Система управления туристским предприятием ООО «Любимый турист»
Цена, руб.800
Номер работы30431
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.47
ОглавлениеСодержание

Введение 3
1.История образования ООО «Любимый турист» 4
2.Функции сервисного предприятия 6
3.Организационная структура ООО «Любимый турист» 9
4.Деятельность предприятия по предоставлению услуг потребителю в современных условиях 12
5. Сегментация рынка потребителей 16
6. Отдел маркетинга 19
7.Конкурентная среда 22
8.Управление персоналом 23
9. Правила внутреннего распорядка и корпоративная культура 36
10. Применение техники и новейших технологий на сервисном предприятии 37
11.Предложения по улучшению сервисной деятельности предприятия 39
Заключение 40
Список использованной литературы 41


Целью практики является разработка рекомендаций по совершенствованию внутрифирменного управления туристским предприятием на примере ООО «Любимый турист».
Задачи исследования:
 провести анализ управления туристским предприятием ООО «Любимый турист»;
 разработать мероприятия по совершенствованию внутрифирменного управления туристским предприятием на примере ООО «Любимый турист».
Объект исследования - ООО «Любимый турист».
Предметом исследования является система управления туристским предприятием.
Список использованной литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2010. – 125 с.
2. Антикризисное управление: Учеб. пособие для технических вузов /В.Г. Крыжановский, В.И. Лапенков, В.И. Лютер и др.; Под ред. Э.С. Минаева и В.П. Панагушина.-М: ПРИОР, 2008.-432с.
3. Авдошина Н.A.. Исследование систем управления - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – С.23.
4. Бушуев А.Б. Исследование систем управления. – СПб.: ПИТЕР, 2014. – С.32.
5. Вайсман А., Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Высшая школа, 2008. - С. 56.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Юнити, 2006. – С.89.
7. Виханский О.С.,Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс.  М.: Юнити, 2007. – С.75.
8. Володько, В. Ф. Основы менеджмента: учебное пособие / В. Ф. Володько. – Минск:, 2015. – 303 с.
9. Воропаев, С. Н. Менеджмент: учебное пособие / С. Н. Воропаев, В. Д. Ермохин; Международная ассоциация ""Агрообразование"". – Москва : КолосС, 2015. – 246
10. .Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск : Современная школа, 2015. – 635 с.
11. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. – Санкт-Петербург : Питер; Питер Пресс, 2015. – 863 с.
12. Гилберт А. Маркетинговые исследования. СПб: Прогресс, 2007. – С.46.
13. Голубков Е.П. Основы менеджмента.– М.: Инфра, 2006. – С.112.
14. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Управление туристским предприятием. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – С.21.
15. Галушка И. Эффективность систем управления. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – С.23.
16. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. - Таганрог: Издательство ТРТУ, 2011. – С.110.
17. Давыдова Н.А. Организация как объект управления. М.: Инфра, 2008. – С.96.
18. Драчева Е.Л. Менеджмент: Учеб. Пособие/Е.Л. Драчева, Л.И.Юликов. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. – С.198.
19. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2015. – 477 с.
20. Игнатьева А.В., Максимцов М.М., Исследование систем управления: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – С.26.
21. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. – Менеджмент предприятия. – М.: ИНФРА, 2010. – С.2.
22. Короткое Э.М. Концепция менеджмента: Учеб. пособие М.: Изда-тельско-консалтинговая компания «Дека», 2009.- С.28.
23. Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента. - М.: Новое знание, 2014. – 336с.
24. Картавый, М. А., Нехашкин, А. Н. Методологические принципы формирования российского менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом - №3 – 2011. – 12 с.
25. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2015. – 452 с.
26. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва : Юрайт, 2015. – 640 с.
27. Костин, В. А. Менеджмент: учебное пособие / В. А. Костин, Т. В. Костина. – Москва : Гардарики, 2015. – 334 с.
28. Круглова, Н. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. Ю. Круглова. – Москва: КноРус, 2015. – 499 с.
29. Лехто Ю., Матвеенко И. Эффективность управления туристским предприятием. – М.: ЮНИТИ, 2011. – С.32.
30. Мексон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2002. –С. 59.
31. Орлов А. И. Менеджмент. - М.: Издательство Изумруд, 2015. – 298с.
32. Полукаров, В. Л. Основы менеджмента. - М.: Кнорус, 2008. – 240 с.
33. Прохоров А. П. Стабильное и нестабильное состояние российской системы управления / А. П. Прохоров // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - N5. - С. 20-31.
34. Попов Б. Менеджмент Информационной безопасности. – М.: Юнити, 2014. – С. 11.
35. Райзберг Б.А., Стародубцева Е.В. Современный экономический словарь. – М.: Дело, 2010. – С.12.
36. Рой, О. М. Менеджмент современной фирмы: организация, стратегия, финансы: Конспект лекций / О. М. Рой, А. М. Зараева, 2011. - 116 с.
37. Соловьев В.С. Организационное проектирование систем управления. – М.: Юнити, 2010. – 325 с.
38. Созинов В.А. Исследование систем управления. – М.: Инфра, 2011. – 451 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Система управления туристским предприятием ООО «Любимый турист»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.