Роль развития предметно-пространственной среды в формировании знаний о природе у детей дошкольного возраста
Цена, руб.800
Номер работы30379
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.28
ОглавлениеСодержание

Содержание 2
Введение 3
1. Значение среды в формировании знаний о природе детей дошкольного возраста 4
2. Характеристики и требования к РППС в соответствии с ФГОС дошкольного образования 11
3. Компоненты РППС в экологическом развитии детей дошкольного возраста 15
4. Воспитатель как компонент РППС 19
Заключение 25
Список литературы 27
Объект исследования: предметно-пространственная среда в формировании знаний о природе у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: игровая деятельность ребенка дошкольного возраста о природе у детей дошкольного возраста.
Цель работы – определить роль развития предметно-пространственной среды в формировании знаний о природе у детей дошкольного возраста.
Задачи работы:
1) рассмотреть теоретические основы использования предметно-развивающей среды как условия развития познавательных интересов у детей дошкольного возраста;
2) проанализировать значение предметно – пространственной среды в развитии детей дошкольного возраста.
Практическая значимость исследования заключается в определении стратегии и тактики построения игровой предметно-пространственной среды детей о природе.
Изучение психолого-педагогической литературы по теме исследования позволило выдвинуть следующую гипотезу. Предметно-развивающая среда будет способствовать эффективному формированию познавательных интересов детей дошкольного возраста при соблюдении следующих условий:
• обогащении эмоционально-чувственного опыта ребенка через ее содержание;
• организацию содержательного общения ребенка со взрослым;
• стимулирование разнообразной деятельности детей с учетом их интересов.
Материалом для написания работы послужила учебная литература, статьи журналов и сайтов Интернет на данную тематику, а так же собственный педагогический опыт воспитателя


Список литературы

1. Федеральный Закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утверждённый Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 г. №1155
3. Путеводитель по ФГОС дошкольного образования в таблицах и схемах. Под общ.ред. М.Е. Верховкиной, А.Н.Атаровой. – СПБ.: КАРО. 2015. – 112 с.
4. Алябьева Е.А. Природа. Сказки и игры для детей. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 128 с.
5. Белая К.Ю. Методическая деятельность в дошкольной организации. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 128 с.
6. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: учебное пособие для студентов дошкольных отделений и факультетов средних педагогических учебных заведений / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. - 2-е изд., переработанное и дополненное. - Москва: AkademiA, 2011. - 414, [1] c.
7. Комарова О.А. Наполнение развивающей среды в соответствии с образовательными областями//Справочник старшего воспитателя – 2014. - №8.
8. Кочеткова А. Модель отношения к миру //Воспитание дошкольников №3, 2016. С.24-28
9. Кроха: Пособие по воспитанию, обучению и развитию детей до трех лет: Учеб. -метод. пособие для дошк. образоват. учреждений и семейн. воспитания / Г. Г. Григорьева и др. – М. : Просвещение, 2013. – 253 с.
10. Нищева Н.В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации. – Детство-Пресс. – 2010. – с. 128
11. Организация жизни и культура воспитания детей в группах раннего возраста: практ. пособие/ Л.Н. Павлова. 2-е изд. - М.: Айресс Пресс, 2012. -119 с.
12. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО / О. А. Карабанова, Э.Ф. Алиева, О.Р. Радионова, П.Д. Рабинович, Е.М. Марич.- М.: Фиро, 2014 -96с.
13. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. М.:Издательство ""Национальное образование"", 2015.-88с.
14. Смирнова Е. О., Первые шаги. Программа воспитания и развития детей раннего возраста/Е.О.Смирнова, Л.Н.Галигузова, С. Ю.Мещерякова. – М: Мозаика-Синтез, 2012. – 160 с.
15. Югорский трамплин: программа дошкольного образования, ориентированная на ребенка/ Л. С. Виноградова, Л.А.Карунова, Н.В. Мальцева, Е. Г. Юдина, Е. В. Бодрова.- М.: Издательство ""Алекс"", 2012 -80с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Роль развития предметно-пространственной среды в формировании знаний о природе у детей дошкольного возраста»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.