Обучение старшеклассников использованию программно-аппаратного комплекса (управления видео конференциями) для проведения деловых игр
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 29995 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 65 |
Оглавление | Введение 3 1.Теоретические основы использования информационных технологий в образовательном процессе 4 1.1.Нестандартные уроки информатики как способ реализации требований ФГОС ООО 4 1.2.Проектная деятельность как развитие ключевых компетенций на уроках информатики 13 1.3.Обучение информатике в школе: стратегии и стереотипы 15 2. Обучение старшеклассников использованию программно-аппаратного комплекса (управления видео конференциями) для проведения деловых игр 22 2.1.Российский и зарубежный опыт использования информационных технологий в образовательном процессе 22 2.2.Исследование педагогического процесса обучения старшеклассников использованию программно-аппаратного комплекса для проведения деловых игр 29 Заключение 34 Список литературы 36 Приложение 1 39 Приложение 2 40 Приложение 3 41 Приложение 4 42 Приложение 5 50 1. Концепция федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы. Выпуск № 2, 2015 г. ст. 541 // Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.12.2014 г. №2765-р // Собрание законодательства Российской Федерации. Раздел IV // Постановления и распоряжения Правительства РФ. 2. Аскерко Ю.И. Формирование информационной компетентности будущих учителей технологии и предпринимательства в процессе профессиональной подготовки. автореф. дис. ... канд. пед. наук. Магнитогорск: Изд-во Магнитогорского гос. ун-та, 2014. 3. Актуальные проблемы математики, физики, информатики и МП / гл ред. Матросов В.Л.: Юб.сб.,130 лет МПГУ – М.: Прометей, 2013. – 356 с. 4. Базовый курс информатики // Информатика и образование. 2013. - С. 12–17. 5. Баранов О.А. Медиаобразование в школе и вузе. Тверь: Изд-во Твер. гос. ун-та, 2012. - 87 с. 6. Баранов О.А. Школьные киноклубы и их роль в кинематографическом воспитании старшеклассников: Дис. … канд. искусств. – М., 2014. – 325 с. 7. Бешенков С.А., Лыскова В.Ю., Ракитина Е.А. Информация и информационные процессы // Информатика и образование. 2012. № 6. С. 38–50, С. 4155, № 8. С. 39–50. 8. Границкая А. С. Научить думать и действовать: Адаптивная система обучения в школе : кн. для учителя. - М.: Эксмо, 2015. - 175 с. 9. Горвиц Ю.М. Информационные технологии в дошкольном образовании: новый этап? // Вестник Ярославского регионального отделения РАЕН. – 2012. – Т. 6. – №1. – С. 14–18. 10. Дуванов А.А. Азбука Роботландии / А.А. Дуванов, Н.Д. Шумилина // Вестник Ярославского регионального отделения РАЕН. – 2011. – Т. 6. – №1. – С. 35–40. 11. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М., 2014. – 245 с. 12. Ершов А.П. Школьная информатика (концепции, состояние, перспективы) / А.П. Ершов, Г.А. Звенигородский, Ю.А. Первин // Препринт ВЦ СО АН СССР, №152. – Новосибирск, 2011. – 51 с. 13. . Ершов А.П. Программирование – вторая грамотность // Квант. – 2013. – №2. – С. 2–7. 14. Егорова Л.М. Нетрадиционные формы урока – один из способов повышения интереса к предмету // Иностранные языки в школе. 2010. – С. 22. 15. Захарова Т.Б. Дифференциация обучения информатике в российской школе. / Сб. докладов международной конференции «Образование граждан мира», 30 сент. 4 окт. – М., 2014. - С. 46–47. 16. Звенигородский Г.А. Первые уроки программирования // Библиотечка «Кванта». – М.: Наука, 2015. – Вып. 41. – 298 с. 17. Кузнецова А.А., Захарова Т.Б. Принципы дифференциации обучения информатике. // ИНФО, 2012. 18. Коган Е.Я. Курс «Информационная культура» – региональный компонент школьного образования» / Е.Я. Коган, Ю.А. Первин // Информатика и образование. – 2015. – №1. – С. 21–28. 19. Муранов А.А. Опыт интегративного использования информационных технологий в начальной школе центра образования «Измайлово» // Труды Большого Московского семинара по методике раннего обучения информатике. – М.: Изд-во РГСУ, 2014. – С. 117-123. 20. Новиков А. М., Новиков Д. А. Методология научного исследования. - М. : Либроком, 2014. - 280 с. 21. Нестандартные уроки информатики как способ реализации требований ФГОС ООО // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки: электр. сб. ст. по материалам XLIII студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. — М.: «МЦНО». — 2017 —№ 3(42) / [Электронный ресурс 22. Остыловская О. А., Шершнева В. А. Формирование научно-исследовательской компетентности бакалавра при обучении математике в условиях двухуровневой системы подготовки // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева. 2016.№ 3. – С. 15. 23. Остыловская О.А. Подготовка к научно-исследовательской деятельности в бакалавриате: особенности организации в обучении математике // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам IV междунар. науч.-практ. конф. — № 2(4). — М., Изд. «МЦНО», 2017. — С. 56-60. 24. Проектная деятельность как развитие ключевых компетенции на уроках информатики // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки: электр. сб. ст. по материалам XLIII студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. — М.: «МЦНО». — 2017 —№ 3(42) / [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_humanities/3(42).pdf 25. Первин Ю.А. Алгоритмические и логические задачи в начальном курсе информатики (из опыта дистанционного обучения) / Ю.А. Первин, Е.А. Кустова // Palmarium Academic Publisher, Berlin, 2013. – 385 с. 17 26. Первин Ю.А. Дистанционное обучение младших школьников: опыт, проблемы, перспективы / Труды Большого Московского семинара по методике раннего обучения информатике. – М.: Изд-во РГСУ, 2014. – С. 135–141. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Обучение старшеклассников использованию программно-аппаратного комплекса (управления видео конференциями) для проведения деловых игр »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана