Рекомендации по совершенствованию службы приема и размещения в гостинице «Кемпински Мойка 22»
Цена, руб.3000
Номер работы30360
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Диплом
Объем, стр.72
ОглавлениеСодержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения работы службы приема и размещения в гостинице 6
1.1 Место службы приема и размещения в организационной структуре гостиницы 6
1.2 Общая характеристика работы службы приема и размещения 11
Глава 2. Анализ организации работы службы приема и размещения в гостинице «Кемпински Мойка 22» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика гостиницы «Кемпински Мойка 22» 20
2.2 Организация работы службы приема и размещения в гостинице «Кемпински Мойка 22» 48
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию работы службы приема и размещения в гостинице «Кемпински Мойка 22» 52
3.1 Проект совершенствования службы приема и размещения в гостинице «Кемпински Мойка 22» 52
3.2 Социально - экономическая эффективность проекта совершенствования службы приема и размещения в гостинице «Кемпински Мойка 22» 58
Заключение 68
Список использованных источников 70

Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию службы приема и размещения в гостинице «Кемпински Мойка 22».
В ходе выполнения данной работы решались следующие задачи:
1. На основе теоретического анализа литературы изучения работы службы приема и размещения в гостинице.
2. Раскрыть причины, влияющие на работу службы приема и размещения в гостинице «Кемпински Мойка 22».
3. Разработать мероприятия по совершенствованию службы приема и размещения в гостинице «Кемпински Мойка 22».
4. Определить экономический эффект мероприятий.
Объект работы – гостиница «Кемпински Мойка 22».
Предмет работы – служба приема и размещения в гостинице «Кемпински Мойка 22».
Теоретическая и практическая значимость исследования:
Результаты исследования будут способствовать повышению качества обслуживания клиентов гостиницы «Кемпински Мойка 22». Наличие сформулированных направлений реализации полученных выводов и предложений придает работе большую практическую значимость. Не носит обязательного характера.
Методы исследования: наблюдение, сравнительный анализ, изучение нормативно–правовой базы, изучение монографических публикаций и статей, анализ научной литературы по управлению обслуживанием клиентов, опрос, анкетирование.
База исследования гостиница «Кемпински Мойка 22».
Список использованных источников

1. Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями»«
2. ГОСТ Р 51185–2017 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» от 01.07.2015 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourlib.net (дата обращения: 11.04.2017)
3. ГОСТ Р 50645 – 94 «Туристско–экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourlib.net (дата обращения: 11.04.2017)
4. Апатовская Т. Брендинг в индустрии гостеприимства как метод конкурентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками // Бренд–менеджмент. – 2016. – №3. – С. 34–37.
5. Асанова И.М., Жуков А.А. Деятельность службы приема и размещения: учебник для студ. высш. учеб. заведений. – М.: юнити, 2016. – 288 с.
6. Бальба Н.Г. Современные тенденции информационных технологий гостиничного управления // 5 звезд. Отели. Рестораны. Туризм. – 2017. – № 3. – С. 34–37.
7. Белоусова И. С. Гостиничная индустрия как комплексная составляющая индустрии туризма и гостеприимства / И. С. Белоусова // Молодой ученый. — 2016. — №11. — С. 1183–1185.
8. Воронцова М.Г., Быстров С.А. Гостиничный бизнес: теория и практика. – СПб.: Питер, 2017. – 245 с.
9. Гареев Р. Р. Совершенствование обслуживания и методов контроля качества на гостиничных предприятиях / Гареев Р. Р. // РИСК –2011. — № 4. — С. 394–398.
10. Гареев Р. Р. Формирование системы управления качеством в несетевых трехзвездочных гостиничных предприятиях: автореферат диссертации на соиск. учен. степ. канд. экон. наук (08.00.05)/ Гареев Роман Робертович. — Москва, 2016. — 24 с.
11. Гареев Р. Р. Сущность и особенности гостиничного качества / Гареев Р. Р. // РИСК –2015. — № 2. — С. 209–212.
12. Голубева А. Ю. Создание и распространение систем качества в гостиничных предприятиях / А. Ю. Голубева // Молодой ученый. — 2016. — №24. — С. 408–412.
13. Джонсон М., Херрманн А. – Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 2017. – № 2. – С. 45–48.
14. Долинская М.Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции / М.Г. Долинская, И.А. Соловьёв. – М.: Изд–во стандартов, 2011 – 17 с.
15. Елканова Д. И., Осипов Д. А., Романов В. В., Сорокина Е. В. Основы индустрии гостеприимства: учеб. пособие. / Елканова Д. И., Осипов Д. А., Романов В. В., Сорокина Е. В. — М.: Дашков и Ко, 2010. – 248 с.
16. Жуков А.В. Обеспечение конкурентоспособности гостиничных услуг на основе применения инсентив–программ: диссертация ... кандидата экономических наук: 08.00.05 / Жуков Александр Вадимович; [Место защиты: Государственный университет управления].– Москва, 2015. – 172 с.
17. Зайнагабдинова Л. Р. Анализ качества гостиничных услуг / Л. Р. Зайнагабдинова // Молодой ученый. — 2015. — №8. — С. 471–474.
18. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М. : ИНФРА – М, 2011. – С. 32
19. Кобяк М. В., Скобкин С. С. Управление качеством в гостинице — М.: Магистр, 2016. — 511 с.
20. Косач О.Ю. Качество продукции как основной фактор конкурентоспособности: методика расчета для производителей хлебопекарной отрасли // Российское предпринимательство. — 2011. — № 3 Вып. 2 (180). — С. 127–133.
21. Кревенс Д. Стратегический менеджмент: пер. с англ. М., 2017. – 290 с.
22. Маркетинг. Словарь. /Азоев Г.Л., Завьяллов П.С., Лозовский Л.Ш. и др. – М.: ОАО «НПО «Экономика», 2016 – 422 с.
23. Маркетологу на заметку: расчет некоторых показателей // Энциклопедия маркетинга, – 2016 – ULR: http://www.marketing.spb.ru/lib–mm/tactics/marketing_ratios.htm
24. Млоток Е.Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке, – М.: Инфо, 2011. – 96 с.
25. Маркцева О.С. Качество как экономическая категория в аграрном секторе // АПК: экономика и управление. – 2010. – № 7. – С. 23–26.
26. Огвоздин В. Ю. Управление качеством. Основы теории и практики: учеб. Пособие. — М.: Дело и сервис, 2015. — 304 с.
27. Обзор гостиничного рынка Санкт–Петербурга. І полугодие 2016 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.1rre.ru/upload/iblock/35d/analitics_realty_hotel_23_07_2016_96975.pdf. – – Дата обращения 16.12.2016.
28. Портер М.Е. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость: пер. с англ. М., 2016.– 330 с.
29. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отрасли и конкурентов: пер. с англ. М., 2017. – 266 с.
30. ПорочкинаЮ. Е., Иванова Т. П. Особенности качества гостиничной услуги // Современные исследования социальных проблем. — 2016. — № 4 (12). — С. 74–79.
31. Похомчикова Е. О. Понятие и структура индустрии гостеприимства // Вестник Кемеровского Государственного университета. — 2015. — № 4–3 (60). — С. 266–274.
32. Рыночная экономика. Словарь. / Под общ. Ред. Г.Я. Кипермана. – М.: Республика, 2017. – 452 с.
33. Скобкин С. С. Как создать систему качества услуг в гостинице. Журнал — М.: Парад отелей 2011 № 5 (17) – С. 55–59
34. Семенченко А. Г. Специфические и отличительные особенности гостиничных услуг // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. — 2016. — № 10–2. — С. 135–140.
35. СтарчиковаН. Г. Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. — 2011. — № 4. — С. 393–396.
36. Суворова Д.А., Тесленко И.В. Организация работы службы приема и размещения в гостинице ООО «Сибирская» / IV Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум». - 2016. - С. 3-35
37. Спицнадель В. Н. Системы качества (в соответствии с международными стандартами ISO семейства 9000). Учебное пособие. — СПб.: Бизнес–Пресса, 2017. — 336 с. – С. 147
38. Томпсон–мл. А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа: пер. с англ. М., 2017.– 173 с.
39. Ульянов В.А. Малые гостиницы в индустрии гостеприимства. – М.: ИНФРА–М, 2017. – 329 с.
40. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство. – М.: «Финансы и статистика», 2011. – 337 с.
41. УСН в Санкт–Петербурге: изменения в 2016 году [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://naloglit.ru/usn–v–sankt–peterburge–izmeneniya–v–2016–godu/ Дата обращения 14.12.2016
42. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА–М, 2017. – 312 с.
43. Холодцова И.И. Нормативно–правовой аспект управления качеством гостиничных услуг в Российской Федерации // Сервис в России и за рубежом. – 2017. – № 5(43). – С. 47–51.
44. Черевичко Т.В. Теоретические основы гостеприимства: учеб. пособие. – М. : Флинта : МПСИ, 2011. – 288 с.
45. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2010. – 489 с.
46. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Издательство ЭКМОС, 2011. – 168 с.
47. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. 3–е издание, исправленное и дополненное. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д : Издательский центр «МарТ», 2011. – 352 с.
48. Scott M.D. Front office role expectations as defined by hotel management and by front office personnel a comparative study, Rochester Institute of Technology RIT Scholar Works, theses, 2016. 92 р.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Рекомендации по совершенствованию службы приема и размещения в гостинице «Кемпински Мойка 22»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.