Совершенствование системы менеджмента качества на предприятии КФХ «УРАЛ АГРО»
Цена, руб.3000
Номер работы30467
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.64
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 9
1.1. Содержание, формы, принципы экономической модели управления качеством на предприятии 9
1.2.Особенности экономической модели управления качеством на предприятии 19
1.3.Выбор альтернативного алгоритма оценки экономической модели управления качеством на предприятии 26
Методики оценки эффективности менеджмента качества 26
2.ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ КФХ «УРАЛ АГРО» 34
2.1.Расчёт показателей экономической модели управления качеством на предприятии. 34
2.2. Анализ тенденций показателей управления качеством на предприятии. 37
3.ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДРИЯТИИ КФХ «УРАЛ АГРО» 46
3.1.Технология разработки управленческого решения по повышению эффективности управления качеством на предприятии КФХ «Урал Агро» 46
3.2. Прогноз результаов принятого управленческого решения на 2018-2020 гг. 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ВЫВОДЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ГЛОССАРИЙ 65
Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по совершенствованию системы менеджмента качества на предприятии КФХ «УРАЛ АГРО».
В ходе исследования были поставлены следующие задачи:
 рассмотреть теоретические основы системы менеджмента качества на предприятии;
 рассмотреть процесс управления качеством на предприятии КФХ «УРАЛ АГРО»;
 провести анализ эффективности управления качеством на предприятии КФХ «УРАЛ АГРО»;
 провести анализ бизнес–процессов управления качеством на предприятии КФХ «Урал Агро»;
 выявить проблемы управления качеством в КФХ «УРАЛ АГРО»;
 разработать мероприятия по совершенствованию системы управления качества КФХ «УРАЛ АГРО»;
 оценить эффективность мероприятия по совершенствованию системы управления качества КФХ «УРАЛ АГРО».
Объектом выпускной квалификационной работы выступает экономическая модель управления качеством.
Предметом выпускной квалификационной работы являются экономические отношения между хозяйствующими субъектами по поводу повышения эффективности управления качеством на предприятии.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможности использования предложенных рекомендаций на практике реального предприятия.
Научная новизна выпускной квалификационной работы заключается в рассмотрении не только теоретико–методологических аспектов, которые необходимы для осмысления и раскрытия обозначенной проблематики, но также использованию предложенных мероприятий на практике российских предприятий.
Методы исследования выпускной квалификационной работы: сравнительный, аналитический анализ, изучение нормативно–правовой базы, изучение монографических статей и публикаций, анализ научной специализированной литературы по управлению качеством на предприятиях.
Анализ литературы и источников: к основному источнику специализированной литературы надлежит отнести учебное пособие по управлению качеством И. И. Мазур, который раскрывает понятие управление качеством на предприятии [20, с. 15].
Адлер Ю. в своем издании «От качества до качества без лихачества» раскрывает принципы важности управления качеством, как в стране, так и на предприятии в целом [11, с. 26].
Гpибoв B. и Гpyзинoв B. В своем издании «Управление качеством» приводят примеры системы менеджмента качества на отечественных и зарубежных предприятиях, тем самым, выявляя недостатки менеджмента качества на российских предприятиях [14, с.12].
Особенностью книги Круглова М. Г. и Шишкова Г. М. «Менеджмент качества как он есть» является подход к рассмотрению менеджмента качества, его структуры и правильного внедрения на предприятие [16, с.26].
Учебное пособие Логаниновой В. И., Карповой О. В. и Тарасова Р. В. «Разработка системы менеджмента качества на предприятиях» подробно описывает организационные вопросы, которые возникают в малой фирме, по вопросам внедрения системы и управления ею [19, с. 78].
Весьма полезной в прикладном плане также является книга Маслова Д., Пол Ватсона, Эрнеста Белокоровина «Всеобщее управление качеством» дающая представление о сложном механизме управления качеством на предприятии. Среди главных вопросов, которые рассматриваются автором, выделить можно следующие: теоретические основы менеджмента качества, особенности планирования его деятельности, формирование кадрового потенциала, подходы к построению структуры управления, стимулирование, мотивация и оценка труда персонала, контроль в системе управления качеством, руководитель в системе управления менеджментом качества [15, с. 26].
В выпускной квалификационной работе имеется: введение, три главы, выводы и рекомендации, списк используемой литературы и приложения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовые акты
1 Концепция развития национальной системы стандартизации РФ на период до 2020 года.
2 Международный стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2016 Система менеджмента качества. Требования.
3 Международный стандарт ГОСТ Р ИСО 19011 – 2016 г. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества или/и систем экологического менеджмента.
4 Федеральный Закон от 27.12.2002г., за N 184-ФЗ «О техническом регулировании» (редакц. от 19.03.2018г.).

Научная и учебная литература

5 Аристов О.В. Управление качеством: учебник / О.В. Аристов - М.: ИНФРА-М, 2009г.
6 Качалов В.А. Энциклопедия ошибок в менеджменте качества // Качество и стандарты/ 2017г. № 13.
7 Калита, П.Я. От процессов управления качеством к целостной технологи непрерывного совершенствования предприятия / П. Я. Калита // Стандарты и качество. 2017г. № 1.
8 Лавренц, Р. Управление качеством // Логинфо. 2017г. №5.
9 Поршнева, О. Маркетинг на предприятии: минусы и плюсы / О. Поршнева // Новые рынки. 2017г. №7.
10 Руководство для организаций–участников конкурса 2017 г. // Совет по присуждению премий Правительства РФ в сфере качества. – Госстандарт России, 2016г.
11 Фуколова Ю., Белов А. Шелухин И. Все лучшее – себе // Секрет компании. - 2016г. № 12.
12 Адлер Ю. Без лихачества: от качества до качества / Сборн. докладов и тезисов Международн. Конференц. «Созвездие качества»/ Ю. Адлер. - М., 2016г.
13 Баронов В. Всеобщее управление качеством: зачем это надо?/ В. Баронов, И. Титовский. - М., 2016г.
14 Белокоровин Э.А. Малый бизнес: пути развития/ Э.А. Белокоровин, Д.В. Маслов. - Архангельск, 2017г.
15 Гpибoв B. Управления качеством/ В. Гpибoв, В. Гpyзинoв. - М., 2017г.
16 Каплан Р. Сбалансированная система показателей: от стратегии к действиям / Р.Каплан, Д.Нортон. - М., 2016г.
17 Круглов М. Г. Менеджмент качества / М.Г. Круглов, Г.М. Шишков. - М., 2017г.
18 Кане М.М. Системы, методы и инструменты менеджмента качества: учеб. пособие / М.М. Кане, А.Г. Схиртладзе, В.Н. Корешков, Б.В. Иванов - СПб., 2017г.
19 Контроллинг: методологические основания системной концепции: монография / Л. В. Сластихина, Е. А. Рауш, И. В. Левина и др. ; под общ. редакц. Л. В. Сластихиной ; М–во образования и науки Рос. Федерации, Сыкт. лесн. ин–т – фил. ГОУ ВПО «СПб госуд. лесотехнич. академ. им. С. М. Кирова». - Сыктывкар, 2017г.
20 Логанина В. И. Разработка системы менеджмента качества на предприятиях / В. И. Логанинова, Р.В.Тарасов, О.В. Карпова - М., 2017г.
21 Мазур И.И. Управление качеством: учебн. пособ. / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. - М., 2017г.
22 Методы менеджмента качества. Стандарты и качество. – 2017г. № 8.
23 Маслов Д. Всеобщее управление качеством / Д. Маслов, Э. Белокоровин, П. Ватсон - М., 2016г.
24 Подлипаев Л. Д. Технология преобразования организационной системы предприятия к требованиям международных стандартов системы менеджмента качества / Л. Д. Подлипаев, И. Н. Панин, В. В. Ивлиев. - М., 2016г.
25 Пунгина, В. С. Оценка конкурентоспособности предприятий монография / научн. редакц. Н. М. Большаков; Мин–во образования и науки РФ, Сыкт. лесной инс–т – фил. ГОУ ВПО «СПб. госуд. лесотехнич. академ. им. С. М. Кирова». Сыктывкар, 2016г.
26 Ребрин Ю.И. Управление качеством. Учебн. пособ. - Таганрог , 2017г.
27 Степанов С.А, Щербаков А.Ю., Ященко В.В Системы менеджмента качества. – СПб, 2016г.
28 Фролов Е.П. Принципы работы и методика «8D». - М., 2016г.

Электронные ресурсы

29 Гуру менеджмента качества и их концепции: Дж.Джуран, Э.Деминг, К.Исикава, Ф.Кросби, Т.Тагути, А.Фейгенбаум (httр://www.mаnаgеmеnt.соm.uа)
30 Ефремов А.Н. Нельзя экономить на качестве, ведь качество и это экономия. ( http://www.е–хесutive.ru)
31 Европейский комитет по оценке и сертификации систем качества. (www.9001–2001.ru)
32 Европейский фонд управления качеством (ЕФУК). (www.tеst.tаtаr.ru)
33 Концепция всеобщего качества (www.itеаm.ru)
34 Качество продукции – рецепт для запада (quаlity.еuр.ru)
35 Программа переподготовки управленческих кадров для народного хозяйства РФ. Федеральная комиссия по организации подготовки управленческих кадров, 2017.( http://skрk.hsе.ru)
36 Секретариат Совета по присуждению премий Правительства РФ в области качества. – ВНИИС Госстандарта России, 2016г.( httр://www.vniis.ru)
37 Теория доктора Деминга (httр://quаlity.еuр.ru)
Этапы совершенствования управления качеством в Японии (http://quаlitу.еuр.ru)
Цена, руб.3000

Заказать работу «Совершенствование системы менеджмента качества на предприятии КФХ «УРАЛ АГРО»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.