Система управления конкурентоспособностью организации ООО «ЛТ Групп»
Цена, руб.800
Номер работы30428
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.42
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Основы управления конкурентоспособностью организации 6
1.1.Подходы к определению сущности понятий «конкуренция» и «конкурентоспособность» 6
1.2Факторы, влияющие на конкурентоспособность компании 10
ГЛАВА 2. Практика управления и повышения конкурентоспособности компании ООО «ЛТ Групп» 13
2.1.Организационно-экономическая характеристика компании 13
2.2.Оценка конкурентоспособности компании 18
ГЛАВА 3. Совышение конкурентоспособности компании на основе совершенствования ее логистической системы 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38


Целью исследования является рассмотрение практики управления и совершенствования конкурентоспособности на примере компании ООО «ЛТ Групп».
Для достижения цели, поставленной в работе, автором был определен перечень требующих своего решения, задач:
 рассмотреть теоретические основы управления конкурентоспособностью организации;
 провести оценку конкурентоспособности компании ООО «ЛТ Групп»;
 разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности компании ООО «ЛТ Групп».
Объектом исследования явилась компания ООО «ЛТ Групп».
Предмет исследования – система управления конкурентоспособностью организации.
Теоретическую и методологическую основу составили научные труды отечественных и зарубежных специалистов по проблемам управления конкурентоспособностью предприятия, результаты фундаментальных и прикладных исследований в области формирования, организации и повышения конкурентоспособности предприятия, федеральные нормативно-правовые акты, официальные статистические данные и материалы периодической печати.
В процессе исследования были использованы диалектический метод, предопределяющий изучение явлений в их постоянном развитии и взаимосвязи. В работе применялись также методы ситуационного, структурно-функционального, экономико-статистического, компаративного анализа, табличная и графическая интерпретация эмпирико-фактологической информации.
Информационной основой работы явились статистические данные объекта исследования, федеральное и местное законодательство по теме и объекту исследования, материалы научных конференций, периодической печати и сети Интернет.
Научный результат: установлено, что повышение конкурентоспособности предприятия способствует получению наибольшего экономического результата, развитие рыночного и инвестиционного потенциала предприятия.
Теоретическая значимость исследования заключается в развитии положений, раскрывающих особенности управления конкурентоспособностью организации.
Практическая значимость исследования определяется тем, что содержащиеся в работе выводы и рекомендации могут быть использованы на практике.
Апробация и внедрение результатов исследования. Основные результаты исследования докладывались на региональной конференции. Результаты исследований, связанные с разработкой рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия используются в филиале компании ООО «ЛТ Групп».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон «О защите конкуренции»: Федер. закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ (ред. от 02.11.2013 г.) // Собрание законодательства РФ. — 31.07.2015. — № 31 (1 ч.). — Ст. 3434.
2. Андреева Л. Взгляд на системную конкурентоспособность как доминанту устойчивого развития экономики. // Экономист. – 2013. – № 1. – С. 81–88.
3. Азоев Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы / Г. Л. Азоев, А. П. Челенков. - М.: Государственный университет управления, национальный фонд подготовки кадров, 2014. – 124 с.
4. Алиев З. Т. Конкурентоспособность как объект научного анализа: теоретико-методологические аспекты // Вестник университета. Государственное и муниципальное управление. - М., 2012. - № 2(10).
5. Антипов Ю. Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2014. - № 3 (89). – С. 212-221.
6. Беляев В. Н. Конкурентоспособность предприятий: методологические и методические аспекты. - Екатеринбург: ИЭ УрО РАН , 2012. - 70 с.
7. Бутко Г. П. Стратегия обеспечения конкурентоспособности предприятий: монография - Екатеринбург : Б. и. , 2009. - 227 с.
8. Бутенко Я.А. Оценка конкурентоспособности компании малого бизнеса / Я.А. Бутенко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 4. – С. 126 – 133.
9. Васильева Н. А. Условия формирования конкурентных преимуществ // Вестник Саратовского госагроуниверситета им. Н. И. Вавилова. - 2015. - № 1. - С. 56-61.
10. Волчков А. Н. Инновационная активность фирмы на основе применения механизма воспроизводства и обновления основных фондов - стратегический ресурс сохранения конкурентоспособности и экономического роста // Справочник. Инженерный журнал. - 2014. - № 4. - С. 41-46.
11. Войцеховская И.А. Системный подход в управлении конкурентоспособностью организации // Вестник филиала Российского Государственного Социального университета. - №5, 2012. – С.5-9.
12. Воронов А. А. Моделирование конкурентоспособности компании// Стандарты и качество. – 2012. - № 11. - С. 44-47.
13. Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – С. 45.
14. Круглов В.В. Конкуренция: Учебное пособие. – М.:Т.К. Велби, Изд-во Проспект, 2014. – С. 52.
15. Коротков А. Некоторые методические аспекты конкурентного анализа / А. Коротков // Маркетинг. – 2014. – № 1. – С. 48 – 54.
16. Кочетков Г. Б. Конкурентоспособность/ Г. Б. Кочетков // Экономика – политика – культура. – 2012. – № 10. – С. 21-40.
17. Конкуренция и антимонопольное регулирование. – М.: Логос. 2009. С. 76–77.
18. Круглов В.В. Конкуренция: Учебное пособие. – М.:Т.К. Велби, Изд-во Проспект, 2014. – С. 52.
19. Кейнс Дж. М. Избранные произведения: Пер. с англ. / Дж. М. Кейнс. - М.: Экономика, 1993. - 541 с.
20. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товара и услуг: учебное пособие / И.М. Лифиц. – М.: Высшее образование, 2012. – С.245.
21. Напхоненко Н. В. Коммерциализация технологий и конкурентоспособность отечественных предприятий // Известия. Технические науки. - 2012. - № 5. - С. 105-107.
22. Повышение конкурентоспособности компании: формирование рыночной стратегии и ее практическое осуществление: разъяснения, советы и рекомендации - М.: Российская газета, 2012. - 215 с.
23. Прокопенко С. Маркетинговый подход к разработке новых товаров // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2014. - № 5. - С. 416-422.
24. Портер М. Э. Конкуренция / М. Э. Портер. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. — С. 43-44.
25. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. – М., 2012. С. 23.
26. Рудычев А. А. Конкурентоспособность товаров: теоретико-методологический аспект // Экономика. – 2014. - № 8. - С. 2-7.
27. Робинсон Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции / Дж. Робинсон. - М.: Прогресс, 1986. - 469 с.
28. Селименков Р. Ю. Пути повышения конкурентоспособности предприятий // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2015. - № 6 (30). - С. 60-67.
29. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. Лениздат. 2014. С.164.
30. Семенов В. М. Развитие технико-технологических инноваций как основа обеспечения конкурентоспособности предприятий // Вестник УГТУ-УПИ. Серия : Экономика и управление. - 2015. - № 5. - С. 67-77.
31. Самсонова А.А. Развитие управления потенциалом конкурентоспособности промышленного предприятия Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук, Саратов, 2014. –С. 54.
32. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов (книги I—III). / Пер. с англ, вводная статья и комментарии Е. М. Майбурда. – М.: Наука, 1993. - С. 175-176.
33. Стиглер Дж. Совершенная конкуренция: исторический ракурс / Дж. Стиглер // Вехи экономической мысли: теория фирмы. Т. 2 / под ред. В. М. Гальперина. – СПб.: Экономическая школа, 2012. - С. 122.
Цена, руб.800

Заказать работу «Система управления конкурентоспособностью организации ООО «ЛТ Групп»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.