Организация барного обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице «Орехово»
Цена, руб.800
Номер работы30045
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Курсовая
Объем, стр.54
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ БАРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ГОСТИНИЦЫ 5
1.1 Гостиничное предприятие: особенности функционирования 5
1.2 Бар как структурная единица в гостиничном предприятии 13
1.3Организация барного обслуживания гостей в гостиничном предприятии 16
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ БАРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ ГОСТИНИЦЫ «ОРЕХОВО» 21
2.1 Характеристика гостиницы 21
2.2 Анализ процесса барного обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице «Орехово» 33
2.3 Разработка рекомендаций по повышению качества барного обслуживания клиентов гостиницы «Орехово» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 54
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)[от 26.01.1996 № 14– ФЗ, ред. от 02.02.2006 № 19– ФЗ] // Соб. законодательства. Рос. Федерации.–1996. –№ 5.– Ст.410; 2005.– №30 (1ч.).– Ст.3100.
2. Приказ Минкультуры РФ от 03.12.2013 № 1488
Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями»«
3. ГОСТ Р 51185–2013 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» от 01.07.2014 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourlib.net (дата обращения: 11.04.2013)
4. ГОСТ Р 50645 – 94 «Туристско–экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourlib.net (дата обращения: 11.04.2013)
5. Апатовская Т. Брендинг в индустрии гостеприимства как метод конкурентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками // Бренд–менеджмент. – 2012. – №3. – С. 34–37.
6. Бальба Н.Г. Современные тенденции информационных технологий гостиничного управления // 5 звезд. Отели. Рестораны. Туризм. – 2013. – № 3. – С. 34–37.
7. Белоусова И. С. Гостиничная индустрия как комплексная составляющая индустрии туризма и гостеприимства / И. С. Белоусова // Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 1183–1185.
8. Гареев Р. Р. Совершенствование обслуживания и методов контроля качества на гостиничных предприятиях / Гареев Р. Р. // РИСК –2011. — № 4. — С. 394–398.
9. Гареев Р. Р. Формирование системы управления качеством в несетевых трехзвездочных гостиничных предприятиях: автореферат диссертации на соиск. учен. степ. канд. экон. наук (08.00.05)/ Гареев Роман Робертович. — Москва, 2012. — 24 с.
10. Гареев Р. Р. Сущность и особенности гостиничного качества / Гареев Р. Р. // РИСК –2014. — № 2. — С. 209–212.
11. Голубева А. Ю. Создание и распространение систем качества в гостиничных предприятиях Москвы на примере отеля «Ворота» [Текст] / А. Ю. Голубева // Молодой ученый. — 2015. — №24. — С. 408–412.
12. Гостиничный рынок Москва . Результаты 2014 года [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.jll.ru– Дата обращения 16.12.2015
13. Гостиничная недвижимость. Москва [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.colliers.com/–/media/73963B57F0774B2A9E45962AEB31107A.ashx?la=ru–RU. – Дата обращения 16.12.2015
14. Джонсон М., Херрманн А. – Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 2013. – № 2. – С. 45–48.
15. Долинская М.Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции / М.Г. Долинская, И.А. Соловьёв. – М.: Изд–во стандартов, 2011 – 17 с.
16. Елканова Д. И., Осипов Д. А., Романов В. В., Сорокина Е. В. Основы индустрии гостеприимства. [Текст]: учеб. пособие. / Елканова Д. И., Осипов Д. А., Романов В. В., Сорокина Е. В. — М.: Дашков и Ко, 2010. – 248 с.
17. Жуков А.В. Обеспечение конкурентоспособности гостиничных услуг на основе применения инсентив–программ: диссертация ... кандидата экономических наук: 08.00.05 / Жуков Александр Вадимович; [Место защиты: Государственный университет управления].– Москва, 2014. – 172 с.
18. Зайнагабдинова Л. Р. Анализ качества гостиничных услуг на предприятиях Оренбурга и Оренбургской области / Л. Р. Зайнагабдинова // Молодой ученый. — 2014. — №8. — С. 471–474.
19. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М. : ИНФРА – М, 2011. – С. 32
20. Кобяк М. В., Скобкин С. С. Управление качеством в гостинице — М.: Магистр, 2012. — 511 с.
