеры, техники слушания.
3.Общение как взаимодействие. Виды социальных взаимодействий, их характеристика.
4.Общение как восприятие и понимание друг друга партнерами по общению. Механизмы социальной перцепции.
5.Понятие малой группы, классификация малых групп
6.Динамические и структурные характеристики малых групп. Социометрический метод исследования малых групп.
7.Лидерство и руководство в малых группах. Типы и стили лидерства.
8.Психологические характеристики конфликта. Стратегии конфликтного взаимодействия.
9.Проблема соотношения обучения и развития. Зоны актуального и ближайшего развития по Л.С.Выготскому.
10.Эгоцентрическая речь ребенка как промежуточная форма между внутренней и внешней речью.
11.Концепция детского интеллекта и этапов его становления по Ж. Пиаже.
12.Психологические особенности развития ребенка в детстве. Основные психологические проблемы детского возраста.
13.Сравнительная психологическая характеристика подросткового и юношеского периодов онтогенеза. Основные проблемы и возможности психологической помощи.
14.Психология зрелого возраста, кризисы взрослости. Проблемы геронтогенеза.
15. Характеристика личностно-ориентированной педагогики (И.С. Якиманская)
16.Теория развивающего обучения Эльконина- Давыдова.
17. Психологические условия воспитания личности
18.Теория поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина)
19.Характеристика учебной деятельности. Особенности учебной деятельности в школьном и студенческом возрасте.
20.Психологический анализ традиционной и инновационной стратегий организации образования.
21. Гуманизация образования и проблема профессиональной подготовки современных педагогов.
22.Роль и место психологии как учебного предмета в обучении и воспитании школьников, студентов.
23.Таксономия учебных задач по психологии. Особенности организации лекций, семинаров, практикумов по психологии в вузе.
24.Психологическая характеристика труда.
25.Типологии профессий, их характеристика. Профессиограмма и психограмма
26.Особенности работы психолога-профконсультанта со школьниками, со взрослыми людьми.
27.Развитие человека как субъекта труда.
28. Индивидуальный стиль трудовой деятельности. Формирование эффективного индивидуального стиля трудовой деятельности.
29.Понятие психического дизонтогенеза, его виды. Возможности интеграции детей с проблемами в развитии в общекультурное образовательное пространство.
30.Процессы принятия управленческих решений.

III раздел ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

1.Психологическое консультирование, психотерапия, психодиагностика и психокоррекция в системе практической психологической помощи.
2.Психологическое консультирование: понятие, виды, цели и задачи. Оценка результативности психологического консультирования.
3.Основные подходы в психологическом консультировании: проблемно-ориентированное, личностно-ориентированное, решение-ориентированное, духов-но-ориентированное консультирование.
4.Механизмы психологического консультирования: осознание, понимание конгруэнтного образа Я, спонтанность, понятие о внутренней свободе, переживание.
5.Структура психологического консультирования, ее модели. Роль беседы в психологическом консультировании.
6.Модели психологического консультирования: консультационная, симптоматическая, психотерапевтическая модель.
7.Понятие и характерные особенности консультативного контакта.
8.Основные техники и методы проведения психологического консультирования.
9.Понятие интерпретации и конфронтации в психологическом консультировании
10.Групповые методы психологического консультирования.
11.Психотерапия: сущность и задачи. Медицинская и немедицинская психотерапия.
12.Основные направления психотерапии, их характеристика.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
(Психологическое консультирование)
13.Теоретические основы семейного консультирования: психоаналитическая, когнитивно-поведенческая, позитивная семейная терапия и др.
14 Методы и приемы семейного консультирования. Формы организации консультирования супругов.
15.Добрачное и предбрачное психологическое консультирование.
16. Консультирование семьи по поводу сложностей во взаимоотношениях с детьми разного возраста.
17. Психолого-педагогическое консультирование: цели, задачи, особенности.
18.Психолого-педагогическое консультирование родителей по проблемам дошкольного возраста (тревожность, страхи, заикание).
19.Психолого-педагогическое консультирование педагогов и родителей по проблемам младшего школьного возраста (неусидчивость, синдром дефицита внимания, леворукость).
21.Психолого-педагогическое консультирование по проблемам подросткового возраста.
21.Консультирование по конкретным проблемам подростков группы «рис-ка» (суицидальное поведение, аддиктивное поведение).
22.Психолого-педагогическое консультирование по проблемам юношеского возраста: профессиональное самоопределение, личностная самореализация
23.Психокоррекция как вид деятельности практического психолога. Принципы психокоррекционной работы.
24.Принципы разработки психокоррекционных программ. Модели коррекции.
25.Профориентационное консультирование. Принципы работы профконсультанта.
26.Особенности профориентационной консультации школьников и взрослых людей. Условия эффективной профориентации
27.Понятие и характеристики психологической травмы. Типы травматических ситуаций. Оценка эффективности психологической помощи
28.Система экстренной психологической помощи: содержание и методы.
29.Характеристика психологии рекламы. Типы рекламной коммуникации, её анализ.
30.Роль учета психологических особенностей потребителей в рекламе.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
(Психология управления).
13. Понятие организации. Типы и виды организационных структур.
14. Коммуникационные сети в организациях. Информационные потоки, информационные перегрузки.
15. Понятие об управленческих командах. Законы развития и функционирования управленческих команд.
16. Основные процедуры кадровой работы. Проблемы аттестации руководителей и специалистов.
17. Система человеческих ресурсов организации. Подходы к управлению человеческими ресурсами.
18. Объект и субъект управления. Виды управленческих воздействий. Замкнутый цикл управления.
20. Кадровый менеджмент. Архитектурная модель кадрового менеджмента. Кадровая политика организации.
21. Сравнительная характеристика бизнеса и предпринимательства.
22. Бизнес как профессиональная деятельность. Профессиограмма и психограмма бизнесмена.
23. Психологические особенности бизнес – процессов, условия и критерии их эффективности.
24. Принципы деятельности консультанта и консалтинговой службы. Основные требования к консультанту по вопросам управления.
25. Процесс организационного консультирования: этапы, их содержание и основные задачи.
26. Инновационные процессы в организациях, роль консультанта в их осуществлении.
27. Основные методы исследования организационных систем. Организационная диагностика (кейс-стади).
28. Цели, функции и институты «PR». Виды РR-методов и РR-технологий.
29. Имидж как реальность психологического пространства. Проектирование имиджа: разработка концепции, оценка эффективности
30. Посттравматическое стрессовое расстройство, особенности переживания травматических событий. Содержание и специфика профессиональной психологической работы с жертвами, наблюдателями и их близкими.
Цена, руб.2500

Заказать работу «Психология 122с»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.