СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5 г. МАЙСКОГО
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 30550 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Отчет по практике |
Объем, стр. | 31 |
Оглавление | Содержание Введение 4 1.Характеристика учреждения «Средняя образовательная школа» №5 г. Майского 5 2.Структура учреждения «Средняя образовательная школа» №5 г. Майского 6 3.Организация учебно-воспитательного процесса 9 4.Оценка работы социального педагога в учреждении 11 5.Самоанализ работы социального педагога 17 Заключение 22 Список использованных источников 25 Целью практики является рассмотрение особенностей деятельности социального педагога в «Средняя образовательная школа» №5 г. Майского Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Охарактеризовать «Средняя образовательная школа» №5 г. Майского. 2. Рассмотреть его организационную структуру «Средняя образовательная школа» №5 г. Майского. 3. Проанализировать деятельность социального педагога в «Средняя образовательная школа» №5 г. Майского. 4. Разработать мероприятия по совершенствованию работы социального педагога с детьми. Объектом исследования выступает «Средняя образовательная школа» №5 г. Майского. Предметом исследования выступает деятельность социального педагога. Список использованных источников 1. Кон И.С. Открытие «Я». – М., 1999. – 200 с. 2. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. - Т. 2. – М.: Педагогика, 1983. – 345 с. 3. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. - М.: Просвещение, 2008. – 460 с. 4. Маленкова Л.И. Воспитание в современной школе. - М.: Моосфера, 2009. – 300 с. 5. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания. - М.: Педагогическое общество России, 2002. - 480 с. 6. Немов Р.С. Психология. – М., 2010. – 430 с. 7. Педагогика / Под ред. Л.П. Крившенко. - М., 2005. – 244 с. 8. Петровский А.В., Петровский В.А. Индивид и его потребность быть личностью // Вопросы философии. – 1982. - № 3. – С. 44-53. 9. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста / Под ред. А.В. Запорожца, Я.З. Неверович. – М.: Просвещение, 1986. – 176 с. 10. Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти. - СПб.: Еврознак, 2001. – 656 с. 11. Рожков М.И. Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 410 с. 12. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Теория и методика воспитания. - М.: Владос, 2004. – 382 с. 13. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2000. - 14. Фомина Л.Ю. Что влияет на формирование самооценки младших школьников // Начальная школа плюс До и После. - 2003. - № 10. - С. 99–102. 15. Фридман Л.М. Педагогический опыт глазами психолога. – М.: Просвещение, 1987. – 190 с. 16. Хофман Франц. Мудрость воспитания. Педагогия. Педагогика. - М.: Педагогика, 2009. – 500 с. 17. Яновская М.Г. Эмоциональные аспекты нравственного воспитания. – М.: Просвещение, 1987. – 100 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5 г. МАЙСКОГО»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана