Обучение старшеклассников использованию программно-аппаратного комплекса (управления видео конференциями) для проведения деловых игр
Цена, руб.3000
Номер работы29995
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.65
ОглавлениеВведение 3
1.Теоретические основы использования информационных технологий в образовательном процессе 4
1.1.Нестандартные уроки информатики как способ реализации требований ФГОС ООО 4
1.2.Проектная деятельность как развитие ключевых компетенций на уроках информатики 13
1.3.Обучение информатике в школе: стратегии и стереотипы 15
2. Обучение старшеклассников использованию программно-аппаратного комплекса (управления видео конференциями) для проведения деловых игр 22
2.1.Российский и зарубежный опыт использования информационных технологий в образовательном процессе 22
2.2.Исследование педагогического процесса обучения старшеклассников использованию программно-аппаратного комплекса для проведения деловых игр 29
Заключение 34
Список литературы 36
Приложение 1 39
Приложение 2 40
Приложение 3 41
Приложение 4 42
Приложение 5 50

1. Концепция федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы. Выпуск № 2, 2015 г. ст. 541 // Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.12.2014 г. №2765-р // Собрание законодательства Российской Федерации. Раздел IV // Постановления и распоряжения Правительства РФ.
2. Аскерко Ю.И. Формирование информационной компетентности будущих учителей технологии и предпринимательства в процессе профессиональной подготовки. автореф. дис. ... канд. пед. наук. Магнитогорск: Изд-во Магнитогорского гос. ун-та, 2014.
3. Актуальные проблемы математики, физики, информатики и МП / гл ред. Матросов В.Л.: Юб.сб.,130 лет МПГУ – М.: Прометей, 2013. – 356 с.
4. Базовый курс информатики // Информатика и образование. 2013. - С. 12–17.
5. Баранов О.А. Медиаобразование в школе и вузе. Тверь: Изд-во Твер. гос. ун-та, 2012. - 87 с.
6. Баранов О.А. Школьные киноклубы и их роль в кинематографическом воспитании старшеклассников: Дис. … канд. искусств. – М., 2014. – 325 с.
7. Бешенков С.А., Лыскова В.Ю., Ракитина Е.А. Информация и информационные процессы // Информатика и образование. 2012. № 6. С. 38–50, С. 4155, № 8. С. 39–50.
8. Границкая А. С. Научить думать и действовать: Адаптивная система обучения в школе : кн. для учителя. - М.: Эксмо, 2015. - 175 с.
9. Горвиц Ю.М. Информационные технологии в дошкольном образовании: новый этап? // Вестник Ярославского регионального отделения РАЕН. – 2012. – Т. 6. – №1. – С. 14–18.
10. Дуванов А.А. Азбука Роботландии / А.А. Дуванов, Н.Д. Шумилина // Вестник Ярославского регионального отделения РАЕН. – 2011. – Т. 6. – №1. – С. 35–40.
11. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М., 2014. – 245 с.
12. Ершов А.П. Школьная информатика (концепции, состояние, перспективы) / А.П. Ершов, Г.А. Звенигородский, Ю.А. Первин // Препринт ВЦ СО АН СССР, №152. – Новосибирск, 2011. – 51 с.
13. . Ершов А.П. Программирование – вторая грамотность // Квант. – 2013. – №2. – С. 2–7.
14. Егорова Л.М. Нетрадиционные формы урока – один из способов повышения интереса к предмету // Иностранные языки в школе. 2010. – С. 22.
15. Захарова Т.Б. Дифференциация обучения информатике в российской школе. / Сб. докладов международной конференции «Образование граждан мира», 30 сент. 4 окт. – М., 2014. - С. 46–47.
16. Звенигородский Г.А. Первые уроки программирования // Библиотечка «Кванта». – М.: Наука, 2015. – Вып. 41. – 298 с.
17. Кузнецова А.А., Захарова Т.Б. Принципы дифференциации обучения информатике. // ИНФО, 2012.
18. Коган Е.Я. Курс «Информационная культура» – региональный компонент школьного образования» / Е.Я. Коган, Ю.А. Первин // Информатика и образование. – 2015. – №1. – С. 21–28.
19. Муранов А.А. Опыт интегративного использования информационных технологий в начальной школе центра образования «Измайлово» // Труды Большого Московского семинара по методике раннего обучения информатике. – М.: Изд-во РГСУ, 2014. – С. 117-123.
20. Новиков А. М., Новиков Д. А. Методология научного исследования. - М. : Либроком, 2014. - 280 с.
21. Нестандартные уроки информатики как способ реализации требований ФГОС ООО // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки: электр. сб. ст. по материалам XLIII студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. — М.: «МЦНО». — 2017 —№ 3(42) / [Электронный ресурс
22. Остыловская О. А., Шершнева В. А. Формирование научно-исследовательской компетентности бакалавра при обучении математике в условиях двухуровневой системы подготовки // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева. 2016.№ 3. – С. 15.
23. Остыловская О.А. Подготовка к научно-исследовательской деятельности в бакалавриате: особенности организации в обучении математике // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам IV междунар. науч.-практ. конф. — № 2(4). — М., Изд. «МЦНО», 2017. — С. 56-60.
24. Проектная деятельность как развитие ключевых компетенции на уроках информатики // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки: электр. сб. ст. по материалам XLIII студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. — М.: «МЦНО». — 2017 —№ 3(42) / [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_humanities/3(42).pdf
25. Первин Ю.А. Алгоритмические и логические задачи в начальном курсе информатики (из опыта дистанционного обучения) / Ю.А. Первин, Е.А. Кустова // Palmarium Academic Publisher, Berlin, 2013. – 385 с. 17
26. Первин Ю.А. Дистанционное обучение младших школьников: опыт, проблемы, перспективы / Труды Большого Московского семинара по методике раннего обучения информатике. – М.: Изд-во РГСУ, 2014. – С. 135–141.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Обучение старшеклассников использованию программно-аппаратного комплекса (управления видео конференциями) для проведения деловых игр »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.