Роль развития предметно-пространственной среды в формировании знаний о природе у детей дошкольного возраста
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 30379 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 28 |
Оглавление | Содержание Содержание 2 Введение 3 1. Значение среды в формировании знаний о природе детей дошкольного возраста 4 2. Характеристики и требования к РППС в соответствии с ФГОС дошкольного образования 11 3. Компоненты РППС в экологическом развитии детей дошкольного возраста 15 4. Воспитатель как компонент РППС 19 Заключение 25 Список литературы 27 Объект исследования: предметно-пространственная среда в формировании знаний о природе у детей дошкольного возраста. Предмет исследования: игровая деятельность ребенка дошкольного возраста о природе у детей дошкольного возраста. Цель работы – определить роль развития предметно-пространственной среды в формировании знаний о природе у детей дошкольного возраста. Задачи работы: 1) рассмотреть теоретические основы использования предметно-развивающей среды как условия развития познавательных интересов у детей дошкольного возраста; 2) проанализировать значение предметно – пространственной среды в развитии детей дошкольного возраста. Практическая значимость исследования заключается в определении стратегии и тактики построения игровой предметно-пространственной среды детей о природе. Изучение психолого-педагогической литературы по теме исследования позволило выдвинуть следующую гипотезу. Предметно-развивающая среда будет способствовать эффективному формированию познавательных интересов детей дошкольного возраста при соблюдении следующих условий: • обогащении эмоционально-чувственного опыта ребенка через ее содержание; • организацию содержательного общения ребенка со взрослым; • стимулирование разнообразной деятельности детей с учетом их интересов. Материалом для написания работы послужила учебная литература, статьи журналов и сайтов Интернет на данную тематику, а так же собственный педагогический опыт воспитателя Список литературы 1. Федеральный Закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утверждённый Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 г. №1155 3. Путеводитель по ФГОС дошкольного образования в таблицах и схемах. Под общ.ред. М.Е. Верховкиной, А.Н.Атаровой. – СПБ.: КАРО. 2015. – 112 с. 4. Алябьева Е.А. Природа. Сказки и игры для детей. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 128 с. 5. Белая К.Ю. Методическая деятельность в дошкольной организации. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 128 с. 6. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: учебное пособие для студентов дошкольных отделений и факультетов средних педагогических учебных заведений / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. - 2-е изд., переработанное и дополненное. - Москва: AkademiA, 2011. - 414, [1] c. 7. Комарова О.А. Наполнение развивающей среды в соответствии с образовательными областями//Справочник старшего воспитателя – 2014. - №8. 8. Кочеткова А. Модель отношения к миру //Воспитание дошкольников №3, 2016. С.24-28 9. Кроха: Пособие по воспитанию, обучению и развитию детей до трех лет: Учеб. -метод. пособие для дошк. образоват. учреждений и семейн. воспитания / Г. Г. Григорьева и др. – М. : Просвещение, 2013. – 253 с. 10. Нищева Н.В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации. – Детство-Пресс. – 2010. – с. 128 11. Организация жизни и культура воспитания детей в группах раннего возраста: практ. пособие/ Л.Н. Павлова. 2-е изд. - М.: Айресс Пресс, 2012. -119 с. 12. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО / О. А. Карабанова, Э.Ф. Алиева, О.Р. Радионова, П.Д. Рабинович, Е.М. Марич.- М.: Фиро, 2014 -96с. 13. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. М.:Издательство ""Национальное образование"", 2015.-88с. 14. Смирнова Е. О., Первые шаги. Программа воспитания и развития детей раннего возраста/Е.О.Смирнова, Л.Н.Галигузова, С. Ю.Мещерякова. – М: Мозаика-Синтез, 2012. – 160 с. 15. Югорский трамплин: программа дошкольного образования, ориентированная на ребенка/ Л. С. Виноградова, Л.А.Карунова, Н.В. Мальцева, Е. Г. Юдина, Е. В. Бодрова.- М.: Издательство ""Алекс"", 2012 -80с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Роль развития предметно-пространственной среды в формировании знаний о природе у детей дошкольного возраста»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана