Организация туризма литературы и искусств в Санкт-Петербурге
Цена, руб.800
Номер работы30594
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Курсовая
Объем, стр.61
ОглавлениеСодержание


Введение 4
1. Теоретические основы формирования туризма литературы и искусств 6
1.1.Основные понятия и роль туризма 6
1.2 Технология проектирования турпродукта 8
Глава 2. Анализ рынка туризма литературы и искусств в Санкт-Петербурге 12
2.1.Рынок туризма литературы и искусств в Санкт-Петербурге 12
2.2.Портрет туриста 17
2.3.Анализ туристических ресурсов 21
Глава 3. Разработка тура литературы и искусств в Санкт-Петербурге 24
3.1.Технология организации тура 24
3.2.Расчет стоимости тура 25
Заключение 28
Список источников и литература 30
Приложения 32

Целью работы является разработка нового туристического продукта.
Задачи работы:
— рассмотреть понятие туризма и его роли;
— проанализировать теоретические основы разработки турпродукта;
— провести анализ рынка туризма литературы и искусств в Санкт-Петербурге;
— исследовать технологию организации тура литературы и искусств в Санкт-Петербурге;
— провести расчет стоимости тура.
Объект исследования – туризм литературы и искусств в Санкт-Петербурге;
Предмет исследования – методология разработки тура.
В процессе исследования использовались различные методы исследования: анализ специальной, научной и профессиональной туристской и рекреалогической литературы по проблематике исследования; статистическое исследования; стратегическое исследование; ситуационный.
Информационная база исследования. В исследовании использовалась научно-правовая документация, информационные источники, монографии и статьи.
Степень разработанности проблемы. Проблеме исследования посвящены труды таких авторов, как, Устюгова Е.В., Чудновский А.Д., Шматько Л.П., Жолобова Л.В., Ляшко Г.И. и др.


Список источников и литература

1. Конституция РФ от 12.12.1993.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая от 21 октября 1994 г. и вторая от 22 декабря 1996 г.) (в ред. от 1.01.2017)
3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ (ред. от 24.07.2016)
4. Абуков А.Х. Туризм на новом этапе. - СПб.: Герда, 2011. - 202 с.
5. Арефьев В. Е. Введение в туризм. – М.:АГУ, 2013. — 282 с.
6. Аркин Я., Захарова П. Государственное регулирование туристкой деятельности. - М.: Наука, 2011. - 352 с.
7. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. - М: Финансы и статистика, 2011. – 320 с.
8. Бердин К.В. Азбука туризма. - М.: ИНФРА, 2013. – 251 с.
9. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. - Издание 6-е, переработанное и дополненное. - СПб.: Герда, 2013. - 448с.
10. Биржаков М. Б. Введение в туризм. – М.:Герда, 2010. — 279 с.
11. Бушуев В. О. Правовое основы туристкой деятельности. – СПб.: Питер, 2010. – 317 с.
12. Биржаков М. Б. Введение в туризм. – М.: Эксмо, 2014. – 347 с.
13. Бондарович А. А. Рекреационные ресурсы Европы и их оценка. — СПб.: Невилс, 2011. – 423 с.
14. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов: Феникс, 2011. - 352 с.
15. Винокуров В.А. Государственное регулирование туристкой деятельности. – М: ЦЭМ, 2010. – 331 с.
16. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М: МГУ,2011. – 479 с.
17. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие.- Минск: ООО «Новое знание», 2011. – 237 с.
18. Данилова Н.А. Правовое регулирование туристкой деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2010 - 145 с.
19. Даринский А.В. Региональное регулирование туристкой деятельности. - СПб.: Питер, 2011. - 195 с.
20. Ишина Л., Пономаренко Г. Франчайзинг как способ ведения бизнеса в России: Экономика,2011. – 256 с.
21. Ким С.А. Маркетинг: Учебник. М.: Дашков и К, 2010. – 361 с.
22. Корданская Н.Л. Управленческие решения: Учебное пособие.-3-е изд.М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 452 с.
23. Косолапов А.Б. Менеджмент в туристической фирме: Учебное пособие. М.: КНОРУС, 2014. – 658 с.
24. Косолапов А.Б. Управление рисками в туристском бизнесе. М.: КНОРУС, 2014. – 336 с.
25. Кравченко А.И. , История менеджмента: Учебник. М.: КНОРУС , 3-е изд., перераб.и доп. 2010. – 245 с.
26. Лапыгин Ю.Н. Теория организации: учебное пособие М.: Инфра-М, 2010. – 225 с.
27. Ларионова А.А. Государственное регулирование туристкой деятельности. - М.: Дашков и К , 2010. – 254 с.
28. Лесник Ю.Н. Государственное регулирование туристкой деятельности. - М.: КНОРУС , 2014. – 692 с.
29. Лифшиц А.С. Управленческие решения: Учебное пособие. М.: КНОРУС, 2014. – 77 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Организация туризма литературы и искусств в Санкт-Петербурге»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.