Оказание медико-социальной помощи подросткам
Цена, руб.800
Номер работы30002
ПредметПсихология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.62
ОглавлениеВведение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей подросткового возраста 5
1.1 Концептуальные основания исследования личности подростка 5
1.2.Проблема подросткового возраста в трудах психологов 10
Глава 2. Экспериментальное исследование 16
2.1 Характеристика выборки исследования 16
2.2.Результаты исследования 17
Глава 3. Совершенствование оказания медико-социальной помощи подросткам. Внедрение практики дружественной молодежи 34
Заключение 49
Список литературы 50
Приложение 1 54
Приложение 2 57
Структура тренинга 57

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология / Г.С. Абрамова. - М.: Академия, 2015.-672 с.
2. Ардашева C.B., Борозинец Н.М., Евмененко Е.В. Козловская Г.Ю. Психолого-педагогические проблемы насилия над детьми: учебно- методическое пособие. Ставрополь, 2003.
3. Арутюнян Э.А. Микросреда и трансформация общественных ценностей в ценностную ориентацию личности // Образ жизни и ценностные ориентации личности. Ереван: Изд-во АН Арм. ССР, 1979. - С. 49-61.
4. Асанова Н.К. Руководство по предупреждению насилия над детьми. -М., 1997
5. Бандура А. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений / А. Бандура, Р. Уолтере. М.: ЭКСМО- Пресс, 2015. - 512 с.
6. Борисов А.Б. Большой юридический словарь. М.: Книжный мир, 2010.
7. Братусь Б. С. Смысловая сфера личности / Психология личности в трудах отечественных психологов. СПб: Издательство «Питер», 2017. - С. 130-138.
8. Бубнова С.С. Ценностные ориентации личности как многомерная нелинейная система / С.С. Бубнова // Психологический журнал. 2015. - Т. 20, № 5. - С. 38-44.
9. Бумаженко Н.И. Виктимология: учебно-методическое пособие. Витебск: УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2010.
10. Введение в проблему насилия и жестокого обращения с детьми / Под ред. E.H. Волковой. Н. Новгород, 2008.
11. Волкова Е.Н., Гришина А.В., Скитневская Л.В. Методическое руководство по использованию международного опросника ICAST-C для изучения распространенности насилия над детьми (детский вариант): методические разработки. – Н. Новгород: НГПУ им. К.Минина, 2012.
12. Выготский JI.C. Проблема возрастной периодизации детского развития / Л.С. Выготский // Вопросы психологии. 1972. - № 2. - С. 121.
13. Гудечек Я. Ценностная ориентация личности / Я. Гудечек // Психология личности в социалистическом обществе: Активность и развитие личности. М., 1989. - С. 102-110.
14. Дерябина В.В. Психологическая помощь детям, пережившим насилие в семье, Москва, 2010.
15. Дозорцева Е.Г. Психологическая травма у подростков с проблемами в поведении. Диагностика и коррекция. М.: Генезис, 2007.
16. Дружинин В.Е. Психическое здоровье детей. М.: Просвещение, 2002.
17. Жестокое обращение с детьми. Помощь детям, пострадавшим от жестокого обращения, и их родителям. / Под ред. Т.Я. Сафоновой, Е.И. Цымбала. ПМСЦ «ОЗОН», 2001.
18. Журавлёва Т.М., Сафонова Т.Я., Цымбал Е.И. Помощь детям жертвам насилия. - М.: Генезис, 2006.
19. Зиновьева Н.О., Михайлова Н.Ф. Психология и психотерапия насилия. Ребёнок в кризисной ситуации. СПб.: Речь, 2003.
20. Ильина C.B. Влияние пережитого в детстве насилия на возникновение личностных расстройств. // Вопросы психологии 2015. - № 6. - С. 65-74.
21. Карелин А. Большая энциклопедия психологический тестов.-М.: Эксмо, 2007.-416 с.
22. Кон И. С. Совращение детей и сексуальное насилие // Педагогика. 2015. -№5.-С. 58-66.
