Организация коммерческой деятельности по сбыту и реализации товаров, оценка ее эффективности ООО Компания Масла и Смазки
Цена, руб.3000
Номер работы30574
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.64
ОглавлениеСодержание



Реферат 3
Введение 5
1.Теоретические основы организации коммерческой деятельности по сбыту товаров 8
1.1. Сущность и назначение сбытовой деятельности торговых предприятий 8
1.2. Виды и формы сбытовой деятельности 11
1.3. Оценка эффективности системы сбыта на торговом предприятии 14
2. Анализ организации коммерческой деятельности по сбыту товаров в ООО «Компания Масла и смазки» 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 21
Рисунок 6. Управленческая структура ООО «Компания Масла и Смазки» 23
Таблица 4– Анализ финансового состояния предприятия ООО «Компания Масла и Смазки» 32
2.2.Организация системы сбыта товаров 34
2.3.Оценка эффективности сбыта 40
3.Совершенствование системы сбыта товаров в ООО «Компания Масла и смазки» 43
3.1.Разработка стимулирующих акций по сбыту товаров 43
3.2. Совершенствование системы доставки товара 45
3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 49
Заключение 55
Библиографический список 60

Целью работы является изучение сбытовой деятельности в ООО «Компания Масла и Смазки» и разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности системы сбыта товаров.
В связи с поставленной целью необходимо реализовать следующие задачи:
5. Рассмотреть теоретические аспекты организации коммерческой деятельности по сбыту и реализации товаров.
6. Рассмотреть особенности сбыта товаров в компании.
7. Провести анализ эффективности организации системы сбыта товаров в ООО «Компания Масла и Смазки».
8. Разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности сбыта и процесса его организации в ООО «Компания Масла и Смазки».
Теоретическая основа выпускной квалификационной работы: в процессе написания работы была исследована литература отечественных и зарубежных авторов, таких как Баштановой А.В., Кузнецова И.Н., Мильчука М., Кара–Мурза Е.С., Аниськиной Н.В. и др., законодательные и нормативные акты, методические рекомендации и также проектные материалы.
В качестве методологической основы выпускной квалификационной работы использован графический и математический аппарат исследования, структурно – функциональный, сравнительный и концептуальный анализ научной литературы, раскрывающий общую проблематику.
Практическая значимость работы. Проект разработан для реализации в ООО «Компания Масла и Смазки». Практическая значимость исследования заключается в разработке мероприятий, которые увеличат объемы продаж компании.
Структура основных разделов работы:
Введение раскрывает актуальность исследования, цель и задачи исследования.
Первая глава содержит исследование теоретических аспектов организации системы сбыта товаров.
Вторая глава содержит анализ эффективности организации и сбыта товаров в ООО «Компания Масла и Смазки».
Третья глава содержит проект мероприятий, направленных на повышение эффективности сбытовой деятельности предприятия. Заключение содержит выводы по проведенному исследованию.
В библиографическом списке представлены источники, которые были использованы в процессе исследования.

Библиографический список

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 [Электронный ресурс]: федер. закон : принят Гос. Думой 22 дек. 1995 г. : по состоянию на 06 дек. 2007 г. // Справочная правовая система «Консультант плюс» / Компания «Консультант плюс». – Послед. обновление 12.01.2017.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая [Электронный ресурс]: федер. закон : принят Гос. Думой 19 июля 2000 г. : по состоянию на 08 нояб. 2007 г. // Справочная правовая система «Консультант плюс» / Компания «Консультант плюс». – Послед. обновление 12.01.2017.
3. Аниськина, Н.В. Языковые особенности и структура текста в радиорекламе [Текст] / Н.В. Аниськина//Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. — 2015. — Т. 16. — № 1. — С. 69–73.
4. Антонов, Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы [Текст] /Л.В. Антонов //Социально–экономические явления и процессы/Л.В. Антонов. — 2015. — № 8. — С. 9–12.
5. Ассоциация коммуникационных агентств России [Текст] // [Электронный ресурс]. 2016 – Режим доступа: www.akarussia.ru
6. АпТайм Промоушн агентство [Текст] // [Электронный ресурс]. 2016– Режим доступа: www.gouptime.ru
7. Баштанова, А.В. Реклама: социокультурный и правовой аспекты [Текст] // В сборнике: Россия молодая Сборник материалов VII Всероссийской научно–практической конференции молодых ученых с международным участием. – 2015. – С. 51.
8. Биктимиров, А.Р. Реклама как современный миф [Текст] / А.Р. Биктимиров // Уфа, 2015. – С. 133–135.
9. Вертоградов, В. Управление продажами [Текст] / В. Вертоградов. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2011. – С.66.
10. Васильев, Г. А. Рекламный маркетинг [Текст] : учеб. пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)» / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М. : Вузовский учебник, 2014. – 274 с.
11. Волгин, В. В. Склад: логистика, управление, анализ [Текст] / В. В. Волгин. - М. : Дашков и К, 2012. - 767 с.
12. Гребнев, А. И. Экономика торгового предприятия [Текст] / А.И. Гребнев. - М.: Экономика, 2015. – 450 с.
13. Джоббер, Д., Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами : учеб. пособие для вузов [Текст] / Д. Джоббер, Дж. Ланкастер. – М.: Юнити-Дана, 2012. – С.66.
14. Гордеева, Н.В. Основы создания хорошего текста в радиорекламе/Н.В. Гордеева [Текст] // Социально–экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация. – 2014. – № 2. – С. 1.
15. Гурков, И. Б. Стратегический менеджмент организации. 2-е изд. [Текст] / И.Б. Гурков. - М.: ТЕИС, 2014. – С. 25.
16. Зарубежный опыт управления продажами [Текст] // Менеджмент. – 2016. – № 15.- С. 12.
17. Игнатьев, В.М., Реклама: функции, принципы и виды [Текст] / В.М. Игнатьев, Д.А. Гежина, В.А. Шум // Экономика и социум. – 2015. – № 2–2 (15). – С. 637–644
18. Игольников, К. М. Складское хозяйство предприятия [Текст] / Игольников К. М.: Лаборатория книги, 2014. - 112 с.
19. Коноплев, С. П. Менеджмент продаж [Текст] : учеб. пособие / С. П. Коноплев, В. С. Коноплева. - М. : ИНФРА-М, 2014. - 304 с.
20. Киселева, Е. Н. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения [Текст] : учеб. пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080301 (351300) «Коммерция (Торговое дело)» / Е.Н. Киселева; О.Г. Буданова. - М. : Вузовский учебник, 2012. - 190 с.
21. Капитонов, Э.А., Организационная культура [Текст] / Э.А. Капитонов, Г.П.Зинченко, А.Э.Капитонов: Теория и практика. – М.: Альфа-Пресс, 2012. – 270 с.
22. Карташова, Л.В. и др. Организационное поведение [Текст] / Л.В. Карташова. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 250 с.
23. Клещев, А.Г., Развитие организационной культуры фирмы [Текст] / Клещев А.Г., О.Ю. Бороздина, З.В. Брагина. - Кострома, 2013. – 370 с.
24. Кузнецов, И.Н. Организационная культура [Текст] / И.Н. Кузнецов. - МН.: Книжный дом, Мисанта, 2011. – 190 с.
25. Кара–Мурза, Е.С. Современная русская реклама и ее внутренняя дифференциация [Текст] / Е.С. Кара–Мурза // Медиалингвистика. – 2015. – № 4 (10). – С. 19–34
26. Кметь, Е.Б. Маркетинговые коммуникации [Текст] / Е.Б. Кметь.– Владивосток, 2015.–191с.
27. Кутлалиев, А., Эффективность рекламы: 2–е издание [Текст] А. Кутлаев, А. Попов. — М.: Изд–во Эксмо, 2014. – 416 с.
28. Кунах, Ю. В. Стратегическое управление предприятием на основе бюджетных моделей: диссертация…кандидата экономических наук: 08.00.05. - Ставрополь, 2010. – С.33.
29. Кузнецов, И.Н. Механизм управления продажами [Текст] / И.Н. Кузнецов. – М.: Юнити, 2014. – С. 15.
30. Майер, А.Д. Реклама нового поколения – уже сегодня! [Текст] / А.Д. Майер // Научно–методический электронный журнал Концепт. – 2015. – № 10. – С. 181–185
31. Минаева, Е.Г., Эффективная реклама [Текст] / Е.Г. Минаева, А.А. Кобзева, Ю.Ю. Леликова // Экономика и социум. – 2015. – № 1–3 (14). – С. 113–115.
32. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании [Текст] / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2015. — № 6 – С. 34-39
33. Мильчук, М. Продвижение услуг [Текст] / М. Мильчук // Социально-гуманитарные знания. – 2016. — № 22– С.15-25.
34. Мищенко, Е.Ю. Реклама как регулятор поведения в обществе потребления [Текст] Е.Ю. Мищенко // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 12. – С. 390–392
35. Махмутова, Э.Р. Организационная культура [Текст]: от теории к практике: сборник научных трудов / Э.Р. Махмутова. - СПб., 2011. – 215 с.
36. Никиенко, А. Методы формирования организационной культуры [Текст] / А. Никиенко. – М.: Персонал-Микс. - 2015. - № 3.
37. Новости рекламы AdVesti // [Электронный ресурс]. 2016 – Режим доступа: www.advesti.ru
38. Новаторов, В.Е. Сбыт: традиции и инновации [Текст] / В.Е. Новаторов // В сборнике: Современные научно–практические достижения: Сборник материалов Международной научно–практической конференции. – Кемерово, 2015. – С. 74–77
39. Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности [Текст] : учебник / О. В. Памбухчиянц. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2012. - 671 с.
40. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность [Текст] : учебник / Ф. Г. Панкратов. - 11-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2014. - 500 с.
41. Парамонова, Т. Н. Мерчандайзинг [Текст] : учеб. пособие / Т. Н. Парамонова, И. А. Рамазанов. - 4-е изд., стер. - М. : Кнорус, 2009. - 143 с.
42. Ружников В.Н. От «Радиовестников» РОСТА до информационной программы «Маяк» // Ярошенко В. Н. Информационные жанры журналистики. М.: Знание, 2015. — С. 4¬5
43. Спиро, Р. Л. Управление продажами [Текст] / Р.Л. Спиро, Н.И. Скуднова.– М.: Эксмо, 2014. – С. 33.
44. Стэнтон, У. Дж. Управление продажами [Текст] / У.Дж. Стэтон. – М. : Дашков и Ко, 2014. – С.102.
45. Фатрелл,Ч. Управление продажами [Текст] / Ч. Фатрелл. – СПб. : «Нева», 2014. – С.25.
46. Шпитонков, С.В. Планирование продаж в современных условиях [Текст] / С.В. Шпитонков. – М.: Юнити, 2016. – С. 22.
47. Чкалова, О. В. Торговое дело [Текст] : учеб. пособие / О. В. Чкалова. - М.: ЭКСМО, 2014. - 320 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Организация коммерческой деятельности по сбыту и реализации товаров, оценка ее эффективности ООО Компания Масла и Смазки»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.