ООО «Лидер Тур», технология проектирования туров
Цена, руб.800
Номер работы30011
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Отчет по практике
Объем, стр.28
ОглавлениеВведение 3
1.Характеристика компании ООО «Лидер Тур» 4
1.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «Лидер Тур» 4
1.2.Организационная структура управления 5
1.3.Анализ потребителей ООО «Лидер Тур» 7
2.Технологии проектирования туров и экскурсий в компании 12
2.1.Технология создания туристского продукта в ООО «Лидер Тур» 12
2.2. Разработка анимационного мероприятия на туристско–экскурсионном маршруте «Средневековая Гатчина» 17
Заключение 21
Список использованной литературы 22

1. Андерсон, К. Длинный хвост: новая модель ведения бизнеса/ К. Андерсон. – М.: Вершина, 2015. – 145 с.
2. Барден, Ф. Взлом Маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Ф. Барден. – МИФ, 2015. – 361 с.
3. Березин, И. Маркетинговые исследования: инструкция по применению / И. Березин. – М.: Юрайт, 2012. – 245 с.
4. Березин, И. С. Маркетинговый анализ: принципы и практика, российский опыт / И.С. Березин. – М.: Вершина, 2013. – 363 с.
5. Багиев Г.А., Тарасевич М.В., Анн Х. Маркетинг: Учебник. – СПб.: Питер, 2015. -718c.
6. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. – М.: Изд-во Эксмо,2012.-480c.
7. Данько, Т. П. Количественные методы анализа в маркетинге / Т. П. Данько, И. И. Скоробогатых. – СПб: Питер, 2015. – 331 с.
8. Джеффри, М. Маркетинг, основанный на данных / М. Джеффри. – М.: МИФ, 2013. – 369 с.
9. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментации рынка.-СПб: Питер, 2012. - 240 с.
10. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2015. - 496 с.
11. Качалов, И.В. Планирование продаж с точностью до 90% и выше/ И.В. Качалов. – СПб.: Питер, 2015. – 361 с.
12. Ким, У. Чан. Стратегия голубого океана: Как создать свободную нишу и перестать бояться конкурентов/ У. Чан Ким, Р. Моборн. – 3-е изд.– М.: Hippo, 2012. – 364 с.
13. Котлер Ф., Арммстронг Г., Сондерс Д.,Вонг В. Основы маркетинга: - М.СПб.:К.: Изд. Дом Вильямс, 2000. – 1200 с.
14. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг/ Ж.-Ж. Ламбен [и др.]. – СПб.: Питер, 2012. – 336 с.
15. Ландреви, Ж. Библия современного маркетинга. Меркатор. Международный центр финансово-экономического развития/ Ж. Ландреви, Ж. Леви, Д. Линдон, 2012. – 331 с.
16. Левинсон, К. Партизанский маркетинг/ К. Левинсон. – М.: ИД Манн-Иванов-Фербер, 2012. – 984 с.
17. Линдстром, М. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя/ пер. с англ. – М.: ЭКСМО, 2015. – 364 с.
18. Липсиц, И.В. Ценообразование/ И.В. Липсиц. – М.: Юрайт, 2016. – 331 с.
19. МакНейл, Р. Маркетинговые исследования в сфере В2В: анализ и оценка рынка товаров для бизнеса / Р. МакНейл. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2015. – 331 с.
20. Малхотра, Н. Маркетинговые исследования: практическое руководство/ Н. Малхотра. – 4-е издание.— М.: Вильямс, 2015. – 214 с.
21. Портер, М. Конкурентная стратегия/ М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 547 с.
22. Сливотски, А. Управление спросом/ А. Сливотски, К. Вебер. – М.: МИФ, 2013. – 478 с.
23. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: организация и проведение в компании/ Д.В. Тюрин. – М.: Юрайт, 2013. – 697 с.
24. Тюрин, Д. В. Маркетинговый аудит/ Д.В. Тюрин. – М.: Инфра-М, 2015. – 478 с.
25. Траут, Д. Маркетинговые войны/ Д. Траут, Э. Райс. – Спб.: Питер, 2015. – 369 с.
26. Траут, Д. Новое позиционирование. Все о бизнес-стратегии №1 в мире/ Д. Траут, С. Ривкин. – Спб.: Питер, 2015. – 331 с.
27. Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга: полный набор стратегий, инструментов и техник/ Пер. с англ. В.Н. Егорова. М.: ФАИР-Пресс, 2015. - 603с.
Цена, руб.800

Заказать работу «ООО «Лидер Тур», технология проектирования туров »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.