Совершенствование методов работы банка с корпоративными клиентами на примере ПАО «Альфа банка»
Цена, руб.3000
Номер работы30448
ПредметБанковское дело
Тип работы Диплом
Объем, стр.85
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

РЕФЕРАТ 3
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА 6
1.1. Банк как организация сферы услуг 6
1.2. Развитие банковского маркетинга 12
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ В ПАО «АЛЬФА-БАНК» 29
2.1 Характеристика ПАО «Альфа-Банк» 29
2.2. Исследование текущего состояния корпоративных клиентов банка 34
2.3 Анализ организации маркетинга при работе с корпоративными клиентами в ПАО «Альфа-банк» 47
3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПАО «АЛЬФА-БАНК» 57
3.1 Разработка новых услуг для корпоративных клиентов ПАО «АЛЬФА-БАНК» 57
3.2 Разработка маркетинга для предлагаемых услуг 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
Целью данного исследования является разработка мероприятий направленных на повышение эффективности работы с корпоративными клиентами ПАО «АЛЬФА-БАНК» на основе проведенных исследований.
Для реализации поставленной цели был сформулирован следующий круг задач:
— рассмотреть теоретические аспекты банковского маркетинга;
— провести анализ маркетинговой деятельности ПАО «АЛЬФА-БАНК»;
— разработать практические рекомендации.
Объект исследования – ПАО «АЛЬФА-БАНК».
Предмет исследования – корпоративные клиенты банка.
Исследование выполнено на 85 страницах и содержит 12 таблиц, 10 рисунков, 50 источников литературы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон от 30.12.2004 N 218-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «О кредитных историях» // Парламентская газета, N 9, 18.01.2005.
2. Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 29.12.2015) «О банках и банковской деятельности» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) // Российская газета, N 27, 10.02.1996.
3. Положение Банка России от 26.03.2004 №254–П «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности».
4. Акимкин Д.Ю. Клиентская модель бизнеса в розничном банкинге: CRM и не только // Вестник Томского государственного университета, 2014. – №4(20). – С.116-121.
5. Алиев, А.Т. Деньги. Кредит. Банки: Учеб. пособие /А.Т. Алиев. – М.: АНП ФСНП РФ, 2014. – 652 с.
6. Бабичева, Ю.А. Банковское дело: Учеб-М.: Экономика, 2015. – 388 с.
7. Банковское дело: розничный бизнес / кол.авторов; под ред. Г.Н. Белоглазовой и Л.П. Кроливецкой. – М.: КНОРУС, 2015. – 416 с.
8. Батракова Л.Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка: Учебник для вузов / Л.Г Батракова – М.: Логос, 2015. – 364 с.
9. Батракова, Л.Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка: Учеб. Пособие – М.; Логос, 2015. – 352 с.
10. Белоглазова, Г.Н., Кроливецкая, Л.П. Банковское дело: Учеб. пособие, издание пятое. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 381 с.
11. Белоглазова, Т.П. Денежное обращение и банки / Т.П. Белоглазова. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 380 с.
12. Бочкарев С. В., Почиковская Е. А. Универсальный банк и универсализация банковской деятельности (к вопросу о понятиях). // Проблемы современной экономики. – 2016. – N 2 (30).
13. Букато, Ю.И. Банки и банковские операции в России: Учеб. пособие / Ю.И. Букато. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 305 с.
14. Вахрин, П.Н., Нешитой, А.С. Финансы, денежное обращение, кредит. – М.: Издательско-торговая компания «Дашков и К», 2015. – 860 с.
15. Виноградова, Т.Л. Банковские операции /Т.Л. Виноградова. – Ростов-на – Дону.: Феликс, 2015. – 171 с.
16. Воронин, В.Л., Федосова, С.П. Деньги, кредит, банки / В.Л. Воронин., С.П. Федосова. – М.: Юрат-Издат, 2011. – 641 с.
17. Гавасиев, А.М. Банковское дело: Учеб. Пособие – М.: Омега – Л, 2015. – 380 с.
18. Гончарук А.С. Институциональные аспекты развития сегмента розничных банковских услуг: дис. канд. экон. наук: 08.00.10 / Сев.-Осет. гос. ун-т им. К.Л. Хетагурова – Шахты, 2014. – 183 с.
19. Готовчиков, И.Ф. Финансы и кредит, 24(138) – 2011 декабрь. – 7 с.
20. Грибков, Г.И. Российские коммерческие банки // Международная жизнь, – 2010. – №7. – 19с.
21. Демидов А., Горюнов А., Рыбкина Е. Как построить розничный банк. // Банковские технологии, 2015. – №12. [Электронный ресурс]: http://www.bpc.ru/upload/bpcinformation_system_97/1/8/0/item_1800/information_items_property_9802.pdf.
22. Доклад к XXIV Съезду Ассоциации российских банков «Банки и общество: роль кредитных организаций в социально–экономическом развитии России». Москва 2015.
