Средняя общеобразовательная школа №2 г. Майского, дополнительный корпус Лесовичок
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 30549 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Отчет по практике |
Объем, стр. | 31 |
Оглавление | Содержание Введение 3 1.Характеристика учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Майского», дополнительный корпус «Лесовичок» 4 2.Структура дошкольного корпуса «Лесовичок» 6 3.Организация учебно-воспитательного процесса 8 4.Оценка работы педагога-психолога 11 5.Должностная инструкция педагога-психолога 22 Заключение 24 Список использованных источников 25 Целью практики является рассмотрение особенностей деятельности социального педагога в «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Майского», дополнительный корпус «Лесовичок» Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Охарактеризовать «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Майского», дополнительный корпус «Лесовичок». 2. Рассмотреть его организационную структуру «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Майского», дополнительный корпус «Лесовичок». 3. Проанализировать деятельность педагога-психолога в «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Майского», дополнительный корпус «Лесовичок». 4. Рассмотреть должностную инструкцию педагога-психолога. Объектом исследования выступает «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Майского», дополнительный корпус «Лесовичок». Предметом исследования выступает деятельность социального педагога. Для решения поставленных задач использовались следующие теоретические методы научного познания: изучение психолого-педагогической литературы и других источников; наблюдение; изучение продуктов деятельности; беседа; психолого-педагогический эксперимент. Список использованных источников 1. Агапов В.С. Сущностная характеристика Я-концепции. - М.: МГСА РПО, 2011. – 115 с. 2. Азаров Ю.П. Искусство воспитания - М.: Просвещение, 2015. – 400 с. 3. Амонашвили Ш.А. Размышления об оценочной основе педагогического процесса. – М.: Изд. дом Шалвы Амонашвили, 2010. – 300 с. 4. Андрущенко Т.Ю., Захарова А.В. Исследование самооценки младшего школьника в учебной деятельности // Вопросы психологии. - 2011. - № 4. - С. 91–99. 5. Архиреева Т.В. Критическое самоотношение младших школьников и факторы его развития. - Великий Новгород: НовГУ, 2008. – 158 с. 6. Байбородова Л.В., Рожкова М.И. Организация учебного процесса в школе. - М., 2010. – 345 с. 7. Белкин А.С. Ситуация успеха. Как ее создать. – М.: Просвещение, 2011. – 200 с. 8. Бернс Р. С., Кауфман С. Х. Кинетический рисунок семьи: введение в понимание детей через кинетические рисунки / пер. с англ. — М.: Инфра, 2012.- 361 с. 9. Диагностика психического развития / Й. Шванцара и др. — Прага, 2008. – 245 с. 10. Коломинский Я. Л., Панько Е. А., Игумнов С. А. Психическое развитие детей в норме и патологии. — СПб.: Питер, 2014. – 364 с. 11. Лангмейер Й., Матейчик З. Психическая депривация в детском возрасте. – М.: Юнити, 12. Мухина В. С. Изобразительная деятельность как форма усвоения социального опыта дошкольником. — М.: Эксмо, 2011. – 336 с. 13. Мелик-Пашаев А. А. Способность к применению цвета в качестве выразительного средства как компонент художественной одаренности. — М.: Юнити, 2011. – 321 с. 14. Маховер К. Проективный рисунок человека / пер. с англ. — М.: Юнити, 2011.- 236 с. 15. Нижегородцева Н. В., Шадриков В. Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе : пособие для практических психологов, педагогов и родителей. — М.: Юнити, 2010. – 452 с. 16. Хоментаускас Г. Т. Семья глазами ребенка. — М.: Инфра, 2013. – 361 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Майского, дополнительный корпус Лесовичок»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана