Система управления качеством в ЖКХ и ее совершенствование
Цена, руб.3000
Номер работы30426
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.91
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВО УСЛУГ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА 6
1.1.Понятие услуг: ее свойства и виды 6
1.2.Понятие качества услуг 12
1.3.Методики оценки качества услуг 16
2.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА КИРОВА 21
2.1.Организационно-экономическая характеристика управляющей компании 21
2.2.Анализ бизнес–процессов управления качество услуг 43
2.3.Оценка качества предоставляемых услуг 61
3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ ЖКХ КАЧЕСТВА УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА КИРОВА 67
3.1.Материальное стимулирование персонала с целью повышения качества предоставляемых услуг по уборке придомовой территории 67
3.2. Приобретение нового оборудования по уборке территорий 75
3.3.Оценка экономической и социальной эффективности мероприятий 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 88
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 89
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 91
Целью данной работы является разработка мероприятий направленных на повышение качества предоставляемых услуг ЖКХ на примере Управляющей Компании Ленинского района города Кирова.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
 рассмотреть теоретические основы системы управления качеством услуг ЖКХ;
 провести анализ управления качеством услуг ЖКХ на примере Управляющей Компании Ленинского района города Кирова;
 разработать мероприятия по повышению качества услуг ЖКХ;
 определить социальную и экономическую эффективность предлагаемых мероприятий.
Объектом исследования в данной работе является Управляющая Компания Ленинского района города Кирова.
Предметом исследования в данной работе является система управления качеством услуг на предприятии ЖКХ.
Теоретическую основу исследования составили труды зарубежных и российских авторов в области управления качеством, таких как Шевчук Д.А., Квитко А.В., Окрепилов В.В., Мишин В.М., Амблер Т. и другие.
Научная новизна работы заключается в обосновании и разработке новых методических подходов к обеспечению эффективности управления качеством услуг на предприятии ЖКХ.
В данной работе применялись аналитические методы и методы сравнения.
Работа состоит из введения, трех глав и заключения, списка литературы и прилодений.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативно–правовые акты

1. Конституция РФ от 12.12.1993 // Российская газета. – № 12 – 03.09.2017.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51–ФЗ (в ред. от 13.07.2017) // Российская газета. – № 27 – 23.08.2017.
3. Федеральный закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300–1 «О защите прав потребителей» (вред. от 5.05.2016) // Российская газета. – № 55 – 10.05.2017.
4. ИСО 9004–2 Административное управление качеством и элементы системы качества // Российская газета. – № 59. – 2016.
5. Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» // Российская газета. – № 22. – 2016.
Книги и монографии
6. Аристов О.В. Управление качеством. – М.: Инфра–М, 2017. – 240 с.
7. Алинин В.М. Инвестиционный анализ. – М.: Дело, 2017. – 279 с.
8. Ахмеджанов Р. Ш., Ременцов А. Н. Многофакторный анализ уровня обслуживания // Вестник МАДИ (ГТУ). – Вып. №3. – М, 2017. – С. 33–39.
9. Баринов, Н. А. Услуги (социально–правовой аспект). – Саратов, 2016. – С.102.
10. Берестова, Л. И. Рынок услуг и особенности его развития в социальной сфере/Л.И. Берестова// Вестник РГТЭУ. – 2012. – № 5. – С.15–22
11. Бланк И А. Экономика. – М.: ИНФРА, 2017. – 227 с.
12. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ проектов / Пер. с англ. / Под ред. Л.П. Белых. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 230 с.
13. Бард B.C. Финансово–инвестиционный комплекс: теория и практика в условиях реформирования российской экономики. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 352 с.
14. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. – М.: Инфра–М, 2016. – 212 с.
15. Велединский, В. Г. Сервисная деятельность : учеб. для студентов вузов / В. Г. Велединский. – М. : КноРус, 2016. – 175 с.
16. Вахрин П.И. Организация хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Феникс, 2016. – 332 с.
17. Гитман Л.Дж., Джонк М.Д. Основы менеджмента. – М.: Эксмо, 2017. – 412 с.
18. Гуржиев В.А. Стратегия корпорации. – М.: Феникс, 2017. – 421 с.
19. Гембрис С., Герман Й. Управление качеством. – М.: Омега–Л, 2016. – 128 с.
20. Галкина Т.А. Пути повышения конкурентоспособности сервисных предприятий / Т.А. Галкина // РИСК.– 2016. – № 4. – С.97–98.
21. Горбунов А. Проблемы менеджмента качества в России// Менеджмент сегодня. – 2016. – № 4. – С. 22.
22. Дорофеев В.Д., Шестопал Н.Ю., Андреева Э.А. Управление качеством. – М.: Инфра–М, 2015. – 331 с.
23. Дроздов Н.П. Конкуренция. – СпБ.: – Ника, 2017. – 400 с
24. Долинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность услуги – М.: Экономика, 2017. – 320 с.
25. Ершов А.К. Управление качеством. – М.: Логос, 2016. – 288 с.
26. Ефимов В.В. Средства и методы управления качеством. – М.: КноРус, 2017. – 232 с.
27. Замедлина Е.А. Управление качеством. – М.: Феникс, 2016. – 186 с.
28. Ильенкова С.Д., Ильенкова В.С., Мхитарян В.С. Управление качеством.– М.: ЮНИТИ, 2016. – 308 с.
29. Иванов, Г.Г. Коммерческая деятельность: учебник для высш. учеб. заведений / Г. Г. Иванов, Е. С. Холин. – М.: Форум : ИНФРА –М, 2012. – С.55.
30. Казарина Л.А., Туренко Т.А. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг. – Иркутск, 2015. – 145 с.
31. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность. – М.: МарТ, 2017. – 245 с.
32. Круглов С.М. Менеджмент систем качества. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 415 с.
33. Кулибанова В.В. Маркетинг сервисных услуг. – СПб: Вектор, 2016. – 192 с.
34. Калашников С.А. Формирование рынка энергетических услуг // Вестн. Самар. гос. экон. ун–та. – Самара, 2016. – №10. – С.52–55.
35. Комаров Н. М. Разработка стратегии развития фирмы сервисного обслуживания. Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.э.н. Спец. 08.00.05 /Комаров Н.М.; [Моск. гос. ун–т сервиса]. – М., 2017. – 30 с.
36. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: / Ф. Котлер, К. Л. Келлер ; [пер. с англ. С. Жильцова, М. Жильцова, Д. Раевской ; науч. ред. А. М. Немчин, В. А. Дуболазов]. – 12–е изд. – СПб : Питер, 2012. – С.66.
37. Лойко, О.Т. Теоретические основы сервисной деятельности / Лойко, О.Т. // Лойко, О.Т. Сервисная деятельность : учеб.пособ для вузов. – 2016. – С.4–30 .
38. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством. – М.: Омега–Л, 2016. – 399 с.
39. Решетникова Е. Г. Сфера услуг: планирование, проблемы, перспективы. – Саратов, 2016. – С.25.
40. Сфера услуг: проблемы и перспективы развития. / Под ред. Ю. П. Свириденко. – М.: Кандид, 2016. – 450 с.
41. Третьякова, Т. Н. Сервисная деятельность : учеб. пособие для студентов вузов / Т. Н. Третьякова. – М.: Академия, 2017. – 302 с
42. Таушканова А. О. Особенности культуры обслуживания в сфере услуг / А. О. Таушканова, Е. А. Шанц // Проблемы современной экономики: материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2012. — С. 207–209.
43. Федюкин В.К. Управление качеством процессов. – СПб: Питер, 2016. – 216 с.
44. Федцов, В.Г. Культура сервиса. – М.: ПРИОР, 2017. – 208 с.
45. Хаксевер К., Рендер Б., Мердик Р., Рассел Р. Управление и организация в сфере услуг. – СПб: Питер, 2016. – 752 с.
46. Харитонова Т.В., Хотинская Г.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятия (на примере предприятия сферы услуг). – М.: ДиС, 2016. – 245 с.
47. Челенков А.П. Маркетинг услуг: продукция. // Маркетинг. – 2016. – №7. – С.116.
48. Эванс Дж. Управление качеством. – М.: Юнити, 2017. – 671 с.
Интернет источники
49. Носкова Н.А. Инновационная деятельность в сфере услуг // Современные научные исследования и инновации. 2012. № 6 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2012/06/15039 (дата обращения: 09.12.2016)
Цена, руб.3000

Заказать работу «Система управления качеством в ЖКХ и ее совершенствование»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.