Организация службы бронирования ООО Северная корона» - гостиничное предприятие
Цена, руб.800
Номер работы30589
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.29
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО СЕВЕРНАЯ КОРОНА» И РОЛЬ В НЕМ СЛУЖБЫ БРОНИРОВАНИЯ 4
1.1.Характеристика гостиничного предприятия 4
1.2.Организация системы бронирования в гостинице 14
1.3.Проблемы и пути совершенствования системы бронирования 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27

Целью отчета является разработка мероприятий направленных на повышение эффективности деятельности службы бронирования гостиницы ООО Северная корона».
В соответствии с целью ставятся следующие задачи:
1. Провести анализ функционирования служб гостиничного предприятия ООО Северная корона».
2. Рассмотреть роль службы бронирования.
3. Определить проблемы.
4. Разработать мероприятия по повышению эффективности деятельности службы бронирования.
Объектом исследования выступает ООО Северная корона» - гостиничное предприятие.
Предметом исследования является организация службы бронирования.
Методы исследования: анализ научной литературы, статистический анализ, сравнительный анализ.


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Законодательные и нормативные материалы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)[от 26.01.1996 № 14- ФЗ, ред. от 02.02.2006 № 19- ФЗ] // Соб. законодательства. Рос. Федерации.-1996. -№ 5.- Ст.410; 2005.- №30 (1ч.).- Ст.3100.
1. Приказ Минкультуры РФ от 03.12.2014 № 1488
Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями»»
2. ГОСТ Р 51185-2014 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» от 01.07.2015 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourlib.net (дата обращения: 11.04.2014)
3. ГОСТ Р 50645 - 94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourlib.net (дата обращения: 11.04.2014)
Книга под фамилией автора
4. Байлик, С. И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание [Текст]: учебное пособие. – Киев: Альтерпресс, 2013. – 23 с.
5. Балашова, Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса [Текст] : учебное пособие. – М.: ООО «Вершина», 2015. – 81 с.
6. Биржаков, М.Б. Введение в туризм [Текст] : учебное пособие. СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2015. -192 с.
7. Банникова Н.В. Стратегическое планирование и стратегии развития гостиниц [Текст] //АПК: Экономика, управление. – 2013. – 547 с.
8. Ваген, Л. Гостиничный бизнес [Текст] : учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 416-420 с.
9. Волков, Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. [Текст]: Учебное пособие. Изд-во «Феникс», Ростов-на-Дону, 2013. – 384 с.
10. Головань С.И. Бизнес-планирование [Текст]: Учебное пособие - Ростов-на-Дону; Феникс, 2014. – 260 с.
11. Дубровский В. Ж., Чайкин Б. И. Экономика и управление предприятием (фирмой) [Текст]. Екатеринбург, 2013. – 478 с.
12. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие.- Минск: ООО «Новое знание», 2013.
13. Данилова Н.А. Климат и отдых в нашей стране. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 254 с.
14. Даринский А.В. Туристские районы ОАЭ. - СПб.: Питер, 2015. – 245 с.
15. Инвестиции [Текст]. И.В. Игошин: ЮНИТИ; Финансы, Москва, 2013. – 245 с.
16. Иванов, В.В, Гостиничный менеджмент [Текст] : учебное пособие . – М.: ИНФРА-М, 2013. – 384 с.
17. Исмаев, Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг [Текст]: учебное пособие. - СПб.: Питер, 2015. - 26с.
18. Кабушкин Н.И. Управление гостиницами и ресторанами [Текст]: учебное пособие для вузов. – Минск : БГЭУ, 2015. – 409 с.
19. Кусков, А. С. Гостиничное дело [Текст] : учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 248 с.
20. Карсетская Е.В. Бизнес-планирование [Текст]. - М.: АйСи Групп, 2010. – 144 с.
21. Коробейников О.П., Колосов В. Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации [Текст]. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. – №3. – С. 88
22. Лойко, О.Т. Сервисная деятельность. [Текст] : учебное пособие для вузов. Издательский центр «Академия», М., 2014. – 304 с.
23. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: [Текст] : учебник для проф. образования. - М.: «Академия», 2014. – 208 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Организация службы бронирования ООО Северная корона» - гостиничное предприятие»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.