Менеджмент гостеприимства 30 вопросов
Цена, руб.1000
Номер работы3007
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.40
ОглавлениеВопросы и программное содержание
итогового междисциплинарного экзамена
для студентов V курса очной формы обучения и
VI курса заочной и очно-заочной формы обучения.
Специальность: «Менеджмент организации»
Специализация: «Менеджмент гостеприимства»

Раздел 3. «Менеджмент гостеприимства»
1. Предприятие гостинично-ресторанного бизнеса как объект управления.
2. Инновации в гостинично-ресторанном бизнесе.
3. Концепция продукта гостинично-ресторанного бизнеса.
4. Сфера питания и ее особенности в гостиничном бизнесе.
5. Требования к организационным структурам управления предприятий и организаций в гостинично-ресторанном бизнесе
6. Управление гостиничными цепями и независимыми гостиницами, франчайзинговые системы и контрактное управление
7. Модели взаимодействия внешней среды и предприятия гостинично-ресторанного
бизнеса
8. Современные подходы классификации гостиниц и других средств размещения
9. Организация процесса контроля хозяйственной деятельности предприятия гостинично-ресторанного бизнеса.
10. Понятие об оценочных показателях хозяйственной деятельности предприятия
гостинично-ресторанного бизнеса.
11. Выбор объектов контроля деятельности предприятия гостинично-ресторанного
бизнеса на основе ресурсной зависимости.
12. Методы управленческого контроля в гостинично-ресторанном бизнесе, особенности их применения.
13. Выбор стиля контроля, признаки эффективной системы контроля в гостинично-
ресторанном бизнесе.
14. Источники властных полномочий и их использование на предприятии гостинично-ресторанного бизнеса.
15. Структуры управления рестораном, подразделением предприятия питания.
16. Коммерческие риски в гостинично-ресторанном бизнесе: виды, способы оценки.
17. Экономическая эффективность управления предприятием ГРБ: понятие, методы
оценки.
18. Методы проектирования структур управления предприятия гостинично-ресторанного бизнеса.
19. Линейная и линейно-функциональная структуры управления предприятием в
гостинично-ресторанном бизнесе.
20. Оптимальная и рациональная структура управления предприятием гостинично-
ресторанного бизнеса, методы оценки.
21. Документация и делопроизводство в системе управления предприятием гостинично-ресторанного бизнеса.
22. Метод управления доходностью как современное направление повышения
рентабельности гостиничного комплекса.
23. Гостиничные и ресторанные цепи и их роль в мировом хозяйстве
24. Основные подходы к рыночному позиционированию предприятий гостеприимства.
25. Маркетинговые стратегии развития предприятия индустрии гостеприимства
26. Характеристика ценовых стратегий, применяемых в практике предприятиями
индустрии гостеприимства
27. Особенности распределения продукции и услуг предприятий индустрии
гостеприимства
28. Специфические посредники в индустрии гостеприимства
29. Маркетинговые коммуникации в индустрии гостеприимства: цели, средства,
участники, система продвижения.
30. Особенности формирования спроса на продукцию и услуги индустрии гостеприимства
Цена, руб.1000

Заказать работу «Менеджмент гостеприимства 30 вопросов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.