21. Количество гостиниц в Москве заметно увеличится только в 2018 году [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.arentspb.ru/news/22–.html. – Дата обращения 18.12.2015
22. Косач О.Ю.Качество продукции как основной фактор конкурентоспособности: методика расчета для производителей хлебопекарной отрасли // Российское предпринимательство. — 2011. — № 3 Вып. 2 (180). — С. 127–133.
23. Кревенс Д. Стратегический менеджмент: пер. с англ. М., 2013. – 290 с.
24. Маркетинг. Словарь. /Азоев Г.Л., Завьяллов П.С., Лозовский Л.Ш. и др. – М.: ОАО «НПО «Экономика», 2012 – 422 с.
25. Маркетологу на заметку: расчет некоторых показателей // Энциклопедия маркетинга, – 2015 – ULR: http://www.marketing.spb.ru/lib–mm/tactics/marketing_ratios.htm
26. Млоток Е.Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке, – М.: Инфо, 2011. – 96 с.
27. Маркцева О.С. Качество как экономическая категория в аграрном секторе // АПК: экономика и управление. – 2010. – № 7. – С. 23–26.
28. Огвоздин В. Ю. Управление качеством. Основы теории и практики: учеб. Пособие. — М.: Дело и сервис, 2014. — 304 с.
29. Обзор гостиничного рынка Санкт–Петербурга. І полугодие 2015 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.1rre.ru/upload/iblock/35d/analitics_realty_hotel_23_07_2015_96975.pdf. – – Дата обращения 16.12.2015.
30. Портер М.Е. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость: пер. с англ. М., 2015.– 330 с.
31. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отрасли и конкурентов: пер. с англ. М., 2013. – 266 с.
32. ПорочкинаЮ. Е., Иванова Т. П. Особенности качества гостиничной услуги // Современные исследования социальных проблем. — 2012. — № 4 (12). — С. 74–79.
33. Похомчикова Е. О. Понятие и структура индустрии гостеприимства // Вестник Кемеровского Государственного университета. — 2014. — № 4–3 (60). — С. 266–274.
34. Рыночная экономика. Словарь. / Под общ. Ред. Г.Я. Кипермана. – М.: Республика, 2013. – 452 с.
35. Скобкин С. С. Как создать систему качества услуг в гостинице. Журнал — М.: Парад отелей 2011 № 5 (17) – С. 55–59
36. Семенченко А. Г. Специфические и отличительные особенности гостиничных услуг // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. — 2012. — № 10–2. — С. 135–140.
37. СтарчиковаН. Г. Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. — 2011. — № 4. — С. 393–396.
38. Спицнадель В. Н. Системы качества (в соответствии с международными стандартами ISO семейства 9000). Учебное пособие. — СПб.: Бизнес–Пресса, 2013. — 336 с. – С. 147
39. Томпсон–мл. А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа: пер. с англ. М., 2013.– 173 с.
40. Ульянов В.А. Малые гостиницы в индустрии гостеприимства. – М.: ИНФРА–М, 2013. – 329 с.
41. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство. – М.: «Финансы и статистика», 2011. – 337 с.
42. УСН в Санкт–Петербурге: изменения в 2015 году [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://naloglit.ru/usn–v–sankt–peterburge–izmeneniya–v–2015–godu/ Дата обращения 14.12.2015
43. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА–М, 2013. – 312 с.
44. Холодцова И.И. Нормативно–правовой аспект управления качеством гостиничных услуг в Российской Федерации // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – № 5(43). – С. 47–51.
45. Черевичко Т.В. Теоретические основы гостеприимства: учеб. пособие. – М. : Флинта : МПСИ, 2011. – 288 с.
46. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2010. – 489 с.
47. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Издательство ЭКМОС, 2011. – 168 с.
48. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. 3–е издание, исправленное и дополненное. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д : Издательский центр «МарТ», 2011. – 352 с.
49. Якубович Е.Н.Качество как фактор конкурентоспособности. Актуальные проблемы управления стимулированием инновационной активности и повышением финансовой грамотности молодежной бизнес–среды кадров [Текст]: сб. материалов междунар. науч.–прак. конф. в 2 ч. Ч. II. Научные труды студентов. Курск 24.04.2015 г. / под ред. докт. экон. наук, проф. В.Н. Ходыревской; Курск. гос. ун–т. – Курск, 2015. – 279 с.

Цена, руб.800

Заказать работу «Организация барного обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице «Орехово» »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.