23. Дробозина, Л.А., Поляк, Г.Б. Финансы, денежное обращение и кредит. – М.: Инфра-М, 2015. – 168 с.
24. Жарковская, Е.П. Банковское дело. – М.: Омега–Л, 2014. – 30 с.
25. Желтоносов, В.М. Рынок сбережений России // Финансы и кредит. – 2010. – №24. – 13 с.
26. Жуков, Е.Ф. Банки и банковские операции. – М.: Юнити, 2015. – 522 с.
27. Жуков, Е.Ф. Деньги. Кредит. Банки. Ценные бумаги практикум ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 430 с.
28. Заернюк В.М., Фаизова Г.Р. Комбинированные продукты как способ расширения продуктовой линейки коммерческого банка. // Проблемы и опыт менеджмента, финансов, учета и налогообложения предприятий, отраслей, комплексов. Сборник статей. – Москва, 2014. – С.153–160.
29. Заернюк В.М., Фаизова Г.Р. Перспективы развития розничных банковских услуг на российском рынке. // Финансы и кредит. – 2014. – №38(518). – С.17–23.
30. Закиров Ш.З. Развитие рынка банковских розничных услуг: : дис. канд. экон. наук: 08.00.10 / Сам. гос. эконом. ун-т – Самара, 2011. – 185 с.
31. Иванов, В.В., Соколов, Е.И. Деньги, кредит, банки, – М.: Проспект, 2015. – 145 с.
32. Калугин, С.П. Банковские кредиты. // Деньги и кредит. – 2010 – №9. – 151 с.
33. Кешенкова Н.В. Развитие розничных банковских услуг в условиях формирования инновационной экономики: автореферат дис. канд. экон. наук: 08.00.10 / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики – Москва, 2015. – 27 с.
34. Колесников, В.И. Кроливецкая, Л.П. Банковское дело: Практикум. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 850 с.
35. Колесникова И.В. Развитие розничного банковского бизнеса как конкурентное преимущество эффективной банковской деятельности. Российский экономический Интернет–журнал. [Электронный ресурс]: http://www.e–rej.ru/Articles/2014/Kolesnikova.pdf.
36. Крестовский И.А. Развитие розничного банковского бизнеса: дис. канд. экон. наук: 08.00.10 / Рос. акад. предпринимательства. – Москва, 2010. – 161 с.
37. Кроксфорд, Х. Исскуство розничного банкинга. Факты, аналитика, прогнозы / Хью Кроксфорд, Фрэнк Абрамсон, Алекс Яблоновски; пер. с англ. Е.И. Недбальская – Минск: Гревцов Паблишер, 2015. – 320 с.
38. Лаврентьева Е.Е. Неоднозначность трактовки термина «банковская услуга». [Электронный ресурс]: http://economics.open–mechanics.com/articles/450.pdf.
39. Мадера А.Г. Оценка кредитоспособности потенциального заемщика // ECONOMIC SCIENCES. – 2015. – №1. – С.72-75.
40. Маковская Н. Банковское «ассорти». // Прямые инвестиции. – 2015. – №09 (77). – С.88–92.
41. Мингазетдинов И. Тенденции развития розничного бизнеса современного банка на примере Татфондбанка. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. №36(177), сентябрь 2014 года. [Электронный ресурс]: http://tfb.ru/press–centre/smi/52055//
42. Мордвинцева Н.В. Розничный банковский бизнес. // Вестник ОГУ. – 2010. – №13 (119). – С.185–189.
43. Науменко А.А. Развитие услуг коммерческих банков для розничных клиентов: дис. канд. экон. наук: 08.00.10 / СГСЭУ – Саратов, 2015 – 140 с.
44. Непп А.Н., Залиховская П.В. Скоринг–анализ финансовых рисков: преимущества и недостатки. // Финансы и кредит. 2015. – С.74–79.
45. Розничный банковский бизнес. Бизнес-энциклопедия. – М.: ЦИПСиР: Альпина Паблишерз, 2010. – 520 с.
46. Слободина М.Ю. Банки в системе трансформации сбережений населения в инвестиции: автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.10 / Москва, 2016. – 121 с.
47. Фаизова Г.Р. Проблемные вопросы государственного регулирования розничного банковского бизнеса. // Сервис plus. – 2015. – №1. – С. 92–96.
48. Финансовая грамотность населения как ключевой фактор качественного развития банковского бизнеса в России. Григорян С. 13 апреля 2014 года. Институт современного развития. Ассоциация российских банков. [Элетронный ресурс]: https://arb.ru/upload/files/analitycs/20140413.pdf/.
49. Фролова Е.И. Современные реалии рынка розничных банковских услуг в России. // Экономика и право. Новый университет. – 2011. – №8. – С.61–63.
50. Шляховой А. З. Региональное экономическое развитие: финансово–кредитные механизмы (на примере Хабаровского края) // Финансовый бизнес. – 2011. – № 1.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Совершенствование методов работы банка с корпоративными клиентами на примере ПАО «Альфа банка» »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.