Система ценообразования развлекательных услуг в сети Интернет
Цена, руб.800
Номер работы30432
ПредметЭкономика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.44
ОглавлениеСодержание

Введение 3
1.Теоретические аспекты формирования ценообразования на рынке развлекательных услуг в сети Интернет 5
1.1. Понятие и классификация развлекательных услуг в сети Интернет 5
1.2. Цена и ценообразование: понятие и функции 11
1.3.Характеристика методов формирования цен на услуги развлекательного характера в сети Интернет 20
2. Анализ ценообразования на развлекательные услуги в сети Интернет 23
2.1. Исследование рынка развлекательных услуг в сети Интернет 23
2.2. Оценка факторов влияющие на ценообразование развлекательных услуг в сети Интернет 28
2.3. Сравнительный анализ формирования цен на развлекательные услуги в сети интернет 30
3. Разработка мероприятий направленных на совершенствование ценообразования в сети Интернет на рынке развлекательных услуг 33
3.1. Разработка механизма формирования цены с учетом потребностей потребителей развлекательных услуг 33
3.2. Разработка системы скидок на развлекательные услуги с целью снижения их цены и повышения объемов сбыта 36
3.3. Оценка социального и экономического эффекта внедрения мероприятий 38
Заключение 40
Список использованных источников 43
Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию ценообразования в сети Интернет на рынке развлекательных услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
 охарактеризовать основные понятия, методы, функции ценообразования;
 провести анализ ценообразования на развлекательные услуги в сети Интернет;
 определить проблемы формирования цен на развлекательные услуги в сети Интернет;
 разработать мероприятия по совершенствованию ценообразования в сети Интернет на рынке развлекательных услуг.
Объектом исследования выступает рынок развлекательных услуг в сети Интернет.
Предметом исследования является система ценообразования развлекательных услуг в сети Интернет.
В специальной литературе проблемам ценообразования традиционно уделяется существенное внимание. Вопросы теории и методологии ценообразования рассмотрены в работах таких исследователей, как В.В. Барахова, Н.М. Большакова, Е.В. Броило, Г.Ф. Гафарова, Л.М. Гисина и т.д.
Структура работы включает введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложения.

Список использованных источников

Нормативные правовые акты
1 Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) [Текст]: от 31.07.1998 № 146-ФЗ (с изм. и доп. от 01.01.2016 г. ) // Собрание законодательства РФ. - № 31. - 1998. - Ст. 3824. –
2 Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) [Текст]: от 05.08.2000 № 117-ФЗ (с изм. и доп. от 01.01.2016 г. ) // Собрание законодательства РФ. - 2000. - № 32. - Ст. 3340.
Научная литература
3 Воробьева, Н.С. Особенности определения финансовых результатов деятельности организации [Текст] / Н.С. Воробьева // Консультант Бухгалтера. - 2015. - №10.
4 Гафарова Г.Р. Банковско-валютный механизм государственного регулирования ценообразования [Текст] // Банковское право. - 2013. - № 2. - С. 21-28.
5 Гафарова Г.Р. Меры правового принуждения и ответственность в сфере ценообразования [Текст] // Финансовое право. - 2013. - № 2. - С. 2-7.
6 Гафарова Г.Р. Налоги как фактор ценообразования [Текст] // Налоги. - 2012. - № 5. - С. 16-20.
7 Гафарова Г.Р. О правовом регулировании ценообразования [Текст] // Финансовое право. - 2014. - № 6. - С. 2-4.
8 Гафарова Г.Р. Понятия «деньги», «цена» и «ценообразование» и их роль в функционировании финансовой системы [Текст] // Финансовое право. - 2014. - № 12. - С. 3-8.
9 Гафарова Г.Р. Правовое регулирование контроля за ценообразованием [Текст] // Российская юстиция. - 2013. - № 11. - С. 8-10.
10 Гафарова Г.Р. Финансово-правовые аспекты государственного регулирования ценообразования [Текст] // Юридический мир. - 2013. - № 7. - С. 60-63.
11 Глазов М.М. Экономическая диагностика предприятий, новые решения [Текст]. - СПб.: Питер, 2013. - 292 с.
12 Горфинкель В.Я., Купряков Е.М., Прасолова В.П. и др. Экономика и управление на предприятии [Текст]. - М.: Банки и Биржи, 2014. - 298 с.
13 Ефименко А.З. Цены и ценовая политика [Текст] // Экономика строительства.- 2014. - №1. - С. 54-61.
14 Жиделева В.В. Экономика предприятия [Текст]. - М.: Университетский проспект, 2014. - 312 с.
15 Керимов В.Э. Управленческий учет и ценовая политика предприятия [Текст] // Финансовая газета. - 2015. - №18. - С.15.
16 Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом.- 2014. – №4. – С. 32–50.
17 Рыбакова О.В. Повышение эффективности деятельности предприятий на основе управления издержками [Текст]. - Орел. Изд-во ОРАГС, 2013.- 148 с.
18 Сборец, Ю. Ценообразование как часть финансовой стратегии [Текст] / Ю. Сборец // Консультант. – 2014. - № 5.
19 Семенихин В. Формирование базовой цены товара. Затратный метод ценообразования: плюсы и минусы [Текст] // Финансовая газета. - 2013. - N 47. - С. 8-9.
20 Управление затратами на предприятии [Текст] / Под ред. В.Г. Лебедева, Т.Г. Дроздова, В.П. Кустарева. - СПб.: Бизнес-пресса, 2013. - 349 с.
21 Чиркова М.Б. Анализ хозяйственной деятельности организации [Текст]. - М.: Эксмо, 2013. - 160с.
22 Юркова Т.И., Юрков С.В. Экономика предприятия [Текст]. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 322 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Система ценообразования развлекательных услуг в сети Интернет»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.