23. Кон И.С. Психология старшеклассника / И.С. Кон. М.: Просвещение, 1980.- 192 с.
24. Конвенция о правах ребенка. (Принята резолюцией № 44/25 Генеральной Ассамблеи ООН от 20.11.1989. Вступила в силу для России 15.09.1990) М.: КноРус, 2012.
25. Круглов Б.С. Социальная направленность личности / Б.С. Круглов // Формирование личности старшеклассника. М., 1989. - С. 12-14.
26. Лапин Н.И. Модернизация базовых ценностей россиян / Н.И. Лапин // Социологические исследования. 2017. - № 5. - С. 3-18.
27. Леонтьев А.А. Как стать личностью / А.А. Леонтьев // Вопросы психологии. 2017. - № 2. - С. 137-138.
28. Леонтьев, Д.А. Тест смысложизненных ориентаций (СЖО) [Текст] / Д.А.Леонтьев. – М.: Смысл, 1992. – 16 с.
29. Леонтьев Д.А. Три грани смысла / Традиции и перспективы деятельностного подхода в психологии: школа А. Н. Леонтьева / Под ред. А. Е. Войскунского, А. Н. Ждан, О. К. Тихомирова. М.: Смысл, 2015 б. - С. 299- 331.
30. Маслоу А. Новые рубежи человеческой природы / А. Маслоу. М.: Смысл, 2015. - 425 с.
31. Митина Л.М. Смысл жизни, судьба,, личная ответственность / Л.М. Митина // Психологический журнал. 2015. - № ф. - С. 142-143.
32. Насилие и его влияние на здоровье. Доклад о ситуации в мире. Всемирная организация здравоохранения // Под ред. Э.Г. Круга. М.: «Весь мир», 2003.
33. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М.: ИТИ Технологии, 2006. 33. Орлов А.Б. Психологическое насилие в семье определение, аспекты, основные направления оказания психологической помощи // Психолог в детском саду. 2017, № 2-3. - С. 182-187.
34. Практикум по психологии состояний: Учебное пособие / Под ред. проф. А. О. Прохорова. – СПб: Речь, 2004. – 480 с.
35. . Психология личности. Тексты / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея.- М.: МГУ, 2017. - 288 с.
36. Райе Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф. Райе. СПб.: Питер, 2017. - 624 с.
37. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. -СПб.: Питер, 2017. 712 с
38. Сафонова Т.Я., Цымбал Е.И. Жестокое обращение с детьми и его последствия. М.: Дом, 1993.
39. Селье Г. Стресс без дистресса. М., 1997.
40. Слободчиков В.И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности / В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев. М.: Школа-Пресс, 1995. - 384 с.
41. Смысл // Психол. словарь / Под ред. В.П.Зинченко, Б.Г.Мещерякова. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Педагогика-Пресс, 1997. - С. 361.
42. Степанов В.Г. Психология трудных школьников / В.Г. Степанов. -М.: Академия, 2017. 32 с
43. Тарабрина Н.В., Агарков В.А., Быховец Ю.В. и др. Практическое руководство по психологии посттравматического стресса. Ч.1 Теория и методы. - М.: «Когито-Центр», 2007.
44. Тарабрина Н;В. Практикум по психологии посттравматического стресса. СПб.: «Питер», 2001.
45. Тугаринов В.П. Теория ценностей в марксизме / В.П. Тугаринов. Л.: ЛГУ, 2017. - 124 с.
46. Формирование личности старшеклассника / Под ред. И. В. Дубровиной. М.: Просвещение, 1989. - 168 с.
47. Франкл В. Поиск смысла жизни и логотерапия / В. Франкл // Психология личности. Тексты. М., 2017. - С. 118-126.
48. Черепанова Е.М. Психологический стресс. М., 2017.
49. Чудновский В.Э. О возрастном подходе к проблеме формирования личности школьника / В.Э. Чудновский // Вопросы психологии. 1976. - № 4. -С. 41-55.
Цена, руб.800

Заказать работу «Оказание медико-социальной помощи подросткам»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.