Сила влияния рекламы на потребителя
Цена, руб.3000
Номер работы30405
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.51
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ КАК СПОСОБА ПРОДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ 6
1.1.Реклама и ее роль в продвижении продукта 6
1.2.Виды рекламы 8
1.3.Нестандартная реклама как способ продвижения автомобилей 17
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМЫ НА ПОКУПКУ АВТОМОБИЛЯ 23
2.1. Методология и методика эмпирического исследования 23
2.2. Анализ и интерпретация исследовательских результатов 25
2.3 Практические рекомендации по применению современных методов рекламы автомобиля 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 44

Цель учебно-ознакомительной практики состоит в выявлении воздействие роли рекламы при продвижении автомобилей, проведении комплексного анализа влияния реклам на покупку автомобилей; приобретении первичных умений и профессиональных навыков; получении практического опыта работы в коллективе; закреплении и углублении знаний, полученных мною в процессе теоретического обучения.
В связи с поставленной целью, необходимо исследовать следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие рекламы.
2. Рассмотреть особенности рекламы.
3. Рассмотреть виды рекламы.
4. Провести эмпирическое исследование влияния рекламы на покупку автомобиля.
5. Разработать рекомендации.
Теоретическая основа исследования: в процессе написания работы было исследовано литература отечественных и зарубежных авторов, таких как, Касьянов Ю., Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д., Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С., Лысикова О.В., Лысикова Н.П., Матвеенков Д.О. и др., законодательные и нормативные акты, методические рекомендации и также проектные материалы.
В качестве методологической основы использован графический и математический аппарат исследования, структурно – функциональный, сравнительный и концептуальный анализ научной литературы, раскрывающий общую проблематику.
Практическая значимость исследования заключается в разработке нестандартной рекламы, которую рекомендуется использовать на практике реального предприятия как средства его продвижения на рынке.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Конституция РФ, п‏р‏и‏н‏я‏т‏а всенародным голосованием 12 д‏е‏к‏а‏б‏р‏я 1993 г‏о‏д‏а // Российская г‏а‏з‏е‏т‏а. 1993. №237
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации. – М.: Проспект, 2016. – 512 с.
3. Трудовой Кодекс Российской Федерации. – М.: Проспект, КноРус, 2012. – 224 с
4. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38–ФЗ «О рекламе» (в ред. от 01.10.2015)
5. Баштанова А.В. Реклама: социокультурный и правовой аспекты // В сборнике: Россия молодая Сборник материалов VII Всероссийской научно–практической конференции молодых ученых с международным участием. – 2015. – С. 51
6. Баштанова А.В. Реклама: социокультурный и правовой аспекты // В сборнике: Россия молодая Сборник материалов VII Всероссийской научно–практической конференции молодых ученых с международным участием. – 2015. – С. 513
7. Биктимиров А.Р. Реклама как современный миф // В сборнике: ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НАУЧНОГО РАЗВИТИЯ. – Уфа, 2015. – С. 133–135
8. Игнатьев В.М., Гежина Д.А., Шум В.А. Реклама: функции, принципы и виды // Экономика и социум. – 2015. – № 2–2 (15). – С. 63–64
9. Майер А.Д. Реклама нового поколения – уже сегодня! // Научно–методический электронный журнал Концепт. – 2015. – № 10. – С. 181–185
10. Минаева Е.Г., Кобзева А.А., Леликова Ю.Ю. Эффективная реклама // Экономика и социум. – 2015. – № 1–3 (14). – С. 11–13
11. Кметь Е.Б. Маркетинговые коммуникации.– Владивосток, 2015.–С.62.
12. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы: 2–е издание. — М.: Изд–во Эксмо, 2014. – С.25.
13. Кара–Мурза Е.С. Современная русская реклама и ее внутренняя дифференциация // Медиалингвистика. – 2015. – № 4 (10). – С. 19–34
14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 12–е изд. – СПб Питер, 2012. – С.28.

15. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2012. – № 6 – С 34-39.
16. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 345 с.
17. Новаторов В.Е. Российская реклама: приобретения и потери // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. – 2014. – № 2. – С. 37–44
18. Новаторов В.Е. Российская реклама: традиции и инновации // В сборнике: Современные научно–практические достижения: Сборник материалов Международной научно–практической конференции. – Кемерово, 2015. – С. 74–77
19. Океанова, З. К. Маркетинг: учебник. / З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2011. – 424 с.
20. Ораев, Д. Бренд: определение в 4-х словах / Д. Ораев [Электронный ресурс] электрон. дан. – Режим доступа: http://lib.mexmat.ru/books/70284 (дата обращения: 20.12.2016).
21. Огилви, Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви. – М.: Издательство Эксмо, 2011. – 232 с.
22. Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб пособ. для студентов, обучающихся по специальности 080111 – «Маркетинг» / А.П. Панкрухин. – 5–е изд; стер. – Москва : Омега–Л,2011. – 656 с.
23. Пименов, П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2012. – 399 с.
24. Полукаров, В. Л. Телевизионная радиовещательная реклама / В. Л. Полукаров. – М.: Полипресс, 2011. – 124 с.
25. Ромат, Е.В. Реклама. / Е.В. Ромат. – СПб.: Питер, 2012. – 556 с.
26. Рудная, Е.А. Основы бренд-менеджмента: учеб. пособие для студентов вузов / Е.А. Рудная. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 256 с.
27. Рожков, И.Я., Кисмерешкин, В.Г. От брендинга к бренду – билдингу / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмершкин. – М.: Гелла-принт, 2012. – 320 с.
28. Ружников, В.Н. От «Радиовестников» РОСТА до информационной программы «Маяк» // Информационные жанры журналистики. М.: Знание, 2011. – С. 4¬5-59.
29. Региональный маркетинг и региональная конкурентоспособность: сб. материалов Всерос. науч.–практ. Интернет–конф./науч. ред.С. В. Федотушкин, Г. А. Кондратьев. – Уфа : БАГСУ, 2012. – 153 с
30. Синяева И.М., Романенкова О.Н., Жильцова Д.А. Реклама и связи с общественностью. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 552 с.
31. Соболева М.В. Реклама как средство неценовой конкуренции // Научная дискуссия: вопросы экономики и управления. – 2015. – № 8–9 (41). – С. 17–21
32. Скородумов.О. Самый быстрый рост интернет–рекламы: 2010–2014/ О.Скородумов_SAMOGO.NET _¬¬ [Электронный ресурс] / Электрон. журн.– 2012. –режим доступа: http://samogo.net/articles.php?id=1261
33. Стимулирование сбыта; персональные продажи._COOLREFERATE.COM_ [Электронный ресурс] / Электрон. журн. –– режим доступа: http://ua.coolreferat.com/Продвижение_товара_на_рынок._Элементы_системы_продвижения_часть=2
34. Смирнов, В.В. Реклама на радио / В.В. Смирнов. – СПб.: Питер, 2012. – С. 139.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Сила влияния рекламы на потребителя